за последние 30 дней
Ужас "Bravo Djerba"!
Если честно даже не знаю с чего начать, т.к. была в многих странах , в т.ч. в Тунисе, но с таким ужасом столкнулась впервые!
Попробую рассказать без эмоций и по порядку:
1. Летели прямыи рейсом из СПБ, авиакомпанией "Северный Ветер", долетели нормально. Правда удивило, что теперь в самолете не дают горячее (только сэндвич), на обратном пути не дают даже чай-кофе, т.к. воду в Джербе не заправляют.
2. Прилетели в Аэропорт Джербы в 17ч (местное время), в отеле были примерно в 18ч. В наш отель приехал ЦЕЛЫЙ АВТОБУС туристов, на ресепшен заполнили карту, дали ключи. Работники не просто не доводят до номеров, а даже не объясняют в какую сторону идти (а отель большой). Всем прилетевшим дали номера на чётную сторону (т.е. с видом не на море), но это была бы ерунда...Когда мы нашли и вошли в наш номер, я сразу вспомнила программу Ревизорро (как ее там не хватает), номер был не просто грязный, он был НЕ УБРАН ВООБЩЕ: кровать разобрана, простыни смяты, на полу грязные следы, на балконе висели сушились чьи-то полотенца. Мы вернулись на ресепшен и стали просить заменить нам номер, на что получили ответ "свободных номеров нет", служащий на ресепшен подозвал сотрудника, из чего мы поняли что он его просит убрать номер. Мы спросили сколько стоит поменять номер на другой - чистый и раз за доплату, с видом на море, на что нам ответили, что по 10 долларов с человека за сутки, мы стали говорить, что это дорого, тогда на нас злобно махнули рукой и отвернулись. Далее на все наши попытки заговорить, делали вид, что нас не слышат, когда мы уже стали повышать голос, на нас наконец-то обратили внимание и стали угрожать, что они вызывают полицию. Все это время представитель Пегаса спокойно сидел за своим столом в углу и наблюдал, мы подошли к нему и попросили нам помочь договориться. т.к. заселять людей в грязный номер, а далее вымогать деньги за переселение, это наглость. В итоге после долгих переговоров нам поменяли номер по 20 долларов с человека с видом на море и помойку....))) Когда мы заселялись вечером было темно + мы были такие уставшие, что просто не заметили её чуть правее от балкона. Помойку мы увидели (а точнее почуяли) утром, но менять третий раз номер, не было ни сил, ни желания. Да и все-таки мы приехали на море, а не в номере сидеть, если бы нам изначально дали чистый - готовый номер, никто из нас не стал бы менять его ради вида. Кстати: кондиционер не работал (ни у кого из туристов), очень душно было ночью, несмотря на то, что была вторая половина октября (боюсь представить,что там творится летом).
Каждый день мы оставляли по доллару на чай, но чуда не случилось, белье нам поменяли 1 раз на 8 день (в день перед отъездом), правда полотенца меняли ежедневно. Но если Вы хотите, чтобы их меняли - бросайте их на пол в ванной комнате.
3. Про море и пляж: даже говорить особо нечего, такого ужаса я не видела нигде! Мы так-же как и все "узники" этого отеля ходили за маяк, там нормальный пляж.
4. Про еду и напитки, всё что пишут плохое (к сожалению) правда.
Пластиковые стаканы и правда используют повторно. Алкоголь разбавляют (по крайней мере вино, видела своими глазами). В столовой очереди, не такие как бывают на отдыхе (2-3 человека), а стоишь например утром за блинами по 10-15 минут. Люди тоже конечно добавляют негатива, все как с голодного острова, толкаются, набирают целыми тарелищами, кричат друг другу на всю столовую "тебе взять мясА?")))
Из фруктов давали сливы (жесткие) и дыню (через день сладкую), по крайней мере в то время, пока были мы в отеле.
5. Многие хвалят анимацию. На мой взгляд анимация ненавязчивая (если не брать основной программы: гимнастику, аква-аэробику и водное поло), в остальное время аниматоры развлекают друг друга.
Я человек не претензионный и всегда очень скептически относилась к отрицательным отзывам, но в данном случае сама извергаю негатив ибо это УЖАС! Когда вместо обещанного красивого белоснежного пляжа Джербы - вонючие водоросли, море похоже на болото, тебя заселяют в грязный номер, а персонал откровенно хамит в лицо, это не соответствует категории отеля 4 звезды!
Вы наверное хотите спросить, а было что-то хорошее?)
Сам отель (здание) мне понравилось, интересное и красивое (построен в морском стиле), просто запущено, как и собственно сама территория отеля. Понравился бассейн, большой и чистый. Персонал состоит не только из хамов, есть внимательные и дружелюбные люди.
Ну и конечно погода, но это уже не плюс самого отеля ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Елена Тарасова (KLYKVA)
Турист , Орел 3 отеля в 3 странах
С семьей в октябре 2016
Читать полностью на TopHotels
Кто пишет про этот отель, что все прекрасно наверное больше либо нигде не был или даже не знаю как объяснить....правда. Слов нет. Особенно удивляют люди пишущие, что все прекрасно ,которые были с детьми, неужели своих детей не жалко? Вообщем умом Россию не понять.
Полностью с тобой согласен - ОТЕЛЬ ПОЛНОЕ ..АВНО!