АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2016
01.11.16 - 09.11.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Крайне отвратительный отель

Из-за сезона дождей в Таиланде и Вьетнаме были вынуждены выбрать Турцию, чтобы провести свой отдых с 1.11 по 9.11. Понимали, что не сезон, но мы рассчитывали на хорошую погоду, небольшое количество людей и, как следствие, высокий уровень сервиса, который и так должен быть отличным в 5 звездах. Но на деле отель не тянет даже на две звезды где-нибудь в Рязани.

Итак, почему в этот отель никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит ехать:

1. Сервис

Приехали мы, повторюсь, уже после закрытия сезона - 1 ноября. Когда мы зашли в Eftalia Aqua, нас без каких либо комментариев просто развернули, и отправили в другой отель. На попытки выяснить почему так произошло, и как руководство отеля подтверждало бронирование, нам все время отвечали - отель полон, вас заселить не сможем. К слову, приехавших позже немцев заселили всех. Никаких извинений от отеля - ничего. Нас просто переселили в другой отель - Eftalia Marin.

При заселении в Marin мы вежливо попросили заселить нас без вида на стройку, которую увидели при подъезде к новому отелю. На что на ресепшене нам ответили: "Пффф, мы дадим то, что у нас есть". И, конечно же, номер выходил прямо на стройку, которая располагалась настолько близко, что можно было рассмотреть морщинки на лицах строителей. К слову, начинают они работать с 8 утра с жутким шумом. Завтрак в таких условиях вы точно не пропустите.

Вернувшись на ресепшен и попросив другой номер, мы ничего другого, кроме как "отель полон", не услышали. Но нам предложили доплатить за другой номер. На что мы, конечно же, уже из принципа ответили - нет. Фронт-энд менеджер отеля на нашу ситуацию отреагировал: "Возможно, завтра у нас получится найти вам другой номер. Но есть вот этот, за который вы можете заплатить". Опять же никаких извинений и попыток соблюдать элементарные нормы этики.

После - мы подошли к сотруднику с многообещающей должностью "Clients Relations" (Nadine), всячески уходившей от вопроса: как отель подтверждает бронирование. А на вопрос: "Что будет, если завтра не будет номера с другим видом". Пожала плечами, и сказала "Тогда вам придется остаться в этом номере".

На следующий день молодой человек с ресепшен, посмотрев в свою систему сказал, что ничем не может помочь. На вопросы «Почему?» нам ответили: «Мой менеджер сказал не помогать вам, так как вчера вы не были вежливыми» - это с учетом того, что все диалоги велись на английском языке, и мы были максимально корректными при общении.

В итоге мы стали просить нас вернуть обратно в Aqua. «Вы можете самостоятельно позвонить в отель и узнать о наличии свободных номеров», - сказали нам потрясающие сотрудники отеля.

Апогеем всего нашего отдыха стало заселение нас в номер Aqua. С ВИДОМ НА СТРОЙКУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. При этом мы также просили заселить нас в номер с нормальным видом. Делали это на ресепшене с ехидной улыбкой. И только на третий день нам удалось переселиться в нормальный номер.

Из мелкого:

Мини-бар внезапно после 1 ноября стал платный, сейф тоже, а за то, чтобы взвесить багаж перед вылетом с вас попросят по 1 доллару за каждую сумку.

2. Номера

Номера очень грязные. И в Aqua, и в Marin. В Marin номер был плохо убран, песок из душа не вымывался, о прикроватные тумбочки видно, что тушили окурки. Уборка отвратительная. Постельное белье меняют только если оно грязное (за 5 дней в последнем номере на одной из кроватей ни разу не поменяли пододеяльник и подушку – 5 звезд же).

3. Wi-fi

В отзывах многие пишут про его плохое качество, а отель всем отвечает – мол поработали теперь скорость отличная. Так вот вай-фай отвратительный, а в середине отпуска его отключили вовсе, и мы 4 дня сидели без Интернета. Зато внезапно везде стали работать Интернет-кафе.

4. Еда

Еды очень много, но есть ее всю практически невозможно.

5. Персонал

Ожидайте что на all inclusive персонал с недовольным лицом будет швырять выпивку вам на стол, никаких улыбок приветствий и извинений вы не дождетесь, конечно, если вы не из Германии.

И да, персонал плохо говорит как по-русски, так и по-английски.

Резюмируя. Рекомендуем ни прикаких обстоятельствах не выбирать Eftalia – ни Aqua, ни Marin. Да, возможно, вам повезет и вас не заселят в комнату без стройки, в номере окажется нужное количество полотенец, а постельное белье поменяют. Но в случае возникновения проблем, с вами будут обращаться по-свински, а вы будете считать дни до конца пребывания в этом отеле, как это делали мы.

Отвратительно, отвратительно и еще раз отвратительно.

  • 1. территория
  • 2. аквапарк
  • 1. хамский персонал
  • 2. номера
  • 3. wi-fi
  • 4. еда
Добавлено: 13.11.2016 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Всё верно написано, полностью поддерживаю отзыв. Еще раз скажу руководмтелям отеля- не делите гостей по национальности, мы Россияне также платим как и немец. Автору отзыва советую обратится к посольству Турции в Москве с письменным заявлением и в министрество туризма Турции. Пусть этот отель проверят по всем параметрам.
Полностью согласна с отзывом. Только вернулись, благо погода была хорошая! Находится в отеле было крайне неприятно. До пятёрки ооочень далеко!
Полезный отзыв
Согласны с отзывом,только питание понравилось,остальное уровень 3 звезды.Были в ноябре.Номер без доплаты с видом на стройку.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
taracanchi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 411
  • Фото: 0
0 Благодарностей