АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ibis Kazan Centre (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сетевой отель

основное достоинство этого отеля - расположение (на берегу речки, в шаговой доступности Кремль и пешеходная улица баумана, огромное число кафе и ресторанов, включая такие эконом варианты как пирожки по 5 - 15 рублей ("Старая добрая столовая" - вкусно!).

Номера такие же как во всех мировых Ибисах - тесно, удобня кровать, тесаня ванная. Есть фен и гель для душа, на этом все.

К недостаткам я бы отнесла два момента.

1). бывает много детских групп. Несмотря на то, что Ибисы всегда обещают ижеальынй сон - и им это удается даже при расположении в аэропортах и вокзалах - мы оказались среди подростков, и сна не было ВООБЩЕ. Они как им и положено - бегали, вопили, хлопали дверями. персонал и их учителя ничего сделать не смогли.

2). персонал. Как можно в таком отеле - на ресепшн - не знать, как доехать до одной из главных достпримечательностей казанских окрестностей - раифского монастыря? девушка "искала всю ночь", но дала НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ указания. Нам пришлось ехать на такси. Еще она не смогла сказать, сколько примерно стоит такси до аэропорта. Это - удивляет.

3) Отношение к лояльным клиентам. У меня платипновый статус Аккор Отель. Я понимаю что я не Софителе - но в Казани более дорогих отелей сети нет - у меня не было выбора.

Несмотря на статус, нас не заселили с утра - мест нет. поселили рядом с детской группрй - и отказались переселять. из всех бонусов - только чашка кофе, причем вторую чашку кофе - для моей дочери - уже дали только за деньги)). И даже занести счет на комнату - чтобы не платить за каждую бутылку воды - а оплатить все сразу - тоже нельзя. Как будто я, посетив более 20 Аккор отелей, да и ибисов точно больше 10 - сбегу, не оплатив чашу кофе!

несмотря на наличие специальных стоек - обслуживания и клиентам Аккор надо ждать в обещй очереди. В общем, если еще приеду в Казань - то точно не в Ибис.

  • рапсоложение
  • сервис
Добавлено: 14.11.2016 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (124)
Ruzanna Ефимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2009
  • Страны, города: 22 / 83
  • Отели: 120
  • Отзывы: 124
  • Фото, видео: 469
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 531