АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 127
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
01.11.16 - 14.11.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

"Отзывчивость" менеджера по продажа Сергея

Начитавшись красивых отзывов об данном отеле,и посмотрев на приятную цену решили забронировать на Booking.com данный отель на несколько ночей,не увидев ,что в данном отеле отмена брони запрещена...На следующий день после бронирования узнали прекрасную новость о беременности,ну и естественно поспешили отменить бронь.

Когда настал день заселения,а естественно никто,никуда не поехал,с карты списалось сумма за проживание в отеле,мы были очень удивлены и поспешили звонит в Booking.com, где нам и сказали что в данном отеле отсутсвует отмена брони и нужно общаться непосредственно с отелем,а Букинг в свою очередь тоже сделает запрос на отмену,так как причина не явки ну уж очень уважительная!

Я позвонила в отель,на другом конце трубки была очень приятная девушка,объяснив ей всю ситуацию она меня успокоила,и заверила что все будет хорошо и начальство хорошее и идут на встречу людям,но нужно написать письмо на почту.Положив,трубку я написала письмо с подробным рассказом и просьбой прйтииеа встреча,но ответ та так и не было,прошло 5 дней,я опять позвонила в отель,трубку взяла уже другая девушка,выслушав меня ,она сказала что нужно ещё подождать и на моё письмо обязательно ответят,после прошла ещё неделя,но ответа все не было.

И вот сегодня я снова позвонила в отель,снова поговорила с милой девушкой и наконец-то меня соединили с начальством,а именно с Менеджером по продажам Сергеем, я объяснив всю ситуацию о беременности и о том что ситуация не очень хорошая,и попросила войти в положение и если нельзя вернуть всю сумму ,то хоть часть,в ответ мне был ответ : "что в следующий раз мы должны более тщательно планировать свою поездку и внимательно смотреть,когда бронируешь отель",и ничем они помочь не могут!С Сергеем я разговаривала долго,но он не посчитал беременность уважительной причиной,для возврата денежных средств ,что было сказано не так прямо,но было понятно!Я сказала ,что не верю что ничего не возможно сделать в наше время,возможно все,просто ему не очень хочется делать лишние движение и общать с этим вопросом с вышестоящим начальством в ответ на что было сказано ,чтоб он и есть директор!Я пожелала Сергею всего хорошего и чтоб ему не пришлось столкнутся с подобным равнодушием людей!

Плюсы отеля
приятные девушки по телефону
Минусы отеля
равнодушный директор
Добавлено 14.11.16 14:04 (2 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 27.12.16

Не понимаю сути претензии. Условия бронирования четко оговорены. Менеджмент отеля совершенно прав, тем более что такие звонки нужно делать ДО заезда, а не после, когда комната простояла пустая, а Вы хотите вернуть деньги. До заезда нужно быть более активным, возможно отель бы и пошел на встречу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)