АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в октябре 2016
17.10.16 - 26.10.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас "Bravo Djerba"!

Если честно даже не знаю с чего начать, т.к. была в многих странах , в т.ч. в Тунисе, но с таким ужасом столкнулась впервые!

Попробую рассказать без эмоций и по порядку:

1. Летели прямыи рейсом из СПБ, авиакомпанией "Северный Ветер", долетели нормально. Правда удивило, что теперь в самолете не дают горячее (только сэндвич), на обратном пути не дают даже чай-кофе, т.к. воду в Джербе не заправляют.

2. Прилетели в Аэропорт Джербы в 17ч (местное время), в отеле были примерно в 18ч. В наш отель приехал ЦЕЛЫЙ АВТОБУС туристов, на ресепшен заполнили карту, дали ключи. Работники не просто не доводят до номеров, а даже не объясняют в какую сторону идти (а отель большой). Всем прилетевшим дали номера на чётную сторону (т.е. с видом не на море), но это была бы ерунда...Когда мы нашли и вошли в наш номер, я сразу вспомнила программу Ревизорро (как ее там не хватает), номер был не просто грязный, он был НЕ УБРАН ВООБЩЕ: кровать разобрана, простыни смяты, на полу грязные следы, на балконе висели сушились чьи-то полотенца. Мы вернулись на ресепшен и стали просить заменить нам номер, на что получили ответ "свободных номеров нет", служащий на ресепшен подозвал сотрудника, из чего мы поняли что он его просит убрать номер. Мы спросили сколько стоит поменять номер на другой - чистый и раз за доплату, с видом на море, на что нам ответили, что по 10 долларов с человека за сутки, мы стали говорить, что это дорого, тогда на нас злобно махнули рукой и отвернулись. Далее на все наши попытки заговорить, делали вид, что нас не слышат, когда мы уже стали повышать голос, на нас наконец-то обратили внимание и стали угрожать, что они вызывают полицию. Все это время представитель Пегаса спокойно сидел за своим столом в углу и наблюдал, мы подошли к нему и попросили нам помочь договориться. т.к. заселять людей в грязный номер, а далее вымогать деньги за переселение, это наглость. В итоге после долгих переговоров нам поменяли номер по 20 долларов с человека с видом на море и помойку....))) Когда мы заселялись вечером было темно + мы были такие уставшие, что просто не заметили её чуть правее от балкона. Помойку мы увидели (а точнее почуяли) утром, но менять третий раз номер, не было ни сил, ни желания. Да и все-таки мы приехали на море, а не в номере сидеть, если бы нам изначально дали чистый - готовый номер, никто из нас не стал бы менять его ради вида. Кстати: кондиционер не работал (ни у кого из туристов), очень душно было ночью, несмотря на то, что была вторая половина октября (боюсь представить,что там творится летом).

Каждый день мы оставляли по доллару на чай, но чуда не случилось, белье нам поменяли 1 раз на 8 день (в день перед отъездом), правда полотенца меняли ежедневно. Но если Вы хотите, чтобы их меняли - бросайте их на пол в ванной комнате.

3. Про море и пляж: даже говорить особо нечего, такого ужаса я не видела нигде! Мы так-же как и все "узники" этого отеля ходили за маяк, там нормальный пляж.

4. Про еду и напитки, всё что пишут плохое (к сожалению) правда.

Пластиковые стаканы и правда используют повторно. Алкоголь разбавляют (по крайней мере вино, видела своими глазами). В столовой очереди, не такие как бывают на отдыхе (2-3 человека), а стоишь например утром за блинами по 10-15 минут. Люди тоже конечно добавляют негатива, все как с голодного острова, толкаются, набирают целыми тарелищами, кричат друг другу на всю столовую "тебе взять мясА?")))

Из фруктов давали сливы (жесткие) и дыню (через день сладкую), по крайней мере в то время, пока были мы в отеле.

5. Многие хвалят анимацию. На мой взгляд анимация ненавязчивая (если не брать основной программы: гимнастику, аква-аэробику и водное поло), в остальное время аниматоры развлекают друг друга.

Я человек не претензионный и всегда очень скептически относилась к отрицательным отзывам, но в данном случае сама извергаю негатив ибо это УЖАС! Когда вместо обещанного красивого белоснежного пляжа Джербы - вонючие водоросли, море похоже на болото, тебя заселяют в грязный номер, а персонал откровенно хамит в лицо, это не соответствует категории отеля 4 звезды!

Вы наверное хотите спросить, а было что-то хорошее?)

Сам отель (здание) мне понравилось, интересное и красивое (построен в морском стиле), просто запущено, как и собственно сама территория отеля. Понравился бассейн, большой и чистый. Персонал состоит не только из хамов, есть внимательные и дружелюбные люди.

Ну и конечно погода, но это уже не плюс самого отеля ;)

Добавлено: 09.11.2016 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Одно не пойму,кто же где отдых ,вроде пишуите об одном отеле ??а эти где тогда отдыхали с таким отзывом ? интересно как Вас сейчас начнут критиковать ,те кому выгодно , чтобы Русские ехали на помойку ? Не могу простить испорченный отдых весной в браво,не были еще правдивых отзывов и когда я написала правду,такой нападки на себя приняла
Елена Тарасова (KLYKVA)
Турист , Орел 3 отеля в 3 странах
С семьей в октябре 2016

Читать полностью на TopHotels
Этот отель не самый дешевый, по крайней мере когда мы выбирали тур выбирали из расчета, лучше чуть подороже но получше. Хотя как я уже написала, в своем отзыве что понятно, что это не "Богемские Острова", мы абсолютно адекватные люди и понимаем, что нужно соизмерять цену и качество и что за эти деньги не будет шелковых простыней и т.д, но прилетев в этот отель мы просто были в шоке! Если сравнить с отелями Турции и Египта, хочу отметить за такие же деньги, а сервис выше на голову. Но не это самое страшное, а страшно что туроператоры покупают хорошие отзывы, заключают договора с такими отелями и отправляют в них русских туристов СОТНЯМИ. Я была до этого в Тунисе в Сусе, правда давно в 2010 году и хочу сказать это день и ночь, хотя тогда мы жили вообще в 3-ке., но не было ни грязи, ни хамства, пляж был чистый и вход в море прекрасное.
Кто пишет про этот отель, что все прекрасно наверное больше либо нигде не был или даже не знаю как объяснить....правда. Слов нет. Особенно удивляют люди пишущие, что все прекрасно ,которые были с детьми, неужели своих детей не жалко? Вообщем умом Россию не понять.
Мы с мужем были осенью в Тунисе-Махдия-Клуб Тапсус СУПЕР отдохнули но в отеле были приблизительно 50 на 50 Русские и Немцы, европейцев- хохлов не было . За 30-35 раз у моря мы столкнулись первый раз с таким отдыхом как в браво и решила писать буду и предупреждать Русских о помойке отеля браво!!за 80 000 за 10 ночей на двоих лететь за 3 000 км на помойку ,в грязное море это себя не любить и не уважать ,а нас с Вами не только обманули ,а просто КИНУЛИ
Полезный отзыв
Анастасия, молодец, что написала отзыв.
Полностью с тобой согласен - ОТЕЛЬ ПОЛНОЕ ..АВНО!
Наконец, то пошли адекватные отзывы адекватных людей об этой помойке ! А то накрутили рейтинг. Главное позитивный настрой и пр. Тьфу ...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2016
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 505
  • Фото: 0
0 Благодарностей