АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2269
Фото: 0
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
10.09.16 - 20.09.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в "Азимуте" вдвоем с мамой в период...

Отдыхали в "Азимуте" вдвоем с мамой в период с 10 по 20 сентября 2016 года. Олимпийский Сочи, разумеется, покорил нас красотой и величием, мощью и великолепием! Отдохнули замечательно! Нет слов! Однако от отеля остались весьма двоякие впечатления.

С одной стороны - большая красивая территория. Очень чистая и ухоженная. Радовали глаз и утки, и рыбки в водоемах. Чистейший пляж. Доставка на море и обратно организована очень хорошо. Комфортабельные микроавтобусы курсируют в течение дня каждые 10-15 минут. Нигде не ждешь. Сел в автобус и через 5 минут ты на месте. Красота!!!

Питание - "шведский стол". Мы брали полупансион (завтрак+ужин). Не плохо. Но завтраки приелись очень быстро. Набор блюд один и тот же. Ужин намного лучше. Разнообразный. И свежие фрукты были ежедневно. Не устроило лишь отсутствие диетических блюд. Людям с проблемами пищеварения довольно сложно себя накормить. А вообще, лучше и ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ питаться в кафешках за пределами территории отеля.

А вот уборка номера вызывала один сплошной негатив. Если в санузле еще хоть что-то делалось (унитаз, раковина, душевая кабина), то в комнате по "фэн-шую" застилались лишь кровати. Постельное белье в первый день покорило своей новизной, белизной и стерильностью. Однако поменяли нам его только спустя 7 дней! И это при том, что срок нашего пребывания в отеле ограничивался 10-ю сутками! Где логика, спрашивается? Пылесосили в номере один-единственный раз, - полторы минуты и то строго по центру комнаты! Честно признаться, лучше бы они вообще этого не делали! Потому что после ухода уборщицы в номере повис стойкий запах пыли, которую потоком воздуха просто подняло вверх! То же самое могу сказать и про шторы на окнах. Они, видимо, не стираны лет сто! Подойти вплотную невозможно - запах пыли "прошибает" до чиха. А вот полотенца менялись регулярно. Здесь все очень организованно, без нареканий.

Персонал в большинстве своем вежливый. Девочки на ресепшене очень культурные и приветливые. Однако черный след в душе оставила ситуация с нашим отъездом из отеля. Время выселения из номера - 12.00. А вылет у нас был в 23.00. В общем, целый день впереди. Из проспекта отеля узнали, что при наличии свободных номеров, возможна процедура оформления так называемого "позднего выезда". Выбытие из номера в 18.00 нас бы более чем устроило! Поэтому за пару дней до отъезда мы обратились с этим вопросом в главный корпус. Девушка на ресепшене подтвердила прописанную в проспекте отеля информацию и посоветовала подойти с этой просьбой непосредственно накануне отъезда. Но и вечером 19.09 нам не дали конкретного ответа относительно волнующего вопроса. Приходите утром, сказали!.. Утром на сайте отеля мы уточнили информацию о наличии свободных мест в "Азимуте" и с легким сердцем отправились продлевать номер. Однако молодой человек на ресепшене отказал нам в этой просьбе: "Мы не можем оформить позднее выбытие, потому что ваш номер идет под заселение". Мы просто обалдели от заявленного: "Но у вас же ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ НОМЕРА!" Однако дискутировать с нами никто не собирался. Фраза прозвучала, как приговор: "Выселяйтесь!" и точка! Нет, мы, конечно же, понимаем, что отелю абсолютно начхать на время вылета нашего самолета. Но ПРОСТОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯЛЬЦАМ ДОЛЖНО ЖЕ, НАВЕРНОЕ, БЫТЬ?! Мама у меня - человек в возрасте, и мотаться по жаре целый день, не имея возможности прилечь отдохнуть перед долгой дорогой и сложным ночным перелетом, это уж слишком кощунственно! Короче, пришлось нам слоняться взад-вперед в ожидании выезда в аэропорт долгие 9 часов!!! Настроение, естественно, по нулям. А в голове только один вопрос: "Почему с нами ТАК поступили???" Это смазало всю картину отдыха, ей Богу! Причем уже вечером, при общении с отъезжающими по времени даже раньше, мы вдруг узнавали, что людям БЕЗ ПРОБЛЕМ продлевали пребывание в отеле до 18.00! Обалдеть! И чем же, стесняюсь спросить, не угодили персоналу именно мы? Мы ж не просто так приюта просили, а за вполне приличные деньги! Не понятно. Неприятно. И безумно обидно...

Плюсы отеля
большая красивая ухоженная территория чистейший пляж организованная доставка до моря и обратно
Минусы отеля
безразличное отношение к проблемам отдыхающих плохая уборка номеров отсутствие диетического питания
Добавлено 08.11.16 20:32 (4 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 26.11.16

здравствуйте, подскажите доставка на пляж платная была?

20:32 29.11.16

Да, трансфер Азимут-пляж-Азимут стоил 50 руб./день с человека. Но ездить за эти деньги можно было туда-обратно в течение дня сколько угодно раз. Очень удобно! И транспорт комфортабельный!

04:10 30.11.16

ну ладно хоть так, в 2015 вообще не было, очень тяжко было с ребенком, спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы svetliachok-l (1)