Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2016
- Не рекомендую отель
10.11.16 - 12.11.16
4
4 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхаем в этом отеле второй раз. Первый раз были в апреле...
Отдыхаем в этом отеле второй раз. Первый раз были в апреле 2016 года . За пол года питание ухудшилось в разы. Если в апреле все без исключения было ОЧЕНЬ вкусно, то сейчас большинство блюд как в дешовом турецком отеле - безвкусное и не разнообразное. Рыбы нет, морепродуктов нет, гриля очень мало . Для сравнения в апреле огромное количество разнообразной рыбы , морепродуктов , раки, королевские креветки , на улице жарили минимум 3 вида гриля начиная с 12 часов дня ! Мороженое было и на обед и на ужин каждый день , сейчас то есть то нет . Фрукты отвратительные! Питание очень и очень разачаровало. В остальном все на уровне хорошей 4-ки. Персонал очень приветлив, доброжелателен и отзывчив. На любую просьбу реагируют оперативно . Спасатели у моря и бассейнов безотлучно наблюдают. В отеле чистота , уборка в номере тоже на уровне . После первого посещения всем рекомендовала этот отель , теперь не рекомендую !
Добавлено
12.11.16
20:14
(916 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:16 14.11.16
Здравствуйте, уважаемая Лилия
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, в любом случае Все Ваши комментарии по поводу питания были переданы в отдел кулинарии с целью усовершенствования нашего сервиса
Мы надеемся, что Вы дадите нам еще одну возможность приветстовать в нашем отеле
С уважением,
Администрация отеля
14:44 16.11.16
Сейчас отдыхаем в отеле! И также очень разочарованы питанием. Оно никакое! Фруктов мало. Это или арбуз, или дыня, или (раз в несколько дней) ананасы. Есть зеленые яблоки и маленькие нектарины, которые никто не берет. Манго не было ни разу! Беседовали на эту тему с менеджером отеля и шеф-поваром (могу ошибаться в должности из-за неточности перевода). Сказали, что проблемы с поставщиками. Сухофруктов норм.нет, финики были один раз, орехов, кроме арахиса, не было и в помине. Рыбы и морепродуктов не бывает, или малюсенькие кусочки в кляре с большим количеством масла. Мяса норм. тоже нет. Хотя нарезано много всего: зелень, помидоры, огурцы. Все по-отдельности. Вкусных салатов тоже не бывает. Винной карты нет даже в ресторанах а-ля карт. Тебе просто приносят то, что есть. Одно и то же... Апельсиновый сок с трудом на завтрак через официанта. Но он уже готовый из бутылок, типа "фреш". На завтрак готовят что-то типа запеканок из того, что не было съедено вечером. Это что касается питания. И это по системе ультра все включено!
С размещением нам очень повезло. Ставлю пятерку +. Номер замечательный, вид из окна - супер, убираются хорошо. Но судя по отзывам, так везет далеко не всем.
Гели, лосьоны, шампуни низкого качества. Утюг и гладильная доска просто ужас.
Мини-бар никакой, но мы им и не пользуемся.
Персонал очень приветливый, всегда готовы прийти на помощь. Сам отель очень ухоженный. Если наладить систему питания, то все будет хорошо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий