за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в данном отеле 2 недели на осенних...
Добрый день! Отдыхали в данном отеле 2 недели на осенних каникулах. Ехали двумя семьями с детьми 13 и 14 лет. Отель бронировали за 2 месяца. За 2 недели написали в отель и попросили номер со смежной дверью. Но так его и не получили. Когда заехали, отель был заполнен примерно процентов на 60-70. С началом каникул гостей стало больше. Отдыхающие китайцы, англичане, русские, немцы. В отель приехали около 9.30 утра. Сказали, что завтрак нам в этот день не положен. Будьте к этому готовы, это не Турция. Сказали, что нужно подождать номера до 14, возможно до 12. Но дети вырубились прям на диване в лобби, и, видимо, чтобы не портить общую картину, в 11 нам дали номера. Бронировали основной корпус, т.к. от него ближе всего до ресторана и до выхода в город. Бассейн при корпусе есть свой. Сначала дали номера 1219 и 1231 на втором этаже.1231 окнами выходил на пирамиду, построенную над входом на ресепшен, т.е. вида никакого. К тому же из крыши ресепшена получался как бы дополнительный балкон, на котором постоянно собиралась вода, валялись окурки и стоял очень неприятный запах. Мы попросили заменить номер и через 3 дня нас переселили на 3 этаж в номер 1320. Как потом стало понятно, русских размещают на 2-3 этажах, иностранцы размещаются начиная с 4. Вообще корпус выполнен в форме трехлучевой звезды. Селиться лучше в боковые "лучики", т.к. в основном луче идет длинный двухсторонний коридор и все звуки отражаются в нем, как в трубе. Когда горничные приходили на работу в 7.30 утра и начинали мило беседовать, про сон можно было забыть. По бокам с одной стороны номера, а с другой балконы во внутренний двор и такого эха нет. Отель выглядит мрачновато. Стены коридора просто серые, бетонные, никаких картин или ярких рисунков. Идешь, как по тюрьме, ей богу. Мебель в номерах обычная, две кровати, тумбочка, кресло, полки, платяной шкаф, плоский телевизор с одним русским каналом. Холодильник постоянно тек (хранили в нем фрукты) и пару раз дверца от тумбочки, в которой он стоял, срывалась с петель. Ежедневно приносят 2 бутылки воды в стекле бесплатно. Есть чайник, чай в пакетиках и растворимый кофе. В ванной мебелишка пошарпанная. В лампочках на потолке полно пыли и висит паутина. Так как потолок из гипсо-картона и лампочка утоплена внутрь, все это прекрасно видно. Этим приходится дышать. Постельное белье и полотенца часто приносили в пятнах. Вроде и постирано, но вид все равно не приятный. Мыльно-рыльные часто не докладывали, или поставят один шампунь, приходилось ходить просить если что-то заканчивалось. Полотенца меняли каждый день, если положить их на пол, но тоже то приносили больше чем надо, то не докладывали. По этому одно всегда держали про запас. В раковине вода практически не спускалась. Но за несколько дней так никто и не исправил данную ситуацию. Сами отломали палочку от дерева и более-менее прочистили трубу. Вопрос к горничной, как она мыла раковину, если в ней вода не спускалась? И мыла ли вообще... Еще меня очень порадовала дверь в ванную. Вход в нее не из коридора, а из комнаты. И дверь не обычная, а раздвижная, закрывается очень тяжело, потому что все время застревает и от стены отходит примерно на сантиметр. Т.е. если у вас, например, проблемы с желудком после местной кухни и вам понадобился санузел, то все, что в нем происходит, прекрасно переносится в комнату. Также в корпусе идет ремонт. Что-то пилят-варят на балконах. При этом персоналу все равно сколько времени. С дороги были очень уставшие, легли поспать. Проснулись от того, что в соседнем номере что-то пили болгаркой. При этом время было между 13 и 14 часами. Т.е. многие гости в это время отдыхают, т.к. на улице самое пекло. Но видимо это никто не учитывает. Также я наблюдала, что на балконах ведет сварочные работы. И это нас тоже коснулось. На балконе сверху что-то приваривали, искры сыпались в разные стороны. У нас на балконе висели вещи после стирки. Я когда в номер вернулась и увидела эти искры, у меня глаза на лоб вылезли. А если бы вещи пожгли??? Я считаю, раз у вас ремонт, закройте крыло или этаж и ремонтируйте его. Зачем гостям доставлять столько неудобства??? Один раз была сильная гроза и ливень. Вот тут я очень порадовалась за выбор корпуса, потому что затопило бассейн у корпуса Лагуна, его не открывали дня 4, не могли прочистить. А так же затопило первый этаж в корпусе лагуна. гостей переселяли в срочном порядке. У многих потонули вещи и техника. В связи с этим в основном корпусе не проводилась уборка номеров (возможно только у русских гостей), о чем под дверь любезно положили записку. Правда, по просьбе принесли чистые полотенца. Ресторан не большой, открыт с 6.30 до 10.30. Пришли как-то на ранний завтрак и обнаружили там пару тараканов с ладонь, которые шмыгнули от нас под полку с сосисками. Питание однообразное, яйца 5 видов, овощи всякие разные, бекон, сосиски, ветчина, пирожные и булочки, блинчики. Фрукты лежали очищенные и нарезанные, и на них сидели роями маленькие мушки. Особенно на бананах и арбузе. По фруктам были папайя, дыня, арбуз, ананас, бананы, мандарины, маракуйя и драконий фрукт. Аниматоров встречали в основном на завтраке, они рассаживали гостей. Один раз зазывали в хэлоуин на ужин в основном ресторане. Более я анимацию не наблюдала. Один раз у бассейна нашего корпуса вечером была живая музыка и через неделю там же файер-шоу. Видела пару раз объявление про мини-диско, но само диско не наблюдала. Ужасно неудобные лежаки у бассейна, на них нет матрасов, а сама ткань уже давно провисла и потрепалась. Зонтики все потрепанные. Полотенца выдают у главного ресторана с 8 до 20. Они тоже вида не айс. На пляж их носили спокойно в пляжной сумке, никто не забирал. Но есть у отеля одно несомненное достоинство. Месторасположение. Он как бы в стороне от дороги, но при этом до активной жизни 2 шага. Вокруг полно кафе и массажных салонов. Мы облюбовали салон у мадам Нин. Там много посетителей с детьми, белье пахнет свежестью. Массаж хороший. Делали разный, все понравилось. Питались в основном в веранде и в Токио. Ресторан только открылся, хозяин тот же, что и в веранде. Цены нормальные (по сравнению с другими заведениями), вкусно и чисто. Пляж в 5 минутах ходьбы. Белого песочка, как многие пишут, я там не нашла))) Песочек мелкий, желтенький, скрипит. Пляж на мой взгляд грязный, весь в ветках, палочках, непонятных мешках с песком, кокосах и еще туристы мусора добавляют. Чистят его только там, где дают на прокат топчаны. Топчаны - это матрасы, которые обычно кладут на лежаки, иногда в отсутствии туристов на них отдыхали местные собаки. Лежаков, в классическом их понимании, на пляже нет. Спасателей за 14 дней видела 2 раза. Волны на пляже сильные. Пару раз выныривала и ловила купальник. Поплавать в классическом понимании этого слова не получится. На весь пляж построили один туалет (10 батт) и душ (20 батт). Кабинок для переодевания и краника для ополаскивания ног нет, что для меня было огромные неудобством. Даже когда в глубоком детстве мы отдыхали на просторах Крыма, там и то это все было, а в стране с таким огромным турпотоком можно было бы уже все это сделать. Курс был 34,75 - 34,85. Самый выгодный обменник у бара Ле Гараж, сине-белый. Облазили весь Карон, выше курс был только на патонге. Тук тук до Патонга 400 бати, можно добраться на автобусе от отеля до торгового центра Джанг цейлон за 100 батт с человека. Ходит 3 раза в день, надо записаться на ресепшен. Ну в основном вроде бы все. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?