за последние 30 дней
Вот и снова в Port Nature спустя ровно год.
Вернулись в отель спустя ровно год. Изменения, конечно, ощутили, но отдых всё-таки удался. По заселению всё нормально, так же как и ранее. В отель прибыли в 9-30, получили браслеты, сходили на завтрак и ожидали готовности номера до 12 часов. В 12 получили ключи и благополучно заселились в фэмели рум 5213 (3 взрослых и ребёнок) на втором этаже с видом на внутренний бассейн. Не хватало полотенец и ещё какой-то мелочи, но по звонку на ресепшен всё было доставлено. После обеда в номер была доставлена бутылка вина и фрукты.
Персонал отеля дружелюбен и отзывчив. Это касается работы всех служб: ресепшен, гастролейшен, официантов, барменов и уборщиц. Спасибо всем большое за радушный приём. Обращался в службу гастролейшен по программе лояльности отеля, которая при повторном посещении позволяет получить бонусы от отеля: посетить а-ля карт ресторан бесплатно и воспользоваться услугой поздний выезд так же бесплатно. Сотрудники приняли очень радушно, помогли получить данные бонусы. Спасибо им за это большое. В прошлом году посещали рестораны а-ля карт. Больше всего понравился итальянский, его и попросили предоставить в подарок. Остались очень довольны (как и год назад) качеством блюд и обслуживанием. Причём нас обслуживал тот же официант, что и год назад (имя, к сожалению, не запомнил, но он отлично справляется со своими обязанностями, несмотря на то, что он всё делает один). Услуга поздний выезд так же пришлась очень кстати, потому что из отеля забирали в 20-30.
Погода в это время года отличная: утром +25, к 12 часам +30, в 18 часов +25, ночью около 20. Вода +24 градуса. Много туристов с маленькими детьми. Россиян в отеле - большинство.
Выходили из отеля погулять по торговым рядам, которые расположены вблизи. Продавцы рады, что россияне вернулись на курорты Турции, охотно общались на любые темы. Угощали свежесваренным кофе.
Анимация работает, проходят различные шоу. На пляже проводилась пенная дискотека. Народ повеселился. Застали Октоберфест на подобие немецкого, с 23 до 2 работает дискотека.
Теперь об изменениях, которые были замечены:
1. Питание стало по-скромнее, хотя вроде всего достаточно и всегда сыт. В этом году уже нет лосося в горячих блюдах, мидий, креветок на столе закусок. Хотя два дня готовили очень вкусные креветки, но очередь была очень большая (стоять приходилось 20-30минут, но это того стоило). Каждый день на обед и ужин в главном ресторане подавали варёных раков. На ужин всегда порционно выдавали баранину или говядину. Рыба и дичь есть всегда.
В снек-баре, где можно пообедать с 12 до 16 часов по-прежнему всё очень быстро и вкусно. В прошлом году выстраивалась очередь за вафлями, которые выпекаются здесь. В этом же году можно было подойти и взять их без всякой очереди
2. Алкоголь так же стал чуть проще. В прошлом году во всех барах наливали виски Chivas Regal 18 лет, а из односолодовых виски присутствовал Singleton. В этом же году данные напитки можно было употребить только в Айриш Пабе, где год назад был большой выбор напитков отличного качества (виски Macallan, коньяк Rémy Martin и много чего ещё), что подкупало, бывало угощали и напитками премиум класса (безвозмездно). Хотя везде (кроме пляжа) так же делают нормальные коктейли, присутствует хорошая текила, виски Jack Daniel’s, Chivas Regal 12 лет и другие напитки импортного производства.
3. Хамам еле тёпленький.
4. Бар на пляже. В прошлом году было 3 сорта пива Эфес, кола, фанта, спрайт, минералка в свободном доступе. Сейчас же напитки выдаёт из холодильников специально стоящий для этого бармен. Это ни капельки не напрягает. Пиво было Туборг и Карлсберг.
По питанию на пляже - без изменений: хот-доги, гамбургеры, с 12 часов пицца, шаурма, с 14 часов - крошка-картошка.
5. Мороженое в свободном доступе в морозильных ларях. Мороженное "Мовенпик" теперь выдают в Айриш Пабе. К сожалению оно закончилось за пару дней до нашего отъезда (формулировка - конец сезона).
Персонал отеля объяснил изменения в отеле тем, что с 1 ноября 2016г. отель закрывается на реновацию. К новому сезону должны всё закончить. Будем следить на сайте за тем, что происходит в отеле.
В целом - всё отлично. Ждём новостей из отеля после ремонта.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}