АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 27
Читательский охват: 5417
Фото: 2
559
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Puding Holiday World (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2016
10.03.16 - 22.03.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КОШМАР

Отдыхали двумя семьями с детьми 6 лет и 1 год.Отель рейтинговый, мы не вредные. На негативные отзывы решили не заморачиваться. . При заезде просили номер на нижних этажах. Нам приготовили номер на 3 этаже. Номер делюкс . Мы просили сразу заселить в стандарт(чтоб не таскать вещи и поскорее разместить все для малыша), который заявлен в ваучере. Но нам отказали У нас чемодан с детским питанием ( консервы на 2 недели , пароварка. -короче не подъемные, плюс коляска.) Малыш еще не ходил - все время на руках. ) третий этаж лестница очень крутая. Но носильщика так и не дождались( ждали полчаса- малыша пора было кормить.) Потащили сами ( 2 женщины). В номере при включении из крана вода лилась за края раковины на пол,. (Пол очень скользкий, жаловаться не стали. 1 день решили потерпеть ) на следующий день на море с утра не пошли, так как до 11 просили освободить номер. Собрали чемоданы. Но на рецепшене нам сказали, что нужно еще день подождать. Предложили делюкс на первом этажи с доплатой в 6 тысяч , но тоже через день ( вечерами возле бассейна собираются компании пьют, шумят - нам с малышом не подходит)Хозяин - турок в присутствии отельного гида попросил нас потерпеть еще одну ночь и в качестве компенсации обещал нас заселить на 2 этаж в номер лучшей категории (супериор) согласились потерпеть еще день. На следующий день на рецепшене нам предложили стандартный номер без окон, такой маленькой площади, что даже сотрудники отеля не смогли установить детскую кровать ( либо за городить вход в туалет , либо выход из номера). В номере жуткая вонь, кондиционер не работает . Нашла Аню, которая пообещала помочь. Мы все на чемоданах. Ребенка надо кормить по расписанию детским питанием а мы второй день не можем разместиться. (Какое там море! )Когда Аня попросила нас одну ночь потерпеть в это номере ( так как не может дозвониться до хозяина-турка )а вот на следующий день они дадут нам уже нормальный номер, моему терпению пришел конец. Я заговорила на повышенных тонах - и обратила внимание, что та конура, которую они впаривают за стандартный номер не соответствует метражу, завленному на сайте. Сразу прибежал хозяин (который перестал понимать по русски) и начал нас выгонять из отеля. Мы были согласны. Но деньги возвращать они не собирались. Короче, после всех переговоров нам дали номер большей площади, но с видом на стену (на сайте заявлено на город). Заплатили горничным и ушли на море, по приходу поняли, что сделали это напрасно- уборка " никакая".( хотя чаевые потом все - равно оставляли- полотенца меняли, мусор выносили, постель заправляли , кстати белье без нареканий)Я перемыла всю мебель и полы ( ребенок ползает) сама. В номере мебель деревянная, разваливается, легко поймать занозу. Из кровати постоянно выпадали палки-балясина и круглые наконечники. ( на фото мебель выглядит отлично, по факту- очень грустно ).Балкона нет.В туалете жуткий запах. Кондиционер ночью отключают. Просыпаешься от жары. Столовая: еда -нам нормально, правда холодная и почти всегда приходилось ждать , чтоб принесли закончившееся. Заявленного детского стула нет. Помойка на подходе к отелю. Каждый день приезжает машина, которая откачивает

канализацию , перегараживая дорогу к входу в отель ( с коляской очень сложно пройти). До моря минут 10 пешком, но в гору с коляской не очень! Отдохнуть, впервые, не получилось. Даже любимая тайская еда и ежедневный массаж (налево от отеля отличные массажисты) не исправили ситуацию.

У нашей подруги ребенок 6 летний ребенок скатился с лестницы (2 пролета) Она почти 3 часа не могла дозвониться по страховке. Ребенок лежал на диване на рецепшене. Администрация никак не отреагировала (Ане они тоже не могли дозвониться) Мы через 2 месяца улетели в Нячанг. У меня заболело горло, так вот там Администрация и госпиталь порекомендую, и на карте нарисовали схему проезда. А хозяин отеля еще и таблетки местные порекомендую. И постоянно справлялись как мое здоровье. А здесь ребенок- и полный игнор. Короче , НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!

Плюсы отеля
нет
Добавлено 12.11.16 11:14 (4 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)