АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2016
24.10.16 - 02.11.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отель с чудесным понтоном, зеленой территорией и очень дружелюбным обслуживающим персоналом.

Отдыхали в отеле с 24 октября по 2 ноября 2016 года. Остались очень довольны отдыхом, побывали как в сказке: очень красивая и чистая территория, много зелени, цветов. Просто супер!!!

В номерах убирают каждый день, выкладывают различные фигурки из полотенец. Море великолепное, теплое, чистое. Особенно понравился коралловый риф - просто волшебный подводный мир с огромным количеством разнообразных рыбок, видели даже мурену. Не хотелось выходить из воды, а все время наблюдать за этой красотой!

Персонал в отеле доброжелательный, вежливый, внимательный. Очень хорошая анимация, очень много различные игр, большое внимание уделяется детям.

Питание отличное, разнообразное: мясо, рыба, морепродукты (осьминоги, кальмары), очень вкусный йогурт, много овощей и фруктов (апельсины, свити, грейпфрут, финики, виноград, гранаты, хурма, карамелизованные бананы). Очень вкусные знаменитые круасаны. А сладостей не сосчитать - на любой вкус! Просто диву даешься, когда пишут, что плохо кормили. Думаю, что это люди, по своей сути ничего не представляющие собой, а лишь бы "выпендриться".

В общей отель очень понравился, будем рекомендовать его друзьям и знакомым, очень надеемся, что сможем еще раз сюда вернуться!

Спасибо всему персоналу отеля за то, что в такое нелегкое время они стараются создавать максимально хорошие условия для отдыха!!!

P.S.: Хочется пожелать хозяевам отеля, чтобы они не снимали c туристов браслеты в 12 часов, а разрешали бы гостям пообедать. В других отелях поступают именно так: в самолете с нами летели туристы из других отелей, у них была возможность пообедать, а браслеты сняли только перед посадкой в автобус, который ехал в аэропорт. Просто этим омрачается пребывание в таком прекрасном отеле - впечатление, что тебя вышвырнули, как отработанный материал.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая ухоженная территория понтон и персонал
  • желательно не снимать браслеты в 12 часов
Добавлено: 09.11.2016 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо за интересный отзыв . планируем ехать в данный отель - напишите пожалуйста 1- какая в настоящее время загруженность отеля 2- работает ли ресторан ля-карт 3- много ли комаров спасибо за ответы
Полезный отзыв
Вернулись вчера. Загруженность отеля-100%.Комаров вечером. а мух днем на пляже полно. ресторан работает.
17:48 16.11.16
Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали почти все Ваши ожидания.
Хотелось бы добавить, что наш отель работает по международным стандартам и поэтому браслеты срезаются в 12 часов. Некоторые отели отступают от этих правил, по своему усмотрению.

Мы с нетерпением ждем Вас в будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Ковальчук
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 793
  • Фото: 0
0 Благодарностей