Добавлено с IP адреса Египта
Персонал испортил впечатление от отдыха
Отдыхаю сейчас в отеле с ребенком. До сегодняшнего вечера намеревалась написать положительный отзыв об отеле, даже не смотря на болезнь ребенка. Не устраивали только комары(все дети искусанные, фумигатор не помог) и еще мухи в ресторане. В остальном первую неделю все было хорошо. Нам дали приятный номер с видом на море и бассейн. Сразу скажу, что номера тут старенькие, но наш номер уютный. Питание в отеле хорошее, за исключением детского стола с картошкой фри и пиццей. Однако для здорового ребенка всегда можно найти вкусненькое на взрослом столе. Анимация отличная и для взрослых и для детей. Мини клуб слабоват: маленькая комната и дети оттуда никуда не выходят, раз в несколько дней их выводят на пляж строить замки, но это редко. Поэтому дети в мини клуб не стремятся. Но миниклуб есть, и там можно оставить ребенка ненадолго. Для Египта хорошие миниклубы в принципе редкость. Это не Турция. Уборка номера вполне устраивала.
Несколько дней назад дочь заболела. Температура и рвота. Похоже на ротавирус или на отравление. Три дня пролежала в номере, ничего не ела. Питались чаем, и я в том числе, т.к не могла ее оставить дольше чем на 10 минут. Хорошо что чайник в номере есть. Слава богу температура упала и рвота прошла, но ребенок ничего не ест. Из номера не хочет выходить, слабая еще. Сегодня утром пока она спит, я пошла на завтрак в надежде что-то из еды принести. Кроме хлопьев, риса и сухарей ничего подходящего. Увы каши на молоке после ротавируса противопоказаны. Менеджер на входе из ресторана без проблем выпустил меня с тарелкой - я ему объяснила что для ребенка. Обед мы пропустили. Вечером побежала на ужин взять еды, ребенок один в номере, она со слезами меня отпустила ненадолго. Я быстро поела, собрала тарелку для ребенка, повезло что картошку-пюре сделали (редко такое делают). И тут на выходе официант тормозит меня с тарелкой. Объясняю, что для больного ребенка. Он уперся, лицо злое, говорит чтоб до 10 пришла с ребенком в ресторан. Ничего выносить нельзя. Я продолжаю его долго упрашивать на разных языках, хотя по-русски он понимает нормально. Потом он достает лоток для пайка. ОК, я не против все переложить хотя еда остывает и неудобно каши в плоском лотке нести. Но не тут-то было. Он говорит что я должна пойти на ресепшн и принести ему разрешение на вынос еды. Интересно, как на ресепшене должны давать разрешение: с моих же слов или по заключению врача? Ситуация начинает напрягать, в номере ждет больной ребенок, еда остывает. Я бегу на ресепшен (благо что рядом). А там большая очередь из прибывших туристов. Но тут мне повезло и я встретила утреннего менеджера, он вернулся со мной в ресторан и сказал тому, чтобы меня выпустил с тарелкой. Он побежал куда-то со злым лицом за моей тарелкой, и хорошо что еще не выбросили. Еда уже остыла, конечно.
Я считаю что сервис в отеле мягко говоря не на высоком уровне. Туристы едут на отдых не для того чтобы терпеть недовольство официантов. Вместо помощи в сложной ситуации я получила дополнительные нервные затраты. Таким людям как этот офицант-надсмотрщик в принципе нельзя работать в сфере обслуживания. Я работаю в турагентстве (уже 15 лет) и не могу рекомендовать данный отель для отдыха по причине хамского отношения к туристам, которые едут за положительными впечатлениями от отдыха.