АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Так себе

Деньги выбросила на ветер.На пляже не оставляйте вещи без присмотра.Дошли до моря,вернулись ,не нашли тунику и футболку.Никто из обслуживающего персонала не помог.Еда однообразная,анимация ленивая,скучно детям.Такие деньги платят туристы,а отдачи никакой.Не рекомендую,есть отели намного лучше!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • никаких
  • одни минусы
Добавлено: 10.11.2016 21:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

10:22 11.02.17
Уважаемая Мира!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe.

Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Мы благодарим Вас за указанные Вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание. Также приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Вещи, оставленные без присмотра, персонал собирает и сдает в бюро находок. Если Вы что-то теряете, то можно обратиться в отдел по работе с гостями или на рецепшн. Наши сотрудники помогут Вам узнать, есть ли потерянная Вами вещь в бюро находок.

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Уважаемая Анна,мы тут же обратились в отдел по работе с гостями,она сказала разберётся,но ни через час,ни через день не помогли.Я даже фото показала туники и футболки Вашей сотруднице.И это называется 5 звёздочный отель.....
11:43 13.02.17
Дорогая Мира!

Мы очень сожалеем, что наш отдел не сообщил Вам о результатах о проделанной работе. Возможно, Ваши вещи не были доставлены в бюро находок.

Персонал, работающий в нашем отеле, все найденные вещи сдает в бюро находок, даже ценные, такие как телефоны, деньги, ювелирные изделия и т.д. Так как люди, которые служат в нашем отеле, являются надежными и работают с нами уже несколько лет.

Отель не несет ответственности за утерю вещей, оставленных без присмотра.

Мы так же еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Мира Sezar
Узбекистан
Ташкент
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 132
  • Фото: 13
0 Благодарностей