за последние 30 дней
Два года назад это был один из лучших отелей Карона
Пару лет назад это был отличный отель. Но в этот раз нас с годовалым ребёнком заселили на пятый этаж (представляете, как "удобно" носить его ежедневно). Вода в кране с бактериями, семья имела проблемы с животом от начала до конца проживания, сменили отель - всё закончилось. Не убирали номер по 2 дня!!! Лично бегал искал уборщиков - бесполезно. На ресепции на все мои требования улыбались/извинялись, но никаких действий не следовало. Воду ставить забывали, шампунь/гель для душа/палочки для ушей забывали, маленьких полотенец не клали принципиально, я так понимаю. Завтраки скудные!!! Уменьшалось количество гостей и завтраки тоже! За 14 дней проживания однажды был сыр/бекон. Рис, который обычно миксуют с чём-нибудь практически всегда был просто отварным. Жареные яйца не докладывали, если заканчивались, разнообразие было только в сосисках: куриные или свиные. В итоге куриные тоже стали пропадать. Подписи блюд не верные. Если не едите свинину - опасайтесь, ставят Чикен сосиджес напротив свинины, для них не принципиально (я просто не ем другого мяса, кроме птичьего либо стейков в чистом виде по спортивным соображениям). С полотенцами для пляжа беда! Постоянно табличка ожидания. Идёшь на пляж часов в 9-10 - подождите полчаса. Охренеть, простите, на отдыхе, где важна каждая минута, буду сидеть полчаса у ресепции ждать полотенца.
По охране супертема: стали пропадать детали с мотоцикла и шлема на парковке отеля, которые потом внезапно обнаруживались. Потом охранник коряво на английском намекнул, мол, нужно давать чаевые охраннику, чтобы не возникали такие неприятные моменты! Я охренел, попросил его бейдж, сфотографировал и тут же рассказал администратору отеля. Тот был в мнимом шоке, посочувствовал, всё записал, но, по сложившейся традиции ничего не произошло, всё остальные 10 дней этот охранник дежурил и более того, проворачивал подобные вещи с другими гостями!!!
Мой однозначный вывод - в Ворабури больше ни ногой!!!
Пукет Орхид, Баан Карон, Таворн, Ин Он Зе Бич, любой другой, но только не Ворабури!
Редко пишу отзывы, но здесь реально была война каждый день. Может этот отзыв поможет кому-нибудь не испортить отдых. Фото охранника прилагаю. Те, кто оставляет отзывы в стиле "особенно к отелю не придираемся, приехали на море, а не у бассейна сидеть" большой привет. С таким успехом можно взять отель не на первой линии, гораздо дешевле и с отличным сервисом, , всё равно не у "басика" же сидеть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
"пропадают сосиски" и "каждая минута важна" - это вообще пять. Ни одного вывода по существу, одни эмоции....При этом пишет, что сменил отель , 2 дня номер не убирали и тут же говорит " за 14 дней проживания"... я так и не понял он съехал или остался в отели с бактериями(ржу не могу). Вы редко пишите отзывы, лучше вообще не писать - выглядит смешно и убого