АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3595
Фото: 0

Серебряный статус

3 595
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
24.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с дочерью в отеле с 24.08.2016 по 03.09.2016, тур...

Отдыхали с дочерью в отеле с 24.08.2016 по 03.09.2016, тур покупали у БиблиоГлобуса через Пегас Туристик. Летели Россией, рейс задержали на 1 час, прилетели поздно, а в отель добрались уже к 22:00. Несколько пар и семей - всех зарегистрировали и вручили карточки от номеров. На ужин естественно мы не успели, НО нам сказали, что к 23:00 нам надо подойти в ресторан, где будет накрыт поздний ужин - неожиданно приятно))

На этом приятные события на этот день закончились: нашли свой номер на первом этаже, зашли и немного обалдели - номер одноместный! Не распаковывая чемодан, вернулись на ресепшен, попросили двухместный номер, который мы и оплатили в общем-то. Русскоязычная администратор ДАНА с выпученымии глазами начала нам доказывать, что этот номер двухместный! (10м2 от силы, с одной полуторной кроватью, одной подушкой и простыней...). Мы были просто в шоке (((. В отзывах я читала, что иногда из-за отсутствия в наличии свободных номеров администратор просит переночевать в том что есть, НО гарантируя переселить в нормальный номер. Администратор Дана продолжала настаивать на своей версии двухместного номера, я попросила вызвать старшего администратора, получила отказ; я попыталась спросить у Даны, почему она решила, что мы с дочерью должны размещаться в одной кровати, и только тогда она сказала, что может быть завтра освободятся номера с двумя отдельными кроватями....

Вернулись мы в номер, просто хотелось реветь - день потерян, спать не известно как, обнаружили, что вода в ванне не уходит, балкон не закрывается.... Друг друга немного успокоили надеждой на завтрашний день.

Утром после завтрака пришла я на ресепшен, рада была увидеть другого администратора - Людмилу, которая внимательно меня выслушала и сказала, что постарается переселить нас как можно быстрее. Примерно в 10 часов раздался звонок телефона, Людмила сообщила, что мы можем подойти за карточкой от номера.

Заселились в двухместный стандартный номер на 4 этаже, налево от лифта в тупичке, соседи были только с одной стороны - бесспорно плюс.

Извиняюсь за подробное описание нашего заселения, но именно из-за этого отрицательного момента я и хотела писать отзыв об отеле.

В Салоу мы не в первый раз, нам все здесь нравится: необыкновенная природа, яркие олеандры и пальмы, чистейшее море, ухоженные парки и набережная...

Вернусь к номеру: смена полотенец хоть каждый день, кладёшь на ванну - меняют, смена постельного белья раз в три дня, пополнение мыльных принадлежностей регулярно,есть фен, пол не мыли ни разу... Да и во всем отеле чистота не особо заметна, я не придираюсь, просто иногда по нескольку дней на лестнице могут валяться какие-то пластиковые стаканы, фантики от конфет... Про "полудохлые" лифты - на не напрягало, ходили пешком.

К плюсам отеля - это, конечно, ресторан, много написано и в предыдущих отзывах про искусных поваров и божественные блюда в их исполнении! Про тематические ужины и их оформление - повторяться не буду, ресторану респект.

Расположение отеля также удачно - рядом пляж, множество магазинов, остановка Басплана и др. С карточкой Т10 хоть в Таррагону, хоть в Реус. Множество интересных экскурсий от Басплана.

В Салоу хочется вернуться, а в BEST SAN DIEGO - нет.

Плюсы отеля
размещение ресторан администратор людмила
Минусы отеля
размещение мытье полов администратор дана
Добавлено 13.11.16 15:04 (3 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nattalis (1)