за последние 30 дней
Только вернулись из этого отеля,очень довольны...
Только вернулись из этого отеля,очень довольны отдыхом.Летели авиакомпанией АзурЭйр из минусов очень тесные кресла в отсальном все устроило,в аэропорту Пунта-Каны быстро прошли досмотр,заплатили по 10 долларов на человека ,нашли свой автобус и еще час стояли,ожидая остальных пассажиров,очень хотелось пить,воды в автобусе не было,можно было купить рядом,но после перелета не было сил менять деньги,куда-то идти покупать воду,думали вот вот поедем.Большой автобус был полный,ехали часа полтора,четыре отеля,наш был последний,хотя ехать не более 20 минут.Заселили быстро ,хотели переодеться и пойти на ужин,но наш чемодан никак не привозили,сервис блин((( два раза ходили на ресепшн,искали человека,который увез наш чемодан,уставшие,голодные бегали больше 30 минут!!!От ресепшена до нашего номера идти 2 минуты,лучше бы свой чемодан довезли до номера сами!!! Wi-Fi платный 45 долларов в неделю на одно устройство,ловит где-то лучше,где-то хуже,в общем за такие деньги так себе интернет.
Вообще очень понравилась территория отеля, огроменная ,ухоженная,красивая .К еде претензий нет ,много ,разнообразная, часто кушали в ресторане главного отеля,выбор больше и название еды написано на русском языке,в нашем ресторане все на английском,сложно понять что за блюдо,но наш ресторан любили за тишину и спокойствие,тогда как в главном очень много детей ,шум,гам
Ездили на гольф поля смотреть на фламинго,ехать нужно сразу после 17,раньше могут не пустить ,играют гольфисты. Подошли к ангару с гольф машинками и договорились с человеком за 10 долларов он нас отвез на машинке к фламинго,можно и пешком идти на 14 поле,нам показалось далеко,да и смеркалось уже,,,,оставил на 10 минут,потом забрал,отвез к месту где ходят паровозики около 18 ,уже стало совсем темно.
Полетали на вертолете,очень много красивых фото,заняло это час времени.Отвезли,полетали 20 минут,привезли назад,очень оперативно.Кстати в каком -то отзыве читала что гиды навязывают экскурсии,это вообще не так!!! В подарки покупали кофе,ром,настойку мама-хуана ,крема очень хорошие,маски для волос есть рынок рядом с отелем идти налево по пляжу ,продавцы навязчивые,но у них все дешевле,чем в магазинах отеля,еще имейте в виду что к ценам отеля прибавляют 18% налога.
Поиграли в казино даже немного выиграли,кстати ,если нужно разменять доллары на более мелкие купюры идите туда,персонал любит когда оставляешь чаевые 1-2 доллара ,страна бедная,поэтому было приятно видеть радость в глазах доминиканцев.
Погода в ноябре еще не стабильная ,были дожди,солнца не очень много,но мы всегда купались и загорали,в 9 утра выходили из номера и около 17 возвращались,находили чем заняться,около главного корпуса есть катамараны,лодки,парусные судна,на всем можно покататься бесплатно,погода радовала не было пекла,вечером свежо,но не холодно,ходили с коротким рукавом ,комаров не видела ни разу.
Отель замечательный,все на уровне,достойно,твердая пятерка!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за ваши комментарии по поводу вашего недавнего пребывания в Barcelo Bavaro Beach, - только для взрослых.
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы, поступающую в аэропорту и в отеле. Мы заверяем вас, что упомянутые ситуации отдельные события и не так, пассажиры прибывают в гостиницах.
Мы хотели бы отметить, что некоторые категории номеров в гостиницах действительно включают услугу Wi-Fi, как это было бы солнечной террасе или категории Premium Level. Пожалуйста, дайте нам инфор, а также, что все меню наших ресторанов а-ля карт действительно включают в себя переводы на русский.
Спасибо, а также за упоминание наших услуг, как казино и красивый и теплый бассейн и океан. Отель делает всё возможное, чтобы контролировать москитов, чтобы обеспечить комфортабельный и приятный окружающих для наших гостей.
Мы были бы очень рады приветствовать Вас в ближайшее время снова в наших объектах и быть к вашим услугам еще один раз.
С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий