АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 793
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
24.10.16 - 02.11.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отель с чудесным понтоном, зеленой территорией и очень дружелюбным обслуживающим персоналом.

Отдыхали в отеле с 24 октября по 2 ноября 2016 года. Остались очень довольны отдыхом, побывали как в сказке: очень красивая и чистая территория, много зелени, цветов. Просто супер!!!

В номерах убирают каждый день, выкладывают различные фигурки из полотенец. Море великолепное, теплое, чистое. Особенно понравился коралловый риф - просто волшебный подводный мир с огромным количеством разнообразных рыбок, видели даже мурену. Не хотелось выходить из воды, а все время наблюдать за этой красотой!

Персонал в отеле доброжелательный, вежливый, внимательный. Очень хорошая анимация, очень много различные игр, большое внимание уделяется детям.

Питание отличное, разнообразное: мясо, рыба, морепродукты (осьминоги, кальмары), очень вкусный йогурт, много овощей и фруктов (апельсины, свити, грейпфрут, финики, виноград, гранаты, хурма, карамелизованные бананы). Очень вкусные знаменитые круасаны. А сладостей не сосчитать - на любой вкус! Просто диву даешься, когда пишут, что плохо кормили. Думаю, что это люди, по своей сути ничего не представляющие собой, а лишь бы "выпендриться".

В общей отель очень понравился, будем рекомендовать его друзьям и знакомым, очень надеемся, что сможем еще раз сюда вернуться!

Спасибо всему персоналу отеля за то, что в такое нелегкое время они стараются создавать максимально хорошие условия для отдыха!!!

P.S.: Хочется пожелать хозяевам отеля, чтобы они не снимали c туристов браслеты в 12 часов, а разрешали бы гостям пообедать. В других отелях поступают именно так: в самолете с нами летели туристы из других отелей, у них была возможность пообедать, а браслеты сняли только перед посадкой в автобус, который ехал в аэропорт. Просто этим омрачается пребывание в таком прекрасном отеле - впечатление, что тебя вышвырнули, как отработанный материал.

Елена оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая ухоженная территория понтон и персонал
Минусы отеля
желательно не снимать браслеты в 12 часов
Добавлено 09.11.16 15:54 (1 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 12.11.16

спасибо за интересный отзыв . планируем ехать в данный отель - напишите пожалуйста 1- какая в настоящее время загруженность отеля 2- работает ли ресторан ля-карт 3- много ли комаров спасибо за ответы

15:45 15.11.16

Вернулись вчера. Загруженность отеля-100%.Комаров вечером. а мух днем на пляже полно. ресторан работает.

17:48 16.11.16

Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали почти все Ваши ожидания.
Хотелось бы добавить, что наш отель работает по международным стандартам и поэтому браслеты срезаются в 12 часов. Некоторые отели отступают от этих правил, по своему усмотрению.

Мы с нетерпением ждем Вас в будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация