за последние 30 дней
Смело ехать!
Были в Нячанге во второй половине октября 2016 г. составом: я, жена и дочь 9 лет.
Отель выбирал из вариантов, предложенных моим турагентом, исходя из озвученных мной различных предпочтений. Сначала посмотрел отели первой линии, остановился на Регалии, однако подумал, что вот, для примеру, поселят нас на 2-й этаж окнами на дорогу, и что за радость в этом, нужно ли переплачивать за 1-ю линию?
Тогда я запросил отели второй и третьей линии и вскорости остановил свой взгляд на Эделе, и, как позже выяснилось, не пожалел! Но об этом позже. Отель имел удивительно много хороших отзывов, и я так много их прочитал (на разных сайтах), что уже почти там побывал.
Огромная благодарность всем, кто писал прочитанные мной отзывы, теперь моя очередь. Я сначала опишу отель, а потом то, что к отелю не относится, но всё равно пригодится путешественникам.
Отель представляет из себя узкое здание, на каждом этаже примерно по 7 номеров справа и слева от коридора. Торцевые номера (4 шт) с балконами, боковые с одной стороны — с окнами, с другой — без окон, т. к. вплотную к Эдэлю стоит другой отель - Галлиот. Номер с балконом называется superior deluxe, его мы и заказали, заплатив на 4000 руб больше, чем с окном. На балконе, впоследствии, натянули верёвку с прищепками и сушили одежду.
Итак,
Заезд — подошли к ресепшн, подали паспорта и ваучер, через 5 секунд получили электронный ключ со словами «идите» и взмахом руки в сторону лифтов. Я никогда и нигде не видел ничего подобного! 5 секунд!
Один из двух бесшумных лифтов mitsubishi вознёс на на 7 этаж (нажимая кнопки, нужно выбирать направление, куда вам нужно ехать, а не где лифт стоит, многие путают почему-то).
Номер огромный — 5 на 5 метров! Большой стол, кресло, стул, две больших кровати, огромный шкаф, сейф, сланцы вместо тапок и даже халаты. Далее: большой телек, чайник, холодильник не самый маленький. Чай, кофе, вода бесплатно, пиво-чипсы-лимонад-орешки — за деньги. Каждый день пополнялось. Японский кондёр. Мы не включали, т. к. на море приехали греться, а не охлаждаться. Лампы светодиодные, в достаточном количестве.
Ванная комната тоже немаленькая с реальной ванной! Мыло, шампунь, расчёска, з.паста и щётка, шапочка, зубочистки, одноразовые бритвы, ватные палочки, три комплекта полотенец на человека и пр. пополнялось каждый день! Всё чистое, целое, всё работает, всё прекрасно!
Находясь под впечатлением и в прекрасном расположении духа, мы отправились на крышу, искать бассейн. Попасть туда можно, дойдя (или доехав) на последний этаж и поднявшись пешком ещё на один этаж по лестнице, вход на которую прямо напротив лифта. Там обнаружились спа-кабинеты, два тренажёра, место для отдыха, типа открытого кафе под крышей — для тех, у кого нет балконов, или для компании, а чуть выше — сам бассейн. К сожалению, соседний Галлиот полностью перекрывает доступ солнца в бассейн, поэтому вода в нём холодная, хотя, для кого-то это может даже плюс. Вид с крыши прекрасен!
Завтраки ничем не примечательные, но и критиковать особо не хочется, не заголодаете.
Первый обед/ужин рекомендую провести в ресторанчике, который расположен сразу напротив входа в отель и называется Lanterns. Отличная еда! Большие порции, осторожно. Не злоупотребляйте этим заведением, вокруг множество других прекрасных мест!
Небольшой минус. Тут уже писали про то, что жильцам выставляли счёт то за полотенце, которого в реальности не хватало в комплекте, то за тапки. Подтверждаю — есть такое. Первый раз не хватало полотенец и бутылочки воды, скорее всего, уборка посчитала, что в номере живут двое, а не трое. Второй раз не хватало полотенец. Лечится походом на ресепшн и заявлением «No towels!», ну или что там случилось, потом идёте в номер, ждёте сурьёзную тётю с рацией на боку, объясняете на пальцах.
Похоже на то, что это какой-то местный приработк у персонала. Ведь выселяемые жильцы жаловаться не будут, их самолёт ждёт.
А может и вправду ошибаются, кто их разберёт. В любом случае — ерунда, не стоит внимания.
Туристов, путешествующих с Пегасом, прошу держать ухо востро при общении с отельным гидом Маратом, этот товарищ ради продажи экскурсий порой несёт явную дезу!
Пожалуй, об отеле всё. Резюме следующее — отель отличный, смело ехать!
Теперь о разном. То, что мы поселились на 3-й линии, оказалось правильным решением. Здесь нет огромных строений, нет административных зданий и прочих, неинтересных туристу мест. Зато огромное количество кафе, ресторанов, магазинчиков, развалов фруктов и пр.
Валюту меняли в магазинах «Сапфир» и «Сокровища Анкгора» (из отеля налево 30м.).
Еда. Пунктов питания много. Вообще, не понравилось только в одном месте — какая-то итальянская забегаловка, куда я зашёл, но так и не смог ничего выбрать — дорого и неинтересно, пришлось уйти. В остальных местах везде было приятно. Кроме уже упомянутой Lanterns отмечу Hawai и Locale. Последних там аж 4 штуки — Locale, Locale2, Locale3, Locale4. Наша любимая — 2.
Турфирмы, которыми пользовались - «Ананас» и «Русское информационное агентство». Есть ещё «Альфа» и другие, могут предлагать немного разные услуги.
Экскурсии. С детьми в Далат не надо ехать, в другие дальние места тоже. Обязательно на I-resort и Thap-Ba, Янг Бэй. Можно самому на такси съездить в музей впечатлений. Сходите (или на такси) до второго по высоте (на данный момент) небоскрёба Havana. Зайдите в него и по левой стороне идите до конца, купите билет и поднимитесь на обзорную площадку (360 градусов) на 45-м этаже. Вид — отвал башки. На этаж ниже есть балкон со стеклянным полом. Съездите в Хо-Ши-Мин (б.Сайгон), послушайте про недавнею историю страны.
Очень понравились вьетнамцы! Все радушные и очень дружелюбные! Вот это и есть настоящая страна улыбок, а не диковатый Таиланд.
Всем удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}