АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2016
10.11.16 - 12.11.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в этом отеле второй раз. Первый раз были в апреле...

Отдыхаем в этом отеле второй раз. Первый раз были в апреле 2016 года . За пол года питание ухудшилось в разы. Если в апреле все без исключения было ОЧЕНЬ вкусно, то сейчас большинство блюд как в дешовом турецком отеле - безвкусное и не разнообразное. Рыбы нет, морепродуктов нет, гриля очень мало . Для сравнения в апреле огромное количество разнообразной рыбы , морепродуктов , раки, королевские креветки , на улице жарили минимум 3 вида гриля начиная с 12 часов дня ! Мороженое было и на обед и на ужин каждый день , сейчас то есть то нет . Фрукты отвратительные! Питание очень и очень разачаровало. В остальном все на уровне хорошей 4-ки. Персонал очень приветлив, доброжелателен и отзывчив. На любую просьбу реагируют оперативно . Спасатели у моря и бассейнов безотлучно наблюдают. В отеле чистота , уборка в номере тоже на уровне . После первого посещения всем рекомендовала этот отель , теперь не рекомендую !

Добавлено: 12.11.2016 20:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

09:16 14.11.16
Здравствуйте, уважаемая Лилия

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв

Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, в любом случае Все Ваши комментарии по поводу питания были переданы в отдел кулинарии с целью усовершенствования нашего сервиса

Мы надеемся, что Вы дадите нам еще одну возможность приветстовать в нашем отеле

С уважением,
Администрация отеля
Сейчас отдыхаем в отеле! И также очень разочарованы питанием. Оно никакое! Фруктов мало. Это или арбуз, или дыня, или (раз в несколько дней) ананасы. Есть зеленые яблоки и маленькие нектарины, которые никто не берет. Манго не было ни разу! Беседовали на эту тему с менеджером отеля и шеф-поваром (могу ошибаться в должности из-за неточности перевода). Сказали, что проблемы с поставщиками. Сухофруктов норм.нет, финики были один раз, орехов, кроме арахиса, не было и в помине. Рыбы и морепродуктов не бывает, или малюсенькие кусочки в кляре с большим количеством масла. Мяса норм. тоже нет. Хотя нарезано много всего: зелень, помидоры, огурцы. Все по-отдельности. Вкусных салатов тоже не бывает. Винной карты нет даже в ресторанах а-ля карт. Тебе просто приносят то, что есть. Одно и то же... Апельсиновый сок с трудом на завтрак через официанта. Но он уже готовый из бутылок, типа "фреш". На завтрак готовят что-то типа запеканок из того, что не было съедено вечером. Это что касается питания. И это по системе ультра все включено!
С размещением нам очень повезло. Ставлю пятерку +. Номер замечательный, вид из окна - супер, убираются хорошо. Но судя по отзывам, так везет далеко не всем.
Гели, лосьоны, шампуни низкого качества. Утюг и гладильная доска просто ужас.
Мини-бар никакой, но мы им и не пользуемся.
Персонал очень приветливый, всегда готовы прийти на помощь. Сам отель очень ухоженный. Если наладить систему питания, то все будет хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей