АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2207
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
29.10.16 - 04.11.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для семейного отдыха

Наверное не совсем уместно будет описывать отель в конце сезона, но всё же: данный отель в основном предназначен для семейного отдыха. В отеле чувствуется особое отношение к детям, иногда в ущерб взрослым.

Да и в целом персонал доброжелательный. Но для себя отметил доброжелательность в основном русскоговорящего персонала, а остальные не говорящие по-русски относится с прохладцей.

Очень большое пожелание для руководства отеля довести до персонала простую истину: за последние 2 года из-за экономической ситуации в России состав приезжающего контингента сильно изменился. Это чувствуется хотя бы потому, что он стал менее демократичным и более чопорным. Да даже посмотрев на воспитанных прекрасно говорящих на нескольких языках детей семей из России.

И, кстати, напивались в отеле как раз то не русскоязычные (пьяные песни на немецком на пляже, посиделки на полу у диско достаточно зрелых людей и прочее).

Неприятно ощущать о себе мнение, что мы слаще репки ничего не ели, и поэтому нас можно селить где угодно.

Когда выбирал отель, то сразу заказал family room. По приезду (около 10 утра) нас заселили сразу - это плюс. Огромный минус был в номере 3023, расположенного в третьем корпусе, а именно в фактическом отсутствии балкона/веранды (фото ужасного вида прикладывать не буду, т.к. это может смазать впечатление об отеле).

Обратился на рецепшн и попросил поменять номер, в чём мне было отказано со ссылкой на отсутствие свободных номеров и на то, что нам предоставлен номер лучшей категории - deluxe. Так как были с дороги то решили переночевать в этом номере, а вопрос с заменой решать на следующий день.

Ночью выяснился ещё один неприятный момент, помимо на 3/4 закрытого железобетонной балкой вида с балкона, - сильный грохот проносящегося по брусчатке подъезжающего ко входу транспорта. Справедливости ради замечу, что после обращение на гест релашион, транспорт в последующем стал ездить медленнее и менее шумно))).

Утром следующего дня нам (правда с боем и только с помощью гида и гест релашион) были предложены ещё варианты, в результате чего выяснилось то, что не указано нигде: family room с 2-мя ванными комнатами расположены только на первом этаже во 2 и 3 корпусах (с видом на "типа" сад, а по факту на зеленную территорию оканчивающуюся с обеих сторон подъездными дорожками), а family room с видом но море только с 1-й ванной комнатой. Точнее есть и с 2-мя, но предназначены они только для гостей из Германии (странно, да?).

Поскольку нам было принципиально наличие 2-х ванных комнат, то выбрали "единственный свободный" номер во втором корпусе, при переезде наблюдая как через одну дверь заселяются нерусскоговорящие новые гости)))

На этом негатив в целом закончился и начался отдых...

Обстановка в номере и в отеле в хорошем состоянии. Территория ухоженная, бассейны, лежаки и море чистые. Питание без особых изысков, но достаточно разнообразно. Если чего-то не хватает, то можно попросить (как например, нам не оставалось детского фруктового пюре в ресторане, а после просьбы на гест релашион стали ставить в холодильник в номере).

В целом очень понравилась лояльная позиция персонала, везде идущего навстречу, часто даже поперек обычных правил.

Для будущих гостей 2 и 3 корпуса небольшой лайфхак - при походе в ресторан пользуйтесь лифтом который расположен сразу за стойкой рецепшн, потому что центральные лифты вечно заняты и ездят по непонятному алгоритму (несколько раз катались до 6 этажа, вместо спуска)))

Плюсы отеля
доброжелательный персонал
Минусы отеля
неполная информация об особенностях номеров
Добавлено 10.11.16 10:11 (3 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:11 08.12.16

Уважаемый Марсель,

Спасибо Вам за подробный отзыв. Рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в отеле. Все негативные моменты, указанные Вами, были обсуждены руководством отеля.
Мы будем рады снова видеть Вас и Вашу семью в отелях сети Лимак.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

19:00 19.12.16

по поводу русских. немецких и британских... номеров в отелях - если туроператор имеет жёсткий договор с отелем - то вы расселяетесь в их номерной фонд, если мягкий договор - то всё решает гест-релейшен. Поэтому и возможно разделение на разные номера для клиентов отличных туроператоров ( в том числе и по странам)...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марсель (4)