за последние 30 дней
Воровство в отелеХочу поделиться впечатлениями от отдыха...
Воровство в отеле
Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в Siva Sharm Resort & Spa 5* туроператор JOIN Up.
Отдыхали семьей из 6-ти человек (мы с мужем, две внучки и сын с женой) с 30.10.16 по 06.11.16.
Впечатления от отеля и оператора начали складываться сразу по прилету. Прибыли мы первым рейсом, вылетающим в Шарм из Киева в 7-00. Больше часа пришлось просидеть в автобусе в ожидании всех туристов. Наш отель находился ближе других от аэропорта. Но сопровождающий ГИД решил развезти сначала туристов в дальние отели (мы объехали весь Nabq, сделав круг в 20 км и потратив на это более часа), а потом только приехали в Siva Sharm (который находится в 5 км от аэропорта). И это не смотря на то, что туристов в автобусе, которые направлялись Siva Sharm было значительно больше, чем в остальные отели.
Как оказалось, проложил он такой маршрут не зря. Когда в автобусе остались туристы только с нашего отеля, гид объявил, что в этом отеле действует, «другая» международная система, по которой нас смогут заселить только с 14.00 и завтрак и обед нам не дадут. Если же мы дадим по 10 долларов, то гид организует заселение сразу. Многие доверчивые туристы положили в паспорт по 10 дол, и отдали паспорта гиду. Мы этого делать на стали. В итоге менеджер Карим нам дал только один номер (при этом спросил,- поблагодарили ли мы гида), а второй номер сказал, что нужно подождать пока уберут. Дети заселились в 1442, а наш был 1440. Когда я увидела, что номер был убран, подошла за ключами. КАРИМ сказал, что ключа не даст и его ошибка в том, что он дал нам первый номер. Мы должны были заселиться после 14.00. На мои просьбы следовало полнейшее игнорирование. В итоге ключ от номера я получила только после обеда, хотя отель заселен меньше чем на 30%.
По поводу еды и сервиса рассказывать даже не буду. Знали куда едем - отель самый дешевый и чудес не ждали. Белье и полотенца за семь дней не поменяли ни разу (специально делала пометки). Весь этот негатив сглаживало прекрасное море и отдых.
Самое неприятное случилось в последний день пребывания в отеле 06 ноября.
Примерно в 11.15 жена сына пошла в номер собирать вещи. Когда она подошла к номеру – он оказался приоткрыт, сейф также был открыт, а в номере стоял человек, который убирал номер и держал ее кошелек. (Кошелек до этого был в закрытом сейфе).
Со словами «Sorry, Sorry» отдал кошелек и убежал. Мы вызвали представителей отеля. Проведя осмотр сейфа и кошелька, обнаружили, что в кошельке отсутствует 1 банкнота на 100 дол. США, и 5 банкнот на 100 дол. США, поддельные.
Попросили вызвать полицию. Все тот же КАРИМ отказался это сделать, сказал, что мы должны сами ехать в отделение и писать заявление в полицейском участке. Мы обратились к менеджменту по поводу решения проблемы. Менеджмент выражал полнейшее равнодушие и нежелание решать проблему. Насколько была безразлична менеджер гест релейшен, что спустя полчаса после нескольких раз повторения мною событий и прочтя наше заявление она с равнодушным видом спросила: «Когда это у вас случилось, какого дня?» Вопрос всячески затягивался.
Спустя, только 1.5-2 часа была вызвана полиция. Мы просили менеджмент решить нашу проблему и компенсировать наши потери. Ведь администрация отеля отвечает за персонал, который она нанимает и за исправность сейфов. Учитывая не желание персонала отеля и представителя тур оператора содействовать в быстром решении вопроса, и отказ взять на себя ответственность за произошедшее, и возместить убыток, я могу сделать предположение, что менеджмент отеля поддерживает свой персонал в таком способе дополнительного заработка.
Я считаю сомнительным, что простой уборщик отеля способен самостоятельно взломать сейф, на котором стоит кодовый замок. А также из поведения старшего менеджера я сделала вывод, что менеджмент не только поддерживает, но и возглавляет воровство в отеле. Пока мы разбирались к нам подошли туристы из 1441 номера и сказали, что накануне у них также пропали 100 долларов.
Самое обидное, что руководство отеля даже не извинилось за произошедшее. Все разбирательства забрали последние четыре часа нашего отдыха и уехали мы так и не решив проблему. Нам сказали, что деньги вернут только в том случае, если поймают человека, укравшего наши деньги и он признается в этом. Хотя сами даже не спросили наши координаты.
Я описываю это для того, чтобы каждый прежде чем решиться ехать на отдых в отель Siva Sharm Resort & Spa 5* подумал: хочет он получить качественный отдых или немного сэкономить, а потом потерять намного больше и получить массу негатива. Ведь рядом очень много прекрасных отелей с таким же морем, лучшим сервисом и не на много дороже.
Так же стоит задуматься, стоит ли доверять организацию своего отдыха оператору Join UP, представители которого никак не способствовали в разрешении возникшей проблемы.
PS. Как оказалось мы не единственные, кого обокрали в этом отели {удалено модератором}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Странно, что руководство отеля не предпринимает никаких действий, и не захотело решить вопрос на месте. Рассчитывают на то, что это никак не скажется на их имидже, и количество туристов в их отель после таких случаев даже увеличиться.
Ну а от оператора Join UP и не стоит ждать каких то извинений или компенсаций. Им плевать на свой имидж, почитайте форумы..
Действительно...лучше переплатить 50-100 долларов и отдохнуть в Сиере или в Султане...чем в отеле в котором персонал и менеджеры крысы.... (((
Привет тур оператору и руководству отеля! И наверное конкуренты говорят спасибо!