АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4152
Фото: 34
Отдыхал Парой в
июле 2016
10.07.16 - 24.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Старый не ухоженный отель с отвратным питанием

Всем привет!

В этот раз напишу вкратце так как много писать об этом отеле не хочется...

Плюсы отеля

+ Красивый риф

+ Если заплатить на ресепшене датут номер прямо у моря (в прицнипе это и минус тоже, так как всем их впаривают.. ну честно мы улучшили номер всего за 20 баксов на 14 дней)

+ Более-менее съедобная еда в ресторанах аля-карте

+дешевый

Минусы

- Маленькая береговая линия, мы были когда загрженность отеля были где-то 15% и при этом на пантонах толпа, постоянно еще лодки какие-то подъезжают и постоянно свистят что б все из воды проваливали.. один пантон вообще деревянный.. ну в целом это было бы норм, если главный заход в воду был гораздо больше и удобней

- Питание. Честно - это просто треш даже для дешевого Египта, ни о каких 5-ти звездах даже не может быть и речи, я бы 2 дала не больше. В лотках не понятная жижа, при чем она вся не особо свежая ... выбора еды практически нет! Территория самой столовой маленькая... Еще хочу заметить что соки (ну типа юппи водичку) пить нельзя вообще мне от них было плохо, не могла понять почему пока не пошла и не посмотрела где они содержаться, а там в бадье где это юппи плесень растет..

- Плохое обслуживание. В платных ресторанах - нормально, а вот в общей столовой просто отвратительное... особенно там есть крайне не приятный тип который достатет тупыми вопросами когда ты просто пытаешься поесть, а если ты не отвеаешь (ну как бы потому что ты жуешь) он просто разворачиваеться и уходит с обиженным видом и потом не обслуживает вас до конца вашего отпуска. Я такого бреда, если честно не видела)))

- Даже не знаю как написать, слепость персонала что ли, они уверены что их отель самый лучший и самый чистый и все такое и когда указываешь на какие-то явные недостатки то они делают квадратные глаза и говорят. Как!? Вам не нравиться ваш люкс номер который прямо у моря и с видом на море (на самом деле в отеле практически нет вида на море, в их понимании вид на море это когда ты выходишь из двери номера и видишь море)) а из оконом обычный вид на сад)))) и мебель в этих их люксах 20-ти летняя вся грязная, потертая и не опрятная.

- Странно расланированая территоия. Вообще у отеля по площади нормальная територия, но распланировала она настолько глупо, что как и я писала выше если загруженность отеля будет вые чем 20 процентов, то там буквально будет коллапс! При чем в столой, в главном бассейне и что самое важно в море!

Определенно не вернемся в этот отель больше. Хоть и выбрали его из-за низкой цены так как ехали аж на 14 дней и подумали что остальное не главное... лучше по-дольше отдохнуть. Ну так то оно так.. вот только если нечего есть как миннимум потому что еда прокисла/протухла/покралась плесенью то за 14 дней можно сойти сума. Питались в ресторанах вне отеля или заказывали еду на дом - везде все вкусно. Да и вообще мы не такие уж и приятязательные к еде на самом деле, сколько везде ездим всегда находим что можно поесть.. но тут просто все не свежее и уж прям вот очень маленький выбор.

Добавлено 15.11.16 16:51 (3 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:24 16.11.16

Расскажите подробней-где именно питались вне отеля-сколько по деньгам? А заказывали-это как?

18:25 21.11.16

Полностью с вами не согласно, да питание не разнообразное но вкусное. В отеле очень чисто, прекрасная зеленая територия! На двух пляжах всем места хватает! Персонал в отеле очень отзывчивый, если с ними нормально общаться, а не грубить как любят наши туристы.
Отель цена -качество.
Если хотите большую територию и идеальных сервис, это стоит других денег.

14:05 15.06.17

В отеле грязно, еда несвежая и опасная для здоровья! Снимите розовые очки!

16:00 03.02.19

Уважаемая Татьяна Пономаренко,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация