Хороший красивый отель
С отелем знакомы давно, но в этом году предоставилась возможность отдохнуть в отеле. Очень были рады жить в новом корпусе, так как именно его и хотели посмотреть. Номер прекрасный, вид на бассейн и море замечательный, все тихо и спокойно, т.к. октябрь и отель перешел на зимнюю программу, ресторан в новом корпусе был закрыт, в бассейне купаться было холодновато, так что основное движение происходило на территории старого корпуса, но и там все было спокойно. Номер очень понравился, из минусов - баночек с гелями в номере нет, мыло, гель и шампунь на стене, по качеству не понравились, с собой свои шампуни не брали, т.к. просто не ожидали, с такой ситуацией столкнулись первый раз; мини-бар заполняется через раз, сроки и ассортимент заполнения определяются, видимо, внутренними ощущениями горничной. Трижды из восьми дней не заполняли. Убирались хорошо. Территория прекрасная, детская анимация была с усеченном виде, т.к. зимний период.Есть детская площадка.
Пляж отличный.
Ассортимент баров хороший, есть напитки отличного качества, правда отсутствуют нормальные соки.
Питание для зимней концепции хорошее, в ресторане всегда были места. Персонал слонялся как сонные мухи и всегда группами, показывали друг другу ролики и фотки в телефоне, посуду со столов убирали плохо, складывалось ощущение, что набрали какой-то временный персонал, не обученный ;) И вдруг... как по мановению волшебной палочки все изменилось! Официанты в чистых брюках, откуда-то на них появилась одинаковая форма и фартуки, и у меня перестали вызывать вопросы штопоры, торчащие из карманов брюк, оказывается в форме и для них было предусмотрено место, напитки приносят, посуда не остается на столе более 40 сек! - на выставку в Анталию приехал хозяин! Сразу появились чайные ложки и прочие необходимые, но до тех пор отсутствовавшие в ресторане мелочи :)
А теперь... история об оригинальном понимании сотрудником гэст-релейшн своих обязанностей. Это девушка (возраст определить не могу, т.к. сотрудница за все время нашего пребывания в отеле не появилась ни разу), но точно девушка, т.к. зовут ее Ярослава Тарасова. Не видел ее никто, т.к. новые приезжающие гости знакомились с ранее прибывшими и спрашивали друг у друга как решить какую-то проблему.
При бронировании ресторана а-ля карт через терминал возникли сложности, т.к. аппарат не хотел выдавать талон на троих человек, ни на 2+1 ребенок, ни на 3 взрослых. Обратились на ресепшн, т.к. сотрудница гэст-рилейшн, в чьи обязанности входит решение такого рода проблем, отсутствовала как факт. Ресепсионист набрал ее номер и передал трубку нам, девушка для начала нахамила моему мужу, далее с ней пыталась поговорить я. Сотрудница отказалась представиться и узнать мое имя, называя меня "девушкой", сказала, что наверное ребенок в номере не зарегистрирован (примерно шестые сутки проживания в отеле) и что, цитирую "А вам меня видеть и не нужно!", весь разговор пересказывать не буду, проходил в грубой форме и на повышенных с ее стороны тонах. В конце сказала, что решит проблему. Но... в ресторане были очень удивлены нашему появлению втроем! Правда, сотрудники ресторана просто молодцы!!! Чудесно вышли из положения и нам все очень понравилось! Огромное спасибо!!!
Несмотря на это отель мы очень любим и хотим вернуться, а сотрудники... ну что ж... они ведь надолго не задерживаются ;)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?