АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2016
02.10.16 - 14.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот уже третий год наша семья (папа, мама и сынуля 4 года...

Вот уже третий год наша семья (папа, мама и сынуля 4 года 10 мес) ездим отдыхать в Турцию самостоятельно без ТО, и второй год делим поездку на два отеля. В этом году, в силу определенных обстоятельств, выбирала отели круглогодичные; поэтому одним из них стал Akka Antedon. Бронировала на сайте отеля еще в апреле, когда авиасообщение между нашими странами было только регулярными рейсами, о чем не все знали; и для граждан РФ можно было забронировать отели только напрямую. Кстати, многие отели делали очень хорошие скидки и приятные подарки в виде бесплатного трансфера, скидок на спа-услуги, бесплатное посещение а ля карт ресторана и т.п. Билеты на Турецкие авиалинии "поймала" по хорошей цене, осталось выбрать отели. В сторону Антедона присматривалась уже 2 года, но останавливала цена... А тут все так славно сложилось! Огромная благодарность Татьяне Ышык за ее внимание, доброжелательность, а главное - компетентность! СписАлись с ней, внесли аванс и стали ждать октябрь... И вот 2 октября в аэропорту Анталии нас встречает очень любезный водитель на белом Мерседесе минивэне, доехали за 40 мин., на ресепшене встретили любезно, несмотря на раннее утро, предложили шампанское, напитки и пройти на завтрак. Номером мы остались довольны (стандарт с видом на территорию): чисто убран, все исправно, места всем хватало, тесно не было. Кстати, уборка номера тоже была относительно качественная (влажная уборка каждый день, а главное, что убирали до 13ч!). В самом начале отдыха случилась неприятность - видно, в аэропорту или самолете ребенок подцепил ротавирус (впервые за все его поездки заграницу! а ездить начали в 9 мес.!) Регидрон, энтерофурил и неосмектин быстро побороли эту бяку. Когда Татьяна узнала об этом, то сразу же нам предложили готовить для ребенка отдельно: мы отказались, потому что в детском ресторане, по счастливой случайности, в эти дни были очень вкусные супчики на курином бульоне с вермишелькой и рисом. В общем-то, в дни болезни мы только этим и спасались, ну еще медикаментами, естественно!. Так что, все нападки на отель по поводу отвратительного питания, как писала одна дама, да еще и хамского отношения работников отеля к этой проблеме, вот, НЕ ВЕРЮ! Если бы сами не столкнулись с этой проблемой! Для детей йогурты настоящие, с кусочками фруктов, в упаковках, для взрослых - натуральный лайт на диет столе, детские пюрешки фруктовые в баночках, молочные коктейли в упаковках, молочная смесь для самых маленьких. Вообще, питание вполне достойное! Без изысков, без этих бессмысленных украшений из фигурно вырезанных овощей и фруктов, но все качественно и вкусно! Очень порадовал выбор сыров - на любой вкус! На обед и ужин всегда был хороший выбор и рыбы, и мяса. Именно мяса, а не птицы. Часто была печень (мягкая и вкусная). Ну а уж выбор и качество баклавы как хорош!... По алкоголю - все прилично (виски, текила, коньяк), коктейли не пьем; но если честно, мы даже не видели, чтоб их кто-то заказывал. Территория... Ну, здесь могут быть только восторженные отзывы! Зелено, красиво, уютно!!! Единственное, что не всегда убирались дорожки от опавших иголок и листьев. Но что более всего возмущало, так это свинское отношение некоторых отдыхающих: ну неужели так сложно поднять свою пятую точку, дойти до урны и выбросить туда тарелки, стаканы, остатки фруктов?! Даже свиньи не гадят там, где живут... Только это и раздражало, но не мешало наслаждаться красотой природы и творением рук человеческих (я имею в виду тех, кто создавал и поддерживает эту красоту в отеле). Море было великолепно!!! Чистое, прозрачное, как хрусталь! Заход тоже не так оказался страшен, как нам описывали. В общем, мы наслаждались морем с 10 до 12 и с 14.30 до 16.30. Ну а теперь немного о мини клубе. До этой поездки мы ходили только на мини диско, а здесь ребенок с утра уже спрашивал, когда он пойдет в мини клуб? Девочки-аниматоры - большие умнички и энтузиастки!!! Каждый день какие-то мероприятия, игры,- полчемодана поделок привезли!. Единственный минус - мини диско были, на мой взгляд, скучноваты, хотя, дети все были довольны. Но было бы более веселее и интереснее, если б аниматоры переодевались в какие-либо костюмы мультяшных или сказочных героев, да и музыкальные композиции можно было бы чередовать. Это в качестве совета. А так, анимация в отеле хоть и не шумно-навязчивая, но веселая и интересная: аква аэробика, йога, бочча, дартс, игры в бассике, вечерами то караоке, то живая музыка. Очень часто были привозные шоу, но мы присутствовали, максимум, 20-30 мин., потому что ребенок уставал и хотел спать. Ну а теперь о недостатках. Они(недостатки), конечно нисколько не испортили наш отдых, но отелю будет над чем работать, к чему стремиться. Может быть, в силу всеобщего кризиса этого сезона, нехватки персонала, но были очень" удивлены" отсутствием официанта на раздаче мороженого в кафе: в первые 2 дня там кто-то присутствовал, но потом после того, как мы прождали 10 мин, и увидели, как отдыхающие сами заходят за прилавок и накладывают себе и своим детям мороженое, стали делать так же. Впервые столкнулись с такой практикой... Может быть, так и было задумано?.... И в последние 2 дня перед отъездом обратили внимание, что совсем не убиралась лестница между этажами - как разлил кто-то напитки, так эти пятна и просуществовали на мраморном полу 2 дня...В день нашего выезда из Антедона и переезда в другой отель (IC Green Palace в Ларе-Кунду) то ли обстреляли из ракетниц, то ли взорвали какое-то рыб.хозяйство по дороге из Анталии в Кемер, и как раз перед тем, как нам выезжать из отеля. Трансфер мы заказывали на 12ч, чтоб приехать во 2-й отель к обеду. Но из-за этого форс-мажора мы немного задержались, выехали в 13ч 40 мин., доехали с комфортом и о том, что случилось на самом деле, узнали уже позже из инета. В целом, отдыхом мы остались довольны, даже очень! Еще бы: в этом году, несмотря на все перипетии, на отдых в 2-х отелях + а/билеты мы потратили на 1600 долл меньше, чем в предыдущие годы, хотя в прошлом году мы отдыхали 21/22, а в этом году 23/24!!! Ну, и в заключении, огромное спасибо Татьяне Ышык, Анастасии, девочкам из мини клуба, аниматорам, официантам, которые обслуживали наш столик, нашей горничной, шефу официантов и шефу барменов и всем, кто делал наш отдых приятным и комфортным! Здоровья вам, удачи и процветания!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.11.2016 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Лариса, спасибо за отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Мы с семьёй тоже давно хотим полететь в 2 отеля. Если не секрет (можно в ЛС), во сколько Вам обошелся весь отдых?
Пожалуйста напишите комфортно ли было купаться в октябре с ребенком?
В этом году октябрь очень порадовал погодой! Море было градусов 26-27 в первых числах месяца, во второй половине октября снизилась на градус, так что, нам было комфортно. Правда, после обеда после 16.30-17 ч уже не плавали - ветерок и солнце в Бельдиби раньше заходит за горы. В Ларе-Кунду, куда мы потом переехали, плавали в море до 17ч, но там, прям, чувствуются теплые и холодные течения, как в контрастном джакузи тебя омывает. Мы отдыхали в общей сложности с 02.10 по 25.10 и не было дня, чтоб мы не плавали в море!
Отлично! Вы нас вдохновили. Мы хотели бы вернуться в этот отель спустя много лет, но вот возможность будет лишь в октябре следующего года. Теперь у нас будет мечта.
Мечты должны сбываться!
Объктивный отзым по многим параметрам.Позитивным туристам рекомендую прислушаться
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Лариса, у меня к Вам вопрос. Вы отдыхали в этом году в Акка Антедон (Бельдиби), а в 2015г. в Альва Донна Ворд Палас (Кириш). Какой отель Вам больше пришелся по душе? Какой из них больше подходит для отдыха с детьми? Какие плюсы и минусы? Можно и в личку, чтобы не делать отелю рекламу/антирекламу. Мне кажется, в некой степени, они конкуренты. Понятное дело, что этот сезон для Кемера нестандартный. Но все же. Вы оценили сервисы в Альва Донне, но не написали отзыв. :) Спасибо за ответ.
Напишу в личку.
Полезный отзыв
Лариса, здравствуйте! Прочитала Ваш отзыв и поняла, что наверное именно с Вами мы общались в контакте во время Вашего пребывания в отеле (я у Вас интересовалась про отель и про погоду). А заглянув сейчас в Ваш профиль, обнаружила, что уже общались ранее с Вами в отзыве по Отиуму в прошлом году)). А можете своим мнением поделиться, какой из отелей понравился больше: АККА или Отиум?)
Мария, здравствуйте, рада снова с Вами пообщаться! Напишу Вам в личку.
Полезный отзыв
14:41 20.12.16
Добрый день Уважаемая Лариса,

Хотим от все души поблагодарить Вас за столь подробный и развернутый отзыв о Вашем отдыхе. Уверены, он оказался полезным как для нас, с целью улучшения качества предоставляемых нами услуг, так и для других посетителей данного сайта. Мы очень рады, что наш квалифицированный персонал смог создать все условия, отвечающие Вашим ожиданиям и несмотря на многие обстоятельства Вы смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Мы благодарим Вас за идею с костюмами мультяшных героев, она замечатальная! Если вы нам еще что-нибудь посоветуете, будем рады рассмотреть Ваши предложения.
Очень приятно, что Вы отметили поименно персонал отеля.Основные качествами для нас является честность, любовь к своему делу, внимание к деталям и глубокое понимание всего, что мы делаем.
Мы с нетерпением будем ждать встречи с Вами снова и поздравляем с наступающими праздниками.

До встречи в Новом году!

CRM Akka Hotels
Для срочных вопросов +905331680309 WhatsApp /Viber
tisik@akkahotels.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 15
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 37
  • Комментариев: 352
  • Читательский охват: 15 827