за последние 30 дней
Отдыхали с дочерью в отеле с 24.08.2016 по 03.09.2016, тур...
Отдыхали с дочерью в отеле с 24.08.2016 по 03.09.2016, тур покупали у БиблиоГлобуса через Пегас Туристик. Летели Россией, рейс задержали на 1 час, прилетели поздно, а в отель добрались уже к 22:00. Несколько пар и семей - всех зарегистрировали и вручили карточки от номеров. На ужин естественно мы не успели, НО нам сказали, что к 23:00 нам надо подойти в ресторан, где будет накрыт поздний ужин - неожиданно приятно))
На этом приятные события на этот день закончились: нашли свой номер на первом этаже, зашли и немного обалдели - номер одноместный! Не распаковывая чемодан, вернулись на ресепшен, попросили двухместный номер, который мы и оплатили в общем-то. Русскоязычная администратор ДАНА с выпученымии глазами начала нам доказывать, что этот номер двухместный! (10м2 от силы, с одной полуторной кроватью, одной подушкой и простыней...). Мы были просто в шоке (((. В отзывах я читала, что иногда из-за отсутствия в наличии свободных номеров администратор просит переночевать в том что есть, НО гарантируя переселить в нормальный номер. Администратор Дана продолжала настаивать на своей версии двухместного номера, я попросила вызвать старшего администратора, получила отказ; я попыталась спросить у Даны, почему она решила, что мы с дочерью должны размещаться в одной кровати, и только тогда она сказала, что может быть завтра освободятся номера с двумя отдельными кроватями....
Вернулись мы в номер, просто хотелось реветь - день потерян, спать не известно как, обнаружили, что вода в ванне не уходит, балкон не закрывается.... Друг друга немного успокоили надеждой на завтрашний день.
Утром после завтрака пришла я на ресепшен, рада была увидеть другого администратора - Людмилу, которая внимательно меня выслушала и сказала, что постарается переселить нас как можно быстрее. Примерно в 10 часов раздался звонок телефона, Людмила сообщила, что мы можем подойти за карточкой от номера.
Заселились в двухместный стандартный номер на 4 этаже, налево от лифта в тупичке, соседи были только с одной стороны - бесспорно плюс.
Извиняюсь за подробное описание нашего заселения, но именно из-за этого отрицательного момента я и хотела писать отзыв об отеле.
В Салоу мы не в первый раз, нам все здесь нравится: необыкновенная природа, яркие олеандры и пальмы, чистейшее море, ухоженные парки и набережная...
Вернусь к номеру: смена полотенец хоть каждый день, кладёшь на ванну - меняют, смена постельного белья раз в три дня, пополнение мыльных принадлежностей регулярно,есть фен, пол не мыли ни разу... Да и во всем отеле чистота не особо заметна, я не придираюсь, просто иногда по нескольку дней на лестнице могут валяться какие-то пластиковые стаканы, фантики от конфет... Про "полудохлые" лифты - на не напрягало, ходили пешком.
К плюсам отеля - это, конечно, ресторан, много написано и в предыдущих отзывах про искусных поваров и божественные блюда в их исполнении! Про тематические ужины и их оформление - повторяться не буду, ресторану респект.
Расположение отеля также удачно - рядом пляж, множество магазинов, остановка Басплана и др. С карточкой Т10 хоть в Таррагону, хоть в Реус. Множество интересных экскурсий от Басплана.
В Салоу хочется вернуться, а в BEST SAN DIEGO - нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}