АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2016
01.11.16 - 14.11.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"Отзывчивость" менеджера по продажа Сергея

Начитавшись красивых отзывов об данном отеле,и посмотрев на приятную цену решили забронировать на Booking.com данный отель на несколько ночей,не увидев ,что в данном отеле отмена брони запрещена...На следующий день после бронирования узнали прекрасную новость о беременности,ну и естественно поспешили отменить бронь.

Когда настал день заселения,а естественно никто,никуда не поехал,с карты списалось сумма за проживание в отеле,мы были очень удивлены и поспешили звонит в Booking.com, где нам и сказали что в данном отеле отсутсвует отмена брони и нужно общаться непосредственно с отелем,а Букинг в свою очередь тоже сделает запрос на отмену,так как причина не явки ну уж очень уважительная!

Я позвонила в отель,на другом конце трубки была очень приятная девушка,объяснив ей всю ситуацию она меня успокоила,и заверила что все будет хорошо и начальство хорошее и идут на встречу людям,но нужно написать письмо на почту.Положив,трубку я написала письмо с подробным рассказом и просьбой прйтииеа встреча,но ответ та так и не было,прошло 5 дней,я опять позвонила в отель,трубку взяла уже другая девушка,выслушав меня ,она сказала что нужно ещё подождать и на моё письмо обязательно ответят,после прошла ещё неделя,но ответа все не было.

И вот сегодня я снова позвонила в отель,снова поговорила с милой девушкой и наконец-то меня соединили с начальством,а именно с Менеджером по продажам Сергеем, я объяснив всю ситуацию о беременности и о том что ситуация не очень хорошая,и попросила войти в положение и если нельзя вернуть всю сумму ,то хоть часть,в ответ мне был ответ : "что в следующий раз мы должны более тщательно планировать свою поездку и внимательно смотреть,когда бронируешь отель",и ничем они помочь не могут!С Сергеем я разговаривала долго,но он не посчитал беременность уважительной причиной,для возврата денежных средств ,что было сказано не так прямо,но было понятно!Я сказала ,что не верю что ничего не возможно сделать в наше время,возможно все,просто ему не очень хочется делать лишние движение и общать с этим вопросом с вышестоящим начальством в ответ на что было сказано ,чтоб он и есть директор!Я пожелала Сергею всего хорошего и чтоб ему не пришлось столкнутся с подобным равнодушием людей!

  • приятные девушки по телефону
  • равнодушный директор
Добавлено: 14.11.2016 14:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не понимаю сути претензии. Условия бронирования четко оговорены. Менеджмент отеля совершенно прав, тем более что такие звонки нужно делать ДО заезда, а не после, когда комната простояла пустая, а Вы хотите вернуть деньги. До заезда нужно быть более активным, возможно отель бы и пошел на встречу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей