за последние 30 дней
Обычный отель!
Отдыхали в сентябре семьёй. Приехали к ужину,изначально заселили в плохой номер (потертая мебель,грязные Шторы,запах туалета), при чем на рецепции убеждали что номер хороший. После просьбы о переселении принесли в комнату освежитель воздуха,чтобы нам помочь бороться с запахом канализации. Хотя заполненность отеля составляла не более 30%. Переселили только через несколько дней. Уже приятного мало. Плюс работник,который перевозил наш багаж из номера в номер опоздал часа на полтора. Такое ощущение,что делали это специально. Второй номер был хороший,чистый. Но убеждали что все номера одного уровня. Оказалось,что нет. Как я поняла в поселении отдают предпочтение местным жителям.
Питание неплохое,всегда есть из чего выбирать,но чего-то особо вкусного мы не ели! На ужин бывали неплохие блюда на мангале. За неделю целая рыба на гриле была один раз,а так кусочками непонятно какая и жирная. Сладости на вид разные,но на вкус однотипные. Из фруктов апельсины,гуава, дыня,яблоки,виноград,гранат. Персонал в основном ресторане приветливый. Алкогольные Коктейли на баре отвратительные и бармены неприветливые. Не даёшь на чай,спецом заставляют ждать. два ресторана у пляжа закрыты,что оставляет впечатление пустоты и экономии в отеле. Кризис есть кризис. Пляж чистый,песчаный. Но красот Красного моря тут не ждите. Если на торены на кораллы и рыбок-вам не сюда. Территория отеля зелёная и ухоженная. Бассейны пустые фактически. Анимация весёлая,ненавязчивая. В общем отель неплохой,но желания вернутся особо нет!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Египта, Caribbean World Resorts.
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться, так и для наших будущих гостей.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Caribbean World Resorts!
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?