АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1397 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в октябре 2016
20.10.16 - 28.10.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший красивый отель

С отелем знакомы давно, но в этом году предоставилась возможность отдохнуть в отеле. Очень были рады жить в новом корпусе, так как именно его и хотели посмотреть. Номер прекрасный, вид на бассейн и море замечательный, все тихо и спокойно, т.к. октябрь и отель перешел на зимнюю программу, ресторан в новом корпусе был закрыт, в бассейне купаться было холодновато, так что основное движение происходило на территории старого корпуса, но и там все было спокойно. Номер очень понравился, из минусов - баночек с гелями в номере нет, мыло, гель и шампунь на стене, по качеству не понравились, с собой свои шампуни не брали, т.к. просто не ожидали, с такой ситуацией столкнулись первый раз; мини-бар заполняется через раз, сроки и ассортимент заполнения определяются, видимо, внутренними ощущениями горничной. Трижды из восьми дней не заполняли. Убирались хорошо. Территория прекрасная, детская анимация была с усеченном виде, т.к. зимний период.Есть детская площадка.

Пляж отличный.

Ассортимент баров хороший, есть напитки отличного качества, правда отсутствуют нормальные соки.

Питание для зимней концепции хорошее, в ресторане всегда были места. Персонал слонялся как сонные мухи и всегда группами, показывали друг другу ролики и фотки в телефоне, посуду со столов убирали плохо, складывалось ощущение, что набрали какой-то временный персонал, не обученный ;) И вдруг... как по мановению волшебной палочки все изменилось! Официанты в чистых брюках, откуда-то на них появилась одинаковая форма и фартуки, и у меня перестали вызывать вопросы штопоры, торчащие из карманов брюк, оказывается в форме и для них было предусмотрено место, напитки приносят, посуда не остается на столе более 40 сек! - на выставку в Анталию приехал хозяин! Сразу появились чайные ложки и прочие необходимые, но до тех пор отсутствовавшие в ресторане мелочи :)

А теперь... история об оригинальном понимании сотрудником гэст-релейшн своих обязанностей. Это девушка (возраст определить не могу, т.к. сотрудница за все время нашего пребывания в отеле не появилась ни разу), но точно девушка, т.к. зовут ее Ярослава Тарасова. Не видел ее никто, т.к. новые приезжающие гости знакомились с ранее прибывшими и спрашивали друг у друга как решить какую-то проблему.

При бронировании ресторана а-ля карт через терминал возникли сложности, т.к. аппарат не хотел выдавать талон на троих человек, ни на 2+1 ребенок, ни на 3 взрослых. Обратились на ресепшн, т.к. сотрудница гэст-рилейшн, в чьи обязанности входит решение такого рода проблем, отсутствовала как факт. Ресепсионист набрал ее номер и передал трубку нам, девушка для начала нахамила моему мужу, далее с ней пыталась поговорить я. Сотрудница отказалась представиться и узнать мое имя, называя меня "девушкой", сказала, что наверное ребенок в номере не зарегистрирован (примерно шестые сутки проживания в отеле) и что, цитирую "А вам меня видеть и не нужно!", весь разговор пересказывать не буду, проходил в грубой форме и на повышенных с ее стороны тонах. В конце сказала, что решит проблему. Но... в ресторане были очень удивлены нашему появлению втроем! Правда, сотрудники ресторана просто молодцы!!! Чудесно вышли из положения и нам все очень понравилось! Огромное спасибо!!!

Несмотря на это отель мы очень любим и хотим вернуться, а сотрудники... ну что ж... они ведь надолго не задерживаются ;)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • интерьеры
  • пляж
  • можно хорошо провести время
  • отсутствие службы гэст-релэйшн
Добавлено 13.11.2016 21:35 3 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 136) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Annem
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 152
  • Фото: 0
0 Благодарностей