за последние 30 дней
Так себе
Деньги выбросила на ветер.На пляже не оставляйте вещи без присмотра.Дошли до моря,вернулись ,не нашли тунику и футболку.Никто из обслуживающего персонала не помог.Еда однообразная,анимация ленивая,скучно детям.Такие деньги платят туристы,а отдачи никакой.Не рекомендую,есть отели намного лучше!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe.
Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Мы благодарим Вас за указанные Вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание. Также приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Вещи, оставленные без присмотра, персонал собирает и сдает в бюро находок. Если Вы что-то теряете, то можно обратиться в отдел по работе с гостями или на рецепшн. Наши сотрудники помогут Вам узнать, есть ли потерянная Вами вещь в бюро находок.
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями


Мы очень сожалеем, что наш отдел не сообщил Вам о результатах о проделанной работе. Возможно, Ваши вещи не были доставлены в бюро находок.
Персонал, работающий в нашем отеле, все найденные вещи сдает в бюро находок, даже ценные, такие как телефоны, деньги, ювелирные изделия и т.д. Так как люди, которые служат в нашем отеле, являются надежными и работают с нами уже несколько лет.
Отель не несет ответственности за утерю вещей, оставленных без присмотра.
Мы так же еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями