за последние 30 дней
Отдых понравился, но недочеты всё же есть
Отдыхали в отеле с 28.10-05.11.16. Вылет перенесли на 4 часа. В отель приехали в 11м часу вечера. Заселили моментально. В этом году повезло с погодой.
Начитались отзывов и думали, что Амара совсем сдала. Даже думали, может всё-таки выбрать другой отель.
Начну с того, что с 6 ноября отель закрывается на 5 месяцев на ремонт. С этим связываю некую экономию отеля в некоторых моментах. Например, питание было гораздо скромнее, чем раньше. Не такое разнообразное, без деликатесов. Не было морепродуктов так как раньше. Креветки большие были только на галаужине. А так может пару раз в салате или в соте, но очень мелкие. Не было осьминогов, которые раньше были не редкость. Не было ни разу утки.. В общем было поскромнее, но ВКУСНО и голодными не оставались! Бассейн с морской водой не подогревали. Думаю, из-за хорошей погоды и теплого моря, а может из экономии под закрытие отеля. Ну, и однотипные вечера - в основном, живая музыка (класика, джаз, латино). Потанцевать народу не было возможности. Тем более и не было площадки для танцев. Замечали как многие пытались пританцовывать на местах, но выйти было некуда. Танцевальное место было вплотную к столикам и не всем комфортно танцевать у кого-то под носом. Лучше, когда есть просторное место подальше от сидящих. Вечера хотелось бы поразнообразнее и повеселее! Надеюсь, это также было связано с скорым закрытием отеля. 2 года назад очень круто праздновали Хеллоуин. Эти 2 года нет никакого намека на этот праздник. Хотя многие спрашивали, да и дети готовились....
В этом году на глубине были медузы. Даже получили приличный ожог..
Теперь о плюсах. Спасибо девушке на ресепшен! Дали номер улучшенный, с видом на море. Огромное спасибо Ольге с гестрелейшен за решение всех вопросов! Очень помогли с организацией ночного выезда в клинику по страховке. Очень было приятно, что всегда интересовались состоянием здоровья ребенка, предложили бесплатную доставку еды в номер. Было приятно увидеть в номере тарелку с фруктами с запиской: "желаем скорейшего выздоровления!" Спасибо за замену подушек.
Вообще показалось, что персонал был более внимательный, нежели в том году. Старались как могли. И официанты, и менеджеры. В Ирландском пабе, только открывали рот, чтобы что-то заказать, а они уже повторяли заказ. Если заняты официанты, моментально подходили менеджеры. В основном ресторане было пару моментов, когда официантов приходилось ждать, но это незначительно. Когда была вечером живая музыка у бассейна, пришли, но мест не было. Официант моментально пошёл на 2й этаж, хотя мы и не просили и принес нам 4 стула и стол. Очень приятно.
Анимация днем была стандартная. Дартс, бочча, стрельба из лука, из ружья, аквааэробика, гимнастика. Спасибо Вике и Алексу. Воллейбол, вроде, мужчины организовывали сами. Так же и с футболом. Мальчишки играли каждый вечер, после них взрослые.
Порадовало, что гриль-ресторан работал до последнего. В том году с 1 ноября он уже не работал. Мороженое, правда, с 1 ноября уже давали только в основном ресторане.
Выбор алкоголя в этом году на высоте!
Застали пирс в этом году. Видимо, погода позволяла.
Зоопарк. Появились страусы, обезьяны, видели кабанов. Аист живет на территории отеля. Территория, конечно, отличная.
Уборкой были довольны. Часто меняли постельное белье. Стандартная уборка.
Надеемся, что за эти 5 месяцев ремонта, отель ВЕРНУТ на прежний уровень - более ВЫСОКИЙ уровень, чем за последние 2 года!!! Все постоянные туристы отмечают СКРОМНОСТЬ отеля за последние 2 года. Раньше был размах побольше. И хочется вечера повеселее)))
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И опять-таки со слов, мы поняли, что договор аренды закончился и отель снова возвращается Тезу. Очень надеюсь, что у них получится вернутся на премиум-уровень!) Мы тоже желаем отелю расцвета!