за последние 30 дней
Отдыхали в октябре 2016. Питание Е-Класс, стандартный дабл...
Отдыхали в октябре 2016. Питание Е-Класс, стандартный дабл, вид на бассейн, 11 ночей. Постараюсь быть объективным.Люблю этот отель, был в нем 5 раз(предыдущий в 2010). Номера абсолютно те же, что 10 лет назад. Мебель, кровати, ванная итд. Лишь добавили плазму. Это уже далеко не 5*.В нашем номере тек унитаз, потолок в дырках, мрамор желтый от времени,пульт от тв распадался. Давно пора делать ремонт. Публика очень изменилась в худшую сторону. Лежаки занимают в 7 утра, еду носят из ресторана тарелками, в а-ля карт очереди на запись, ужас. Из заявленных ресторанов каждый день работал только Розмарин (великолепная кухня и персонал), Сеафуд работал через день(хуже ресторана я не видел, там так воняет, что невозможно есть, и кухня съедобна только та, что на гриле), азиатский не работал вообще. Когда я задал вопрос девушке из гест-релейшн( то ли Юля, то ли Аня), она ответила просто-а азиатскую кухню никто не любит.Я попросил подтвердить мне это письменно, и ресторан на один день открыли. Отличная кухня и месторасположение, он был полон до закрытия. Думаю, хозяева просто экономят. К Тиране вопросов нет, кроме хамского отношения отдельных официантов( в нашем случае его звали Хусейн). Гидов из Санинтернейшинал интересует только то, как втюхать вам экскурсии, наш гид Галина откровенно грубила людям. Территория, бассейны, пляж, риф, спасатели-все отлично. И по вылетам. Летели из Запорожья. Туда 14.30-18.00. В отеле были в 20.30. Оттуда - выезд в пять утра, сухой завтрак-это просто позор Савою, кусочек сыра, кусочек колбасы, четыре корки хлеба и два кусочка огурца. То есть у нас украли почти сутки, плюс обед и завтрак. Думаю, это прибыль принимающей стороны, на Киев расписание полетов отличное.Пожелание отелю-вернуться к уровню 2008 года.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Читая Ваш отзыв признаться, были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас, о чём мы искренне сожалеем:
- Приношу извинения по состоянию номера. Уверен, сообщи Вы все комментарии нашим сотрудникам службы по работе с гостями лично во время общения с ними в ресторане или на пляже, проверка и дополнительные меры были бы приняты незамедлительно.
На данный момент мы начали проект по обновлению номеров.
- Спешу сообщить что в отеле работают все рестораны, но по расписанию на неделю и мне жаль что Вы не посетили азиатский - EEST пропустив день его работы
Счастлив, читать, что Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд Итальянского ресторана Rosmarino - награждённого сертификатом Trip Advisor, и уверен так же получили удовольствие от посещения ресторана Hot Rock.
Уверен Вам понравились прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Выбрав для своего следующего отпуска с нами уникальную на побережье систему Ультра Всё Включено S Class вы сможете посетить перечисленные выше рестораны и больше, а так же возможность найти свой по вкусу бар из более 20ти входящих в данную систему.
Желаем Вам всего самого наилучшего и ждём в гости снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER