АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2016
29.10.16 - 09.11.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Беда,а не отель

Не случайно выбрала заголовок "беда":это слово было написано на крыше соседнего здания,куда выходили окна отеля и полностью оценивает состояние отеля.Когда мы вселились в номер, были в таком шоке от увиденного,что молчали наверное с час.Плюсов в отеле нет ни одного и не верьте положительным отзывам.Именно из-за этих отзывов Пегас продвигает этот отель,а на самом деле все в ужасе от него.Живут там одни русские,мы знакомились со всеми и никто!!!никто!!! не мог назвать этот отель нормальным.Самый большой минус в этом отеле-это место нахождения.Отель находится на горе!!!отвесной горе и угол подъема не меньше 70 градусов.Нам спортивным молодым людям подъем давался нелегко, и это при том,что у нас беговая подготовка.Машины вообще подымаются туда с трудом.Все говорили-берите мотобайк,но никакой байк не спасет это местоположение отеля.Вокруг отеля:внизу частные домики тайцев с их бытом,сгоревшее здание и куча брошенных отелей, инфрастркуктура вялая,кафе заброшены либо просто пустуют.Второй большой минус - это невыносимая грязь в номере и отеле.В номере ни к чему нельзя прикасаться,слои грязи,желтое белье,шторы и оборка кровати в пятнах явно чьего-то неудачного пищеварения.В ванной плесень везде,мыться противно и ужасно,в фильтре слива в душе много дней были волосы,которые мы доставали перед уборкой,но горничные никак не реагировали на это.Полотенец ни для лица,ни для ног нет,банные меняют через раз и они чаще всего грязные.И так во всем отеле,плесень,грязь,вонь,крысы,муравьи,ящерицы-бичевник одним словом.Напишу еще про завтраки,которые были оплачены по путевке:из еды были яйца (чаще всего вчерашние),несъедобные сосиски и ветчина,хлеб и чай с кофе.Иногда появлялось печенье и капуста как салат,ну и если успеть прям в 7 утра,то можно и арбуз иногда застать.До моря идти не меньше 30 минут,на обратном пути все время в гору.Есть трансфер,но он не спасает ситуацию.Мы планировали в номере ночевать,но даже для ночевки номер и отель в целом ужасно грязный,боялись чего-нибудь подцепить и старались быть на море до поздна,чтобы от усталости не видеть этого.Кстати,кондиционер в номере не работает,просто дует теплый воздух и все.Бассейн-это вообще что-то,грязая вода и сломанные зонты с плесенью.Есть в отеле вайфай,который реально работает только поздно ночью, когда все спят.И еще,чтобы позвонить гиду-на ресепшен звонки платные.И так во всем.Еще раз повторю-не верьте в плюсы отеля,лучше не портите себе отпуск,как сделали мы-выбрав отель по хорошим отзывам и веря в то,что мы достаточно позитивные,чтобы все принять.

  • нет
  • весь отель в целом
Добавлено: 13.11.2016 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Думаю речь идет о старом корпусе, мы были в новом корпусе с 28 ноября. Нам с супругой в новом корпусе понравилось, а на мелочи мы не обращали внимания. Кроме крошечных муравьев ничего из живности не видели, но они есть во всех гостиницах. Кондиционер работал - если поставить на максимум то становилось даже холодно. "Беду" тоже видели, но это на соседнем здании. Воровства там нет. Вода в бассейне была кристально чистая. Гиду звонили бесплатно раз единственный по выданной бесплатной симке, в Россию звонили бесплатно по WIFI. До моря нашли короткий путь по мостку через рынок - добирались за 20 минут. Ищите позитив во всем. В России есть очень хорошие гостиницы, но нет тайских фруктов, бирюзового моря и тепла зимой. Вот немцам нравятся экзотические туры на Белое море, думаю там Вам понравится - там все вокруг белое.
Здравствуйте! Мария, в каком номере вы жили и на каком этаже? Скажите, а вы не пытались просить персонал поселить вас в другом номере? Далеко ли от отеля рынок Малин Плаза? И подскажите ездили ли вы на другие пляжи (Ката, Карон, Май Као, Най Харн, Банг Тао...), какая будет стоимость за проезд и на каком транспорте можно добраться?
Здравствуйте! Мы жили в этом отеле в ноябре 2015 года на 3-м этаже, никакой плесени и грязи не было, все было нормально. Да на гору конечно подниматься сможет не каждый, но мне 58 лет и я с легкостью поднималась на эту гору иногда по нескольку раз в день. До пляжа ходит трансфер два раза в день. так что Вам наверное просто не повезло с номером, кстати постельное и полотенца у нас тоже были нормальные.
Жили на 4 этаже, номер по-моему 1403. До Малин Плаза недалеко, примерно 15 минут ходьбы с горки (есть как минимум 3 пути как туда добраться). Ездили на пляж Ката, в одну сторону на такси - 150 батт. До Карона пешком минут 10 (по сравнению с походом до моря с этого отеля - это мелочи жизни). До Патонга с этих пляжей добираться дороже, чем наоборот. Обратно ехали на тук-туке за 300 батт (можно и дешевле, нужно торговаться).
Субъективное мнение у всех разное. Я высказала свою позицию. За время нашего пребывания сменилось примерно 30 людей, которые жили и в старом, и в новом корпусах. Ни один из них не был в восторге от отеля. Выход из состояния депрессии у всех был разный (кто запивал все это дело тайским ромом, кто ночевал на Бангла Роуд, кто приходил ночью, как мы), но суть отеля это не меняет. Выбор отдыха - это выбор каждого. Хотите платить деньги и получать такой сервис - это Ваш выбор.
Совет Вам такой:
1. Читайте отзывы о местоположении отеля.
2.Заплатите больше при бронировании и выбирайте отель, где вам будет хорошо)).
А мы, так и быть, поедем сюда...Тихо, скромно, байк в аренду, глубокий бассеин после солнечного дня и большой номер с мощным кондиционером
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 086
  • Фото: 0
0 Благодарностей