АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2016
01.11.16 - 09.11.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой,но не не в ноябре и не для семей с детьми в колясках.

Постараюсь кратко.

Плюсы-замечательная ухоженная территория,неплохой,достаточно внимательный пенсонал, шикарное море,чистый обустроенный пляж.

Минусы - питание тянуло на трешку,анимации хотя бы вечерней,как таковой, не было.Детскую однообразную пятнадцатиминутную дискотеку во главе с аниматоршой с унылым лицом и пьяное получасовое караоке или викторинку я в учет не принимаю. Вечерами реально нечего было делать. В лобби пианист играл грустные призведения. Было два варианта - пить или спать. Так как мы отдыхали с детьми,первое было очень в ограниченном количестве,поэтому отбой у нас был как в пионерском лагере-10 вечера.Удаленность отеля от инфраструктуры в нашем случае сыграло плохую роль. Уходить вечером гулять было некуда. По отелю надоело на третий день.А с учетом больных ног моего мужа ходить по территории достаточно сложно - ,горки,лестницы и здоровому человеку преодолевать непросто.Что сказать о человеке с больными тазобедренными суставами. Огромный минус отелю за отсутствие пандусов на многочисленных лестницах. Передвижение с коляской достаточно проблематично. Аквапарк включали два раза в наше пребывание по пару часов.Старшая искупалась один раз и не пошла больше.Вода была ледянная.Да и горки работали не все. А мы после первого спуска к нему больше не рисковали.

В общем,по итогу скажу следующее- верю,что в сезон тут достаточно круто.И возможно мы захотим сюда вернуться с подросшими детьми. Но не в ближайшие годы это точно.И не в ноябре. А так,в принцыпе,глядя на снежные завалы за окном,понимаем,что самое главное,за чем мы ехали-за кусочком лета в ноябре- мы его получили. И это главное.

  • территория
  • виды
  • море
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • лестницы
  • отсутствие пандусов
Добавлено: 14.11.2016 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Оксана, прочитав Ваш отзыв- осталась в недоумении. Скажите, как можно было в ноябре -когда купальный сезон закончился, требовать теплые горки. Можно было в январе поехать и отелю претензию выставить. С ребенком и больным мужем ,когда подбирали тур, вы не видели , что отель на горе стоит? Логично, что там будет много ступенек, или вы думали," что на радостях, что вы приехали" - Вас там будут на руках носить? Надо было подобрать другой сезон и другой отель, да и цена, была бы соответствующей. Сама суть претензий к отелю - просто не понятна
Вы где увидели,что я требовала теплые горки???? Меня вопрос аквапарка в принципе не волновал. По ступенькам - читала только про ступени на пляж.К ним были готовы. К остальным нет. А уж если одель позиционирует себя,как чуть-ли не лакшери,то где ,простите, забота о родитеоях с колсками??? Поверьте,таскать ежедневно с нижних ярусов отеля два пролета коляски по нескольку раз в день,или проходить по два километра в горку в обход-даже здоровому за неделю станет не очень хорошо.А в принцыпе,я претензиии не к Вам,а к отелю имею.За свои деньги я хочу не разочаровываться,а получать удовольствие. Сколько отель на мой взгляд заслужил по нашему отдыху,столько баллов и получил.Это не первое место в Турции,где мы отдыхаем. Да и не только в Турции.Вам нравится в нем-ну и Бога ради.Мне нет.Имею право на свое мнение и дачу оценки оказанных мне услуг.
Это дорогой , хороший отель, но не Люксовый, я просто имела ввиду, что тот кто вам подбирал отель, зная вашу ситуацию с мужем и ребенком, -не поставил Вас в известность об этих нюансах. Читая такие отзывы, как Ваш, люди складывают не объективное мнение о самом отеле, ведь сайт рассчитан на объективное мнение, а не на ожидание самого туриста получить максимум услуг за минимальную стоимость вне сезон. Личных претензий к Вам у меня тоже нет. Желаю Вам всего наилучшего.
Отель позиционирует себя, как семейный и отель, дружественный к людям с ограниченными возможностями. Отсутствие пандусов это все таки минус! Туроператоры в этом году позиционировали его именно как люксовый. Нам отель пришлось менять и , выбирая Утопию, я вздохнула: ну ведь не лакшери... Что вы!!! Именно лакшери!!! уверил меня Корал...
У отеля нет зимнего сезона, так как зимой он не работает:))) А в этом году он просто продлил свою работу, надеясь на приток людей на осенних каникулах... Люди притекли, но видимо не в том объеме, на который рассчитывалось. Поэтому сократили и урезали все, что можно, а потом вспомнили волшебное слово "зимняя концепция"!!! Обычно именно в "несезон" видно, какой отель "настоящий". В данном случае вид непривлекательный. И к сожалению, это проблема менеджемента, и когда люди на рецепшене начинают возмущаться и говорить: "ну что же вы себе репутацию портите?!", а им в ответ звучит - "нам все равно, у нас 100% заполняемость".... ну вобщем здесь все говорит само за себя.
Лонг Бич Резорт Делюкс. Подогреваемая вода в аквапарке взрослом и детском. И отдельный аквапарк на юбителя с ледяной водой. Так что претензия по сути. В детских аквапарках вода должна быть априори подогреваемой
+1 к Лонг Бич. Цена сопоставима, отель на порядок лучше. Причём для всех - семей с малышами, молодёжи, влюблённых парочек, любителей спокойного отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 988) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Oksana Charvonenka
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2013
  • Страны, города: 11 / 13
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 9 562
  • Фото: 76
0 Благодарностей