Отвратительное отношение к русским туристам отдельных личностей обслуживающего персонала
Добрый день. В принципе никогда не писала отзывы, просто не хотелось писать да и лень было. Но, из за отвратительного отношения к русским туристам, первый раз решилась написать отзыв, так как в момент отдыха была просто зла на некоторые личности обслуживающего персонала, в частности, некоторых барменов в баре около бассейна.
В отеле отдыхали с друзьями в период с 23 октября по 7 ноября. В целом отель не плохой. Да, скучноватый и абсолютно не подходит для активной молодежи и семьям с детьми. Отдыхала во многих отелях Турции, Египта и Туниса. Но первый раз вижу полное отсутствие детской анимации. Даже удивительно. Может конечно это связано с закрытием сезона, но и по предыдущим отзывам тоже понятно что и летом детской анимации не было. Т. е. детям там, в принципе, просто нечем заняться, если конечно они не находят себе сверстников подходящего возраста.
Заселение норм, ранее положенных 14-00. Номер жутко маленький, просто крохотный. И в душевой/туалете стоит просто раковина без тумбы, Т. е. не было места поставить бесконечные бутылочки и баночки, которые необходимы женщинам, что несколько доставляло неудобства. но все это мелочи))) Зато балкон просто огромный!))) это супер. Уборка на 5+++++. Нам попалась просто идеальная уборщица. номер всегда был чистеньким!!!!! Номер 2336.
Питание хорошее. Да, без особых изысков, но я этого и не ожидала от 4*, но достаточно разнообразно и вкусно. Я даже поправилась))) Бара на пляже мне тоже понравился. Уютный, бармены очень хорошие, питание урезанное, но достаточно чтобы спокойно перекусить и не ходить в отель на обед.
Про отношение к русским туристам: некоторые бармены в баре около бассейна (причем эта проблема была только вечером. днем обслуживание всегда на уровне) почему то решили, по каким то не понятным для нас причинам, просто отвратительно относиться к русским туристам. Мало того что в первые дни по приезду, когда мы с друзьями ужинали, времени было около 20-00, один из барменов, который убирал со столов, на своем языке и жестах, недвусмысленно дал нам понять, чтобы мы быстренько прекратили кушать и отдали все тарелки ему)))) Честно говоря, у нас был приступ смеха, такого я еще нигде не видела на отдыхе. За свои же деньги выгоняют из за столов. Как потом выяснилось (узнали у другого бармена) это товарищ просто терпеть не может русских. Но это ладно. Но...потом нам перестали наливать спиртное в баре по вечерам. В концепции отеля указано что "все включено" до 24-00. Нам же отказались наливать уже в 22-30 (причем мы это засняли на видео), сказав при этом что нет алкоголя в баре)))) Но при этом наливали всем иностранным туристам, которые подходили. Одна из отдыхающих русских туристок даже дала им 1 евро, попросив платный алкоголь, но ее евро просто выкинули в бассейн. Конечно мы были возмущены этим поведение и на следующий день встретились с представителем Пегас туристик Ольгой и написали коллективную претензию на обслуживание. В претензии подписались 9 человек. Но!!!! Хотя в предыдущих отзывах и говорится о том, что Ольга якобы решает все вопросы и проблемы, наша претензия просто напросто осталась без внимания. На протяжении всего отдыха нам не наливали спиртное после 23-00. Учитывая то, что мы не буянили, не хамили, не дрались, то позиция обслуживающего персонала более чем странная. Хорошо, что таких особей, насчитывалось всего 3 человека.
Далее, нас четверо человек решили записаться в ресторан а-ля карт, который предоставляется один раз бесплатно за весь период проживания в отеле. Подошли на ресепшен к Борису, хотели записаться понедельник 31 октября (так как на этот день у нас были записаны друзья и мы хотели вместе с ними поужинать), но он нам отказал в этом и уговорил записаться на 2-е ноября. Мы не спорили. Записались. Но придя 2-го ноября в пресловутый а-ля карт, узнали что он закрыт для таких записей и им никто информацию о записанных туристах не передавал. Мы пришли к Борису, он сказал что ничем помочь не может, что это его ошибка, но увы...пожал плечами. Принесли нам в номер за это компенсацию...на тарелке 2 яблока, 2 апельсина, 2 мандарина и 2 сливы...ровно то из фруктов, что каждый день были в ресторане. Вообщем мы так поняли, это такая мелкая и пакостная месть на нашу претензию))))
Хочется отметить, что девочки бармены, которые работают днем у бассейна, очень и очень хорошие внимательные и дружелюбные. А также бармен Ноа, тот просто замечательный. Всегда на позитиве, всегда спокойный, улыбается. Просто приятно видеть таких барменов. Им 5++++++ за обслуживание!!!
Вообщем выводы такие: нам просто сказочно повезло с компанией, мы сами себя развлекали, было весело и супер. Отель больше позиционируется на спокойном отдыхе, так сказать кому за 50+. А так. сам по себе, отель не большой, уютный. вся территория это бассейн. Больше территории нет. Ну и руководству отеля стоит задуматься о поведении обслуживающего персонала, который негативно относится к русским. Либо менять отдельных барменов, либо не продавать русским туристам туры в свой отель.
Для меня огромный минус еще заключался в том, что интернет просто отвратительный. До ужаса отвратительный. Мне, по роду своей деятельности, необходимо было работать каждый будний день, и каждый день я нервничала из за интернета. Практически не удалось поработать. Просто не понимаю, зачем отелю позиционировать себя со стороны бесплатного вай фая, если по существу его практически нет!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}