АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель среднего уровня

Отдыхали в отеле в октябре 2016. Очень много минусов.Сразу по приезду в отель хотелось сообщить родным о перелете, но сделать это оказалось нереально, т.к. заявленный бесплатный вай фай не работал ни у кого. До заселения в номер нам сказали ждать 2,5 часа, т.к. наш номер был еще не готов. Но если мы конечно хотим, то за отдельную плату нам найдут что-нибудь. Пришлось раскошелиться, заплатив 40 условных мы потопали к себе в номер. Номер оказался средненьким, очень темным. Бар был не заполнен, лишь на следующий день его заполнили (2 бут. пива по 0,2л , 2 баночки колы и 2 баночки фанты), дальше была только питьевая вода. Возвращаясь к вопросу интернета, его мы все-таки подключили, но на платной основе (услуга не из дешевых: 7 уе за 7 дней, и это только на ОДНО устройство!!! хотите с двух посидеть - заплатите в два раза больше!) Остальное в принципе терпимо. Еда неплохая, выбор большой. Единственное мы не могли никак понять, почему заплатив за путевку "ультра все включено" из ресторана мы не могли взять в номер ни яблочка, ни апельсинчика?!? Учитывая что бар работал круглосуточно ,где предлагались различные напитки, к самим напиткам у них не было ничего! Из ресторана выносить ничего нельзя, на выходе у людей прямо из рук забирали фрукты. Нам этот момент показался непонятным. Пляж у отеля ужасный! Он грязный, вход в воду весь в камнях, которые больно впиваются в ноги. Мы туда сходили 1 раз, и с нас хватило. Этот момент был одним из самых неприятных, т.к. отель гордо носит 5 звезд)) Обслуживание было хорошим, номер убирали каждый день, за 9 дней полотенца поменяли 3 раза, к этому претензий нет. Еще одно НО! В поездке меня застал мой 25-й день рождения, но комплимент от отеля оказался не предусмотрен( мелочь, а неприятно( В принципе, отдыхом мы с мужем остались довольны, но хозяину отеля есть над чем поработать)

Добавлено: 12.11.2016 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

чего то вы много 40 уе дали за это 20 потолок надо давать.Первый раз?
Абсолютно в любом отеле нельзя выносить еду из ресторана. Заселение у всех отелей мира одинаковое после 14-00, раньше, только, если при наличии свободных номеров или за доплату, т.к. это считается ранний чек-аут. Доступ вай фай, даже бесплатный, в любом отеле возможен только с одного устройства, т.к. обычно логин там номер комнаты. Про день рождения нужно было сказать на ресепшене или гиду, или старшему по ресторану, чтобы вас поздравили тортиком, так как никто не отслеживает когда у туристов ДР и т.п., это везде такая практика. Все ваши замечания просто от не знания.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 477
  • Фото: 0
0 Благодарностей