Отвратительный отель. Ни в коем случае не рекомендую
Отдыхали в Caribbean World Monastir 4* практически весь октябрь. Отель не заслуживает ни четырех ни трех звёзд!
Подбирая тур в Тунис и выбирая отель отталкивались на отзывы и фотографии.
Отзывы и фото были неоднозначные. Рискнули. И сильно пожалели.
Начну с Отеля.Территории.Бассейнов.
Территория отеля действительно огромная, зеленая, но вся беда в том, что ее запустили тупо из-за лени персонала, ну или плохой мотивации. Очень большое количество мух, комаров, мошек и других москитов. Это говорит о том, что не обрабатывают территорию.
Бассейн с морской водой где аквагорки при нас ни разу не чистили, видели только там какие-то таблетки, но эффекта от них нет, т.к. на бортах бассейна наросты грязи,водорослей и грибок. Плавать в таком бассейне не то что противно, мерзко и неприятно. Бассейн с пресной водой почище, но если надеть очки для плавания, то видно что дно бассейна не целиком очищают.
Сам отель и номера конечно старенькие, но плюс уборщицам, которые поддерживают чистоту в номере. Убирают хорошо, полотенца меняют каждый день, постельное белье за месяц два раза поменяли, полы моют тщательно, пыль даже протирают.
Wi-Fi в отеле вообще мог НЕ РАБОТАТЬ несколько дней. Персоналу на ресепшене на просьбы что-то с этим сделать пофиг.
Приходилось ходить в магазин неподалеку от отеля, где рядом с кафе Wi-Fi ловит исключительно хорошо.
Ресторан.Питание.Бары.
Столовые приборы протирали салфеткой перед едой. Чашек для горячих напитков нет. Ложек дефицит. В начале октября питание было более разнообразным и более свежим. Застали даже виноград и дыни. Поясню ситуацию, когда поток туристов в отеле стал уменьшаться, персонал расслабился и решили что последние пол месяца можно сэкономить и не заморачиваться. Туристов в прямом смысле травили химическими составами в напитках (Спрайт с хлоркой), а так же испорченными овощами и некачественным мясом. По несколько дней в ресторане не питались, в барах не употребляли вообще никакие напитки, т.к. после серьезного отравления, вновь испытать такое не хотелось.
Когда на сутки отключили полностью во всем отеле горячую и холодную воду 26 октября собрали более 30 туристов и написали коллективную жалобу, разъяснив всю ситуацию. Гид, который в отеле зовется Никитой, ни сделал ничего, никак не помог. Сами своими силами выбили переселение в другой отель через наше агенство.
Работа гида.
Как писала ранее, на помощь отельного гида не рассчитывайте. Он не то что помогать не будет, он будет только мешать в решении вопроса. Его работа заключалась только в сдирании с туристов денег за экскурсии и обмена валюты по некорректному курсу (естественно в пользу гида!). А еще так как Wi-Fi не было в отеле (хотя на официальном сайте отеля заявлено что вай фай есть) гиды продавали местные сим-карты за бешеные деньги.
На экскурсии, естественно, от Пегаса не ездили.
Сами сели в такси с компанией ребят, приехали в город Монастир. Посетили крепость Рибат, заплатив 7 динар, погуляли по Центральному парку, посмотрели достопримечательности и набережную. Посмотрели Медину и вернулись в отель.
В город Сусс поехали на автобусе, тоже ничего сложного, платишь кондуктору 0.66 динар и едешь до конечной. Такая же крепость, Медина, парки и все в этом духе.
Посетили зоопарк Фригия. Животных много, посмотреть в принципе интересно. Некоторых можно даже покормить с руки.
Ездили так же самостоятельно, сэкономили ровно пол цены от стоимости Пегаса.
Море. Пляж. Средиземное море оно красивое, неравномерное,степенное.
Правда даже в этом персонал отеля не смог своевременно, а иногда и вообще, убирать водоросли и мусор.
Пляж не сказать, что маленький, но для полного заселения отеля туристами шезлонгов для всех точно не хватит. Очень много разломанных, которые уже давно непригодны для использования. Матрацы на шезлонгах очень грязные, некоторые даже в плесени.
Торговцы по пляжу ходят предлагают от полотенец до кактусов. Естественно цены у них завышены в разы.
В этом отеле мы очень сильно подорвали здоровье, лечимся до сих пор. Заключение врача подтвердило наличие вредных химических осадков в организме. Поэтому про отравление это не шутки и не смех, и дело совсем не в воде,к которой якобы мы не привыкли и т.д.
В завершении хочу сказать, Тунисская Республика нам понравилась, климат очень комфортный, температура воды в октябре стояла 24-26 градусов. Воздух до 30 градусов.
В качестве сувениров привезли магнитики, мыло грейпфрутовое, варенье из инжира, Ликер Тибарин а так же Цитрусовый Ликер.
Выбирайте Тунис! но не выбирайте отель Caribbean World Monastir !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо, и вам огромный привет от Кирилла!
Все-таки не зря хоть в зоопарк съездили) фотки классные оттуда. Кирюше тоже приветик передавайте!
А вот ваше мнение на этот счет советую держать при себе, раз вы как я понимаю этого массового отравления не застали. Что уж комментировать то..не зная ничего
И вообще в отеле 4 звезды раз в сутки должны бесплатно выдавать бутылку воды. Каждый день. А не продавать ее баранам по 2 динара а то и больше
С удовольствием буду рада наблюдать ваше недоумение, когда вам выключат воду везде, после того когда подольют хлоорку в спрайт )))))
И я не хочу больше с вами вести диалог, т.к я понимаю, что лучше Каррибиана вы ничего не видели. Искренне жаль вас. Всего вам наилучшего в ваших путешествиях !
Насчет воды и хлорки. Я сильно сомневаюсь, что кто то что то подлил. В любом случае, если имел место форс-мажор, надо не хлебать хлорку до поноса, а сходить в магазин (их недалеко от Карибиан много) и по 1-2 динара купить бутылку воды. А лучше две. Хватит и попить и руки помыть.