АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2016
27.10.16 - 05.11.16
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотя путешествую очень много, но свой отзыв пишу первый раз...

Хотя путешествую очень много, но свой отзыв пишу первый раз в жизни. Пишу потому, что данный отель выбрали по отзывам туристов, и были шокированы разницей между тем, что имели в реали и теми отзывами, которые читали перед выбором отеля. Надеюсь объективный взгляд поможет кому-то сделать свой выбор в будущем.

Из плюсов: отличный номер, хорошая и красивая территория, море и рыбки сгладили неприятные моменты.

Питание очень посредственное. Причем даже хорошие продукты их повар умудрялся испортить. Готовили как для свиней. Вроде и продукты не плохие, а есть не возможно. Барбекю, которое готовили на ужин каждый вечер был вел дан где-то в кубе. Одни угли. Сильно огорчал факт не пополнения блюд. Например, если обед с 13 до 15, то в 14.00 в столовую можно не идти. Найти там что-то уже тяжело. Как-то не привыкли мы бежать в ресторан к началу трапезы, чтобы застать что-то из более менее нормальных блюд.

Сервис просто ужас. Для отеля такого уровня, просто не простительный. Грубость персонала иногда переходила всякую грань. Не буду вдаваться в подробности, но сервис огорчал практически каждый день. Отметить могу лишь персонал в баре у бассейна. Они выделялись на общем фоне всего персонала, как инопланетяне. Руководству отеля стоило бы весь персонал к ним на стажировку отправить.

Добавлено: 10.11.2016 00:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Опишите подробно в чем минус отеля и про персонал ?
09:32 14.11.16
Уважаемая Надежда,

Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мнение наших значимых гостей.

Мы приносим извинения за не оправдания Ваших ожиданий во время отдыха.

В отеле работает система обратной связи - Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве питания, о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене мы незамедлительно предпримем действия для улучшения вашего отдыха.
Менеджмент сети отелей Санрайз работает с сайтом , который предоставляет ежедневную статистику, включая новые отзывы с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия.
Мы понимаем насколько трепетно наши гости относятся к отдыху и для нас Важно предоставить отдых на Высшем качестве.
Выше указанный факт помогает нам постоянно занимать лидирующие позиции с высоким рейтингом на популярных сайтов с отзывами не на одном сайте, а как минимум на 20 - ти лидирующих сайтов.
Давайте посмотрим на сайт www.booking.com - туристы могут оставить отзыв только когда сам сайт www.booking.com отправил им анкету, данная анкета отправляется только тем кто приобрел отель через сайт www.booking.com. На рейтинг на данном сайте 8,8 из 10 и мы занимаеи 5 место из 131 отелей в Регионе Шарм Эль Шеих.

Вкусовые качества у каждого человека отличаются, а так же предпочитаемые продукты.
Не смотря на это мы стараемся предугадать потребности большинства гостей.
Меню составленное на завтрак, обед, ужин рассчитано на 14 дней .
Завтрак состоит как минимум из 20 горячих блюд, более 35 видов выпечки, вафли, сухофрукты, ассорти орехов, множество сладких соусов включая любимую детьми нутеллу, свежих овощей, зелени, фруктов, сухих завтраков, каш.
Обед и ужин не уступает завтраку, а наоборот выбор блюд расширяется:
Минимум 35 горячих блюд, включая минимум 3 вид морепродуктов и более 5 видов мяса включая птицу, огромное количество десертов. День морепродуктов пользуется особенной популярностью у наших гостей.

Обширное меню закусок в Итальянском ресторане пользуется большой популярностью у наших гостей (супы, гарниры, пасты, мясные блюда, большой выбор салатов).
На ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченное посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийский; Французский.
В отеле работает менеджер по персоналу, он проводит тренинги для персонала, а так же контролирует сервис при обслуживании.

Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать полностью качество сервиса и все преимущества отеля SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 642
  • Фото: 0
0 Благодарностей