за последние 30 дней
Шикарный отель исходя из цена-качество.
Хочу выразить большую благодарность от себя руководству отеля, обслуживающему персоналу, шеф повару и его команде. В предыдущих положительных отзывах достаточно подробно описаны все положительные и отрицательные стороны данного отеля Толкнули меня на литературное творчество отрицательные отзывы об отеле. Заранее прошу извинения у тех, кого ненароком обижу мысли такой нет. Многие воспринимают полученные услуги в отеле не задумываясь о реальной их стоимости. Не сознавая, что турецкие отели сейчас просто демпингуют по ценам и работают себе в убыток.
Для начала советую всем выучить несколько турецких слов,этим вы проявите своё уважение к народу этой страны. Мерхаба- универсальное приветствие. Тешекюр едерим- спасибо. Алласмарладык - до свидания, говорит уходящий, кто остстался говорит гюле,гюле. Дальше на примере моей путевки рассмотрим ценовой диапазон услуг. За 34000 рубл я купил у Санмара сингл на 14 ночей. Авиабилеты стоят минимум 14 тысяч. Остается 20000 рублей. Санмар и Одеон получают минимум 20% от стоимости. Итого отелю достается 16 т.рубл. В Турции дорогая электроэнергия, 11 рублей стоит киловатт, для мясоедов, мясо в магазине от 700 р до 1200 р. баранина и говядина. Теперь 16 тысяч делим на 14 дней, что я находился в отеле, получаем 1143 рубля в день. В эту сумму входит обслуживание здания, сауна, эл.энергия, горячая вода, холодная вода в бассейнах и на горке,интернет (хоть и плохой), зарплата обслуживающего персонала, работа аниматоров, налоги и наше питание с вином, пивом и тд. При этом выслушивать различные наши жалобы и претензии. Особенно меня поражают жалобы на питание: однообразные завтраки, жаловалась одна симпатичная девушка и в отзывах часто такое повторяется, на мой вопрос, а что она ест дома на завтрак, после второго напоминания, нехотя ответила, что завтракает хлебом, колбасой, маслом и сыром при чем каждый день. Другая милая девушка жаловалась, что её сыну нечего кушать, ему все не нравится, нет каши с молоком. Каждый день подавали рисовую кашу с молоком, отдельно был диетический стол, к которому вообще никто не подходил, там тоже каша была с какой-то крупой. Но видно желание на что-то постоянно жаловаться у многих просто является необходимостью. На следующий год таких цен уже не будет. Будет минимум все в два раза дороже, но это будет дешевле, чем на курортах России. В конце своего опуса хочу передать большой привет от Абрамовича ( так прозвали меня аниматоры), всем с кем я отдыхал в этом прекрасном отеле. Всем желаю приезжать с хорошим настроением и тогда будет все хорошо. Для любителей покушать открою секрет, хотите много мяса, в день на человека должно быть в не сезон минимум 6 тр., ( 10 дней -60 т.рубл.) в сезон от 10 т.р.(10 дней-100 т.рубл.) Путевки на экскурсии берите у отельного менеджера Кати( гамарджоба ломазо гого),дешевле не найдете . До встречи в прекрасной Турции! Ийи шанслар! Алласмарладык.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
людям надо выключать режим/БОГ/ и всё будет хорошо
Турцию люблю...