за последние 30 дней
Летали мы с ребенком, как и многие отдыхающие в этом отеле...
Летали мы с ребенком, как и многие отдыхающие в этом отеле. Предварительно подбирали в офисе Пегаса несколько отелей, очень рады, что судьба нам улыбнулась от Санвинга нам пришло подтверждение бронирования номера. Действительно достойный отель для отдыха с детишками разных возрастов. Очень много про него тут написано, я добавлю немного своих наблюдений в виде «плюсов» и «минусов», замеченных мною.
Начну с «минусов», они всегда бросаются в глаза.
1.отель расположен на Банг Тао, добраться туда возможно только по серпантину, тайцы гоняют все, поэтому подготовьтесь заранее — возьмите драмину и пакетики для детей.
2. Инфраструктура не такая развитая как на Ката или Кароне, это мы узнали от недовольный соседей по отелю. Молодым ребятам без детей на Банг Тао делать нечего.
3. Не очень хорошая уборка, на нее жалуются все постояльцы, но видимо это в тайском менталитете заложено. Но полотенца и белье меняют.
4. Непонятный напиток на завтраках вместо сока, то ли сироп разбавленный, то ли порошок, очень много сахара в нем...В общем, полезности для детей в нем маловато. Особенное внимание надо уделить родителям детей аллергиков — это пить не стоит.
5. Нельзя забирать еду в номер. Тут об этом уже писали. Напишу еще раз, может быть менеджер по связям Евгения соберет все наши отзывы и пойдет к руководству отеля. Дети едят по меню бесплатно, но бывает такое в любой семье, что ребенок есть не хочет тогда, когда едят все, но сразу после выхода из ресторана — начинает заводить песню «а есть что-нибудь покушать?»...К тому же деткам элементарно неохото есть на жаре, а в номере под кондиционером еда идет очень охотно.
6. Следите за кондиционером. Видимо у них особенность такая «разгоняться» под утро. Сильно продуло супруга. Хотя ставили вечером на вполне привычную температуру, но под утро было холодно.
7. Волны, ехать с детишками стоит в разгар сезона. Температура на Пхукете одинаковая, что летом, что зимой. Но волны на Банг Тао высокие летом и осенью, с детьми в море не покупаться. Сейчас уже погода налаживается и море становится спокойнее, поэтому уже можно лететь.
8. Русских аниматоров нет, но англоговорящие (были еще разговаривающие по-немецки) занимаются и с нашими детишками тоже. Дети на удивление их понимают.
9. В номерах влажно. Но если оставить (даже на высокую температуру) кондиционер в первый день отдыха — воздух он подсушит.
10. Взрослая анимация не рассчитана на русскоязычных гостей
не очень ванная комната, очень не очень... старая и обшарпанная сантехника, слив засорялся периодически
11. на многие экскурсии есть доплаты за трансфер. У Пегаса экскурсии брать вообще не стали. Цены очень высокие. Покупали в местном агентстве — нашли по интернету. Даже с доплатами — выходило дешевле. По качеству нареканий нет никаких. Сотрудники русские — Евгения и Дмитрий.
Плюсы:
1. мы читали в отзывах про влажные стены, грибок и тд. Ничего этого замечено не было
2. персонал вежлив и внимателен, но если они здороваются и встречают в ответ каменное лицо и задранный нос, конечно им не
3. приятно и в следующий раз улыбки уже можно не увидеть
4. территория отеля чистая, убранная, бассейны чистые.
5. Никакого вируса в отеле мы не встретили, здоровые отдохнули и вернулись домой
6. отличные завтраки, рассчитанные и на взрослых, и на деток.
7. Рядом с отелем есть где поесть дешевле, что очень приятно
8. ребенок до 12 лет ест бесплатно по меню, при заказе обеда взрослыми
9. отсутствует «тагил», отель тихий и семейный
10.есть рынок, теско-лотус, обменники, кафе в пешей доступности
В этот отель мы вернемся вновь, но только уже зимой. Хочется более сухой погоды и волны поменьше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Рады вновь приветствовать всю Вашу семью от лица коллектива Санвинга на Бангтао!
Разрешите поблагодарить Вас за то,что после долгого выбора, Вы все же прилетели на Пхукет и остановились именно у нас! И, судя по оценкам и отзыву, не пожалели!
А также хотелось бы выразить Вам благодарность за столь подробный отзыв! Конечно же все комментарии мы принимаем к сведению, и там, где требуется дополнительная проработка, обсуждаем и принимаем меры!
Надеемся, в следующий Ваш приезд Вы обязательно оцените проделанную работу!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь! Вы также можете написать нам письмо по электронной почте. Контактные данные Вы найдете на нашем официальном сайте. Будем рады оказать содействие!
Всего наилучшего! Передаем Вам привет от Лолло и Берни!
С уважением,
Евгения
Менеджер по связям
А поделитесь контактами для экскурсий, пожалуйста.
Lemur-m@mai.ru