за последние 30 дней
Хороший отель, но не 5
Вчера вернулись из Египта. Жаль было уезжать ... Хорошо :-)
Сейчас это украинско немецкий отель, хотя и китайцев много, отличный сервис.
Наконец то в Египте, в отелях появились Украинские каналы, можно быть в курсе что дома происходит.
Поселение без проблем, но сумку забыли в номер доставить. Правда хотелось бы с видом на бассейн, тогда бы WI-FI был в номере. Да и этаж желательно взять повыше - тогда комаров залетало меньше. Но я думаю можно было поменять, мы поленились. Сам номер обычный, ничего особенно, разве что нет ванны?? И это в 5*. У нас там же в Египте в 3 ванна была. Мебель старая, сам номер тоже так себе, но это если придираться. К уборке и т.д. претензий нет, но мы и не придирались. Человек убиравший номер из полотенец чудеса творил, такого крокодила из полотенец мы ещё не видели :-)) грех было его не побаловать, пару раз оставляли по баксу.
ПОГОДА.
В ноябре дует довольно сильный ветер с моря. Из 10 дней только 2 был штиль, Если найти место где ветра нет - то жара как летом. В заливе и бассейнах вода холодная, а в море наоборот тёплая. Чем дальше и чем глубже, тем теплее вода. Подводя итог - 10 дней нашего лета.
Самая красивая территория из всех отелей в которых мы были (а мы 6 раз были в Египте). Персонал очень предупредителен и вежлив, поэтому за сервис ставлю 5. Языковой проблемы нет, девочки на связи с гостями - полиглоты и легко решают все вопросы.
ПИТАНИЕ.
Главный ресторан разочаровал. Каждый день одно и тоже, да и выбор не велик. Зачем то осенью включают кондиционеры, в залах стоит дубарь, а на балконе воробьи лезут прямо в тарелки, да и мухи есть. Но всё таки вечером мясо гриль, крабы, кебап - это скрашивало однообразие. НО зато специализированные рестораны порадовали. В каждом из 4 ресторанов можно было бесплатно поесть по 2 раза. Лично мне больше всего понравился итальянский, потом мексиканский. Арабский, он же ливанский озадачил отсутствием меню и хоть каких то инструкций как и в каком порядке это надо есть. Но зато как это всё подавалось - на жаровне прямо на стол, очень экзотично и на спамом деле вкусно. Рыбный ресторан вообще отстой, меню нет, на выбор, 2 рыбы и кальмар, то есть выбирать особо не из чего и обычный шведский стол.
Такого all Inclusive я ещё не видел : завтрак, обед, ужин, поздний ужин, ранний завтрак, никаких доплат. Засохнуть невозможно, местное спиртное - хоть залейся, пиво хоть каждые 5 минут. Мороженное, пицца и т.д. в барах.
Ходили на массаж (5 сеансов на пару с женой). Не впечатлило, да и дорого - 20 баксов сеанс. Надо было сначала взять пробный массаж а потом решать нужно оно или нет. Сам СПА центр у них супер, и джакузи и сауна и хамам, но массаж на мой взгляд никакой. Я имею опыт лечебного массажа, а массажа расслабляющего не посещал. Египетский массаж - это проглаживание, но может расслабляющий массаж таким и должен быть. Холодно из за кондиционеров, девочки массажистки все по простывали. Сауна нормальная, но как на русско/украинский вкус холодная, но может они боятся что кому то поплохеет вот и греют слабо.
Такое впечатление что одна из казней египетских - мухи так и не покинули Египет. Мухи ну просто задолбали - везде и приставучие, пока не убъёш не избавишься.
Неудачно расположен аквапарк - перед входом в корпус с ресепшеном. Такое впечатление что надо выходить из отеля. Если бы он был в одном из внутренних бассейнов, это было бы отлично, а так его почти не посещают, да и горки не супер. Но всё таки они есть!!
ПАРА СОВЕТОВ ПО ШОПИНГУ.
Не соглашайтесь сразу на предложениях туров оператором - всё в среднем в 2 раза дороже. То же с шопингом. Не едьте в тур по магазином в первые дни. Походите по магазинам возле отеля, узнайте цены, и только после этого едьте в поездку по магазинам. Будете удивлены сравнением цен на одно и то же (в 2 раза минимум). Обратите внимание на сеть магазинов "Клеопатра базар" - там цены в фунтах, платить можно долларами по официальному курсу, кассовые аппараты автоматом учитывают курс. Когда мы были в Египте курс фунта упал и покупать за доллары стало значительно дешевле.
Недалеко от отеля, от "Клеопатра базар", после 18:00, каждые 15-20 минут, ходит маршрутка (в виде паровозика) к современному торговому центр. Водила меломан, сним страшно ездить - он всё время включает разную музыку - русскую, немецкую, украинскую и ещё и подпевает. Всё это на ходу, но весело :-). Там и "Мак дональдс", и куча брендовых магазинов, и современный супермаркет. Его я рекомендую особенно. Там есть свежие фрукты и много всего. Цены для своих - весьма интересно сравнить. Например килограмм гранат по курсу стоит 4,5 гривны (на тот момент курс гривны 1.5 за фунт), килограмм манго приблизительно 26 гривен (у нас около 60). Мы расплачивались карточкой, автоматом по курсу (в гривнах) комиссия составила 3.8% - очень скромно и фунты не надо покупать.
{удалено модератором}
Комплимент от отеля я так и не получил, хотя перед поездкой вступил в клуб отеля. Видимо об этом надо было это как то сообщить, но я не понял кому и как об этом надо было сказать. Логично было бы в анкетах при поселении иметь либо пункт, "участник клуба", либо адрес e-mail по которому автоматом определять является гость членом клуба или нет.
Ещё один совет, купите тапочки для плавания. Очень легко порезать ногу о кораллы, а одна пустяковая но болезненная царапина способна испортить отпуск.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили его большую территорию, отличный сервис, а также приветливый и вежливый персонал.
Искренне сожалеем, что Вы пострадали от мух и комаров. Безусловно, со стороны русскоговорящей администрации, мы всегда советуем закрывать окна, так как данное обстоятельство является причиной наличия мух и комаров в комнате. В случае проведения дезинфекции при открытии балконной двери комары и мухи снова могут залететь в комнату. На территории отеля регулярно производится обработка от мух и комаров (в том числе производится дезинфекция в номере), а также гости по запросу обеспечиваются спрэйями и фумигаторами. Тем не менее, мы рекомендуем нашим гостям подумать также о дополнительной защите от мух и комаров.
Относительно Вашего комментария о Wi Fi соединении, хотелось бы уточнить, что Wi Fi в нашем отеле предоставляется бесплатно только на открытых территория (в барах, рядом с бассейнами и т.д.) и не рассчитано на просмотр видео-файлов, совершение видео-звонков, использование приложений Skype, YouTube и Viber).
А также обращаем Ваше внимание на то, что комплимент от отеля наши гости могуть получить при обращении в офис администрации отеля (Guest Relation Office).
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Спасибо за реакцию на мой отзыв.
Да я знал что бесплатный вайфай доступен на открытых площадках, но если бы окна номера выходили на эти самые площадки, то он был бы и в номере :-)
Проблема не с комарами и мухами в номере. Как раз нет, комары ещё могли залетать, если балкон не надолго оставить закрытым, но мух в номере не было. Мухи и комары достали как раз на открытых площадках, там где доступен вайфай. Днём понятно комаров нет, но с заходом солнца находиться на открытых площадках затруднительно - комары просто съедают. Поэтому либо в Зимний сад, либо риск быть съеденным комарами. Именно поэтому хотелось иметь вайфай в номере. И понятно никто фильмов не собирался смотреть, просто новости в FB почитать. А вот мухи достают днём. Они везде - в столовой, у бассейнов, на пляже у моря, и даже на пирсе откуда их должен был сдувать ветер. Непонятно откуда они берутся, комары понятно откуда - с газонов, на которых влажно от полива, но откуда мухи берутся в таких количествах совершенно непонятно. Территория чистая, урны с мусором убираются, непонятно. Такое впечатление что где-то недалеко от отеля находится помойка откуда они и летят. Честно говоря я 6 раз был в Египте, в разных отелях. Во многих были мухи, но не везде, но у вас на территории отеля их просто очень много, нигде столько не было. И ещё просьба не злоупотреблять кондиционерами. В ноябре не настолько жарко чтобы надо было включать кондиционеры, да и сэкономить на этом можно.
С уважением Виктор.
Вы действительно хотите удалить комментарий?