АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 3267
Фото: 13
186
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
26.06.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданно дорого при хамском отношении хозяйки

Выбрали отель в день отъезда из того, что было. Отель находится в частном секторе недалеко от олимпийских объектов. До моря 4 км. Трансферном от отеля не пользовались, так как были на машине и с велосипедами. Заселялись долго, перепечатывали договор, так как он был почему-то составлен на ребенка. Так как собирались ехать в Грузию (размыло дорогу, закрыли границу, пришлось сменить срочно место отдыха), деньги были в евро и долларах. На просьбу оставить залог в долларах, а оплатить на следующий день, хозяйка Наталья начала орать, чтобы мы проваливали и искали другой отель. Зря не послушали. В дальнейшем ее истерики нарастали. Но оплатили отдых картами и остались, так как в сезон с тремя детьми не хотелось искать другие варианты.

Про завтраки написано точно, они ужасны. Единственное, что было в достатке, это сахар, даже мои сладкоежки каши есть не могли. Чай самый дешевый, разбавленный и еле теплый. Кофе пару дней не было даже за деньги. Сломалась кофемашина. Пару раз ужинали в отеле. Цены выше, чем в округе. Вкус хуже, чем в столовые "Сели-поели". Да, цены в чеке выше, чем в меню. Номера микроскопические, но это указано в описании отеля. Минус в том, что темная отделка и "антикварная" мебель еще больше уменьшают пространство. Уборка отвратительная. Пыль на всех шторах, шкафах, видимо, тоже с XIX века. Кондиционер потек на второй день. Испугавшись за ремонт, нас с мужем переселили в другой номер (дети жили в отдельном номере). Номер был выше классом, в 23.30 перетащили вещи. Через день утром после завтрака садимся в машину ехать на соревнования в Красную поляну (время, естественно, ограничено). К автобусу подошла администратор и сказала, что кондиционер починили, и мы срочно должны вернуться в свой номер, так как тот номер уже забронирован. Из-за невозможности поменять планы, мы сказали, что переедем, как вернемся в отель около 14.00. Спросили, почему не предупредили хотя бы во время завтрака. Тут же вылетела хозяйка и опять начала истерить. Уехали, некогда было ее слушать и не хотелось уже окончательно портить отдых.

Номера открываются карточками, на которых указана скидка 10% на ресторан, бильярд и караоке. На самом деле таких скидок нет. Мелочь, конечно, но зачем тогда писать.

К нашему отъезду (высокий сезон в августе) засыпали гравием парковку, достраивали зону отдыха с маленьким бассейном и лежаками. Будет мило, но мое мнение - остаться в отеле можно только без багажа (его некуда девать) на 2-3 дня при отсутствии других вариантов, и не встречаться с хозяйкой. Администратор Лиля всячески старалась сгладить все недочеты, мальчик в баре тоже умничка, но складывается впечатление, что они запуганы хозяйкой.

Фото туриста отеля

Номера

пыльные шторы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

омлет - найди ветчину

Фото туриста отеля

Номера

грязный, сломанный шкаф

grossy оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.7 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
есть свободные номера в сезон
Минусы отеля
истеричная хозяйка отвратительное питание площадь номеров уборка и сервис
Добавлено 11.11.16 16:47 (2 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы grossy (6)