АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2016
28.10.16 - 05.11.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился, но недочеты всё же есть

Отдыхали в отеле с 28.10-05.11.16. Вылет перенесли на 4 часа. В отель приехали в 11м часу вечера. Заселили моментально. В этом году повезло с погодой.

Начитались отзывов и думали, что Амара совсем сдала. Даже думали, может всё-таки выбрать другой отель.

Начну с того, что с 6 ноября отель закрывается на 5 месяцев на ремонт. С этим связываю некую экономию отеля в некоторых моментах. Например, питание было гораздо скромнее, чем раньше. Не такое разнообразное, без деликатесов. Не было морепродуктов так как раньше. Креветки большие были только на галаужине. А так может пару раз в салате или в соте, но очень мелкие. Не было осьминогов, которые раньше были не редкость. Не было ни разу утки.. В общем было поскромнее, но ВКУСНО и голодными не оставались! Бассейн с морской водой не подогревали. Думаю, из-за хорошей погоды и теплого моря, а может из экономии под закрытие отеля. Ну, и однотипные вечера - в основном, живая музыка (класика, джаз, латино). Потанцевать народу не было возможности. Тем более и не было площадки для танцев. Замечали как многие пытались пританцовывать на местах, но выйти было некуда. Танцевальное место было вплотную к столикам и не всем комфортно танцевать у кого-то под носом. Лучше, когда есть просторное место подальше от сидящих. Вечера хотелось бы поразнообразнее и повеселее! Надеюсь, это также было связано с скорым закрытием отеля. 2 года назад очень круто праздновали Хеллоуин. Эти 2 года нет никакого намека на этот праздник. Хотя многие спрашивали, да и дети готовились....

В этом году на глубине были медузы. Даже получили приличный ожог..

Теперь о плюсах. Спасибо девушке на ресепшен! Дали номер улучшенный, с видом на море. Огромное спасибо Ольге с гестрелейшен за решение всех вопросов! Очень помогли с организацией ночного выезда в клинику по страховке. Очень было приятно, что всегда интересовались состоянием здоровья ребенка, предложили бесплатную доставку еды в номер. Было приятно увидеть в номере тарелку с фруктами с запиской: "желаем скорейшего выздоровления!" Спасибо за замену подушек.

Вообще показалось, что персонал был более внимательный, нежели в том году. Старались как могли. И официанты, и менеджеры. В Ирландском пабе, только открывали рот, чтобы что-то заказать, а они уже повторяли заказ. Если заняты официанты, моментально подходили менеджеры. В основном ресторане было пару моментов, когда официантов приходилось ждать, но это незначительно. Когда была вечером живая музыка у бассейна, пришли, но мест не было. Официант моментально пошёл на 2й этаж, хотя мы и не просили и принес нам 4 стула и стол. Очень приятно.

Анимация днем была стандартная. Дартс, бочча, стрельба из лука, из ружья, аквааэробика, гимнастика. Спасибо Вике и Алексу. Воллейбол, вроде, мужчины организовывали сами. Так же и с футболом. Мальчишки играли каждый вечер, после них взрослые.

Порадовало, что гриль-ресторан работал до последнего. В том году с 1 ноября он уже не работал. Мороженое, правда, с 1 ноября уже давали только в основном ресторане.

Выбор алкоголя в этом году на высоте!

Застали пирс в этом году. Видимо, погода позволяла.

Зоопарк. Появились страусы, обезьяны, видели кабанов. Аист живет на территории отеля. Территория, конечно, отличная.

Уборкой были довольны. Часто меняли постельное белье. Стандартная уборка.

Надеемся, что за эти 5 месяцев ремонта, отель ВЕРНУТ на прежний уровень - более ВЫСОКИЙ уровень, чем за последние 2 года!!! Все постоянные туристы отмечают СКРОМНОСТЬ отеля за последние 2 года. Раньше был размах побольше. И хочется вечера повеселее)))

  • территория
  • бары
  • инфраструктура
  • номера
Добавлено: 08.11.2016 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Если честно, то "некая экономия" в Амаре Дольче Вита (далее АДВ) связана не с закрытием отеля на ремонт 05.11.16, а первоначально с продажей/перепродажей сети еще в 2015г. и последующей сдачей в аренду. Вы это и сами отлично знаете, так как отдыхали в этом отеле уже 3 раза. Понятное дело, что все познается в сравнении. Плюс наложился в этом сезоне отпечаток также из-за всеми известной ситуации в Турции, связанной с ограничением чартеров из РФ и, соответственно, пассажиропотока из РФ. И не секрет, что во многих отелях Кемера в этом сезоне была некая дестабилизация, так как в большинстве они ориентируются на туристов из бывших стран СНГ, чем, например, в отелях Сиде, которые ориентируются на европейцев (немцев, англичан). Конечно, более выраженные проблемы в сети Амары: у Амары Клуб Марин в Бельдиби, чем в Амаре Винг (городской отель Кемера) и АДВ (Текирова). Но и АДВ позиционирует себя как премиум-отель с соответственной стоимостью тура, поэтому к ней логично повышенные требования: и в сервисе, и в питании, и в размещении и т.д. В следующем сезоне 2017г. номерной фонд АДВ однозначно будет обновлен, как и сам отель. Поживем, увидим. От чистого сердца желаю всем турецким отелям, в том числе и АДВ, нового расцвета и процветания в сезоне 2017г.! Они, как и сама Турция, этого достойны!
Да, знаю. Но нам сказали, что якобы 5 ноября этого года аренда как раз заканчивается, и поэтому они уже ничего не делали за несколько дней до конца договора аренды. Именно это я и имела ввиду. Безусловно, понижение качества началось именно с момента сдачи в аренду. Думаю, именно поэтому никто особо и не реагировал на негативные комментарии. Никому не хотелось что-либо делать и вкладывать, если договор не долгосрочный. И я с вами абсолютно согласна, что раз отель себя позиционирует как премиум, то качество надо держать на высоте! В том году я была более критична. В этом мне всё-таки показалось, что персонал старался....
И опять-таки со слов, мы поняли, что договор аренды закончился и отель снова возвращается Тезу. Очень надеюсь, что у них получится вернутся на премиум-уровень!) Мы тоже желаем отелю расцвета!
Полезный отзыв
Здравствуйте,а кто подскажет ,чем отличаются номера делюкс и клубные. метраж одинаковый по 40 м. А в чем разница??
Номера делюкс расположены в здании Венеция и Портофино. Клубные номера в остальных зданиях.
Это действительно стоит переплаты?
Вопрос субъективный, конечно. Кто что любит. Кто-то любит основное здание, кто-то прогуляться.
Спасибо большое.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Asya76
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 353
  • Фото: 4
0 Благодарностей