АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1860 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2016
28.10.16 - 05.11.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха без детей

Только три дня назад вернулись с дочкой, 8 лет, из отеля Кристал, впечатления замечательные. Достойный отель с хорошим сервисом и питанием. Номера комфортные, светлые, уютные, очень чистые. Питание практически круглосуточное, даже приехав в 23.00, мы без проблем перекусили в ночном кафе. Огромное преимущество у данного отеля особенно в конце сезона- это наличие крытого бассейна с джакузи, ну и отличного спа-комплекса с фитнес-залом, где всегда можно провести время в непогоду или вечерние часы. Можно посмотреть фильмы в кинотеатре. Анимация к концу сезона уже не столь активная, бар у бассейна вечером закрыт, на сцене мероприятия проводились только до конца октября. Но на -1 этаже в 21.00 в Disco зале можно было потанцевать и послушать живую музыку от приглашенных артистов. Детский клуб работал, но развлечения для детей постарше очень скудные. Никаких игр на территории: эстафеты,соревнования, пикники, боча, стрельба, пионербол для детей не проводились, только присмотр на очень маленькой по площади детской площадке для детей. В домике можно пособирать браслеты из бисера или порисовать. Игрушки, конструктор, мячи, скакалки, обручи- отсутствуют. Есть несколько низеньких горок, пару качалок и качелей на цепях, круглый бассейн по щиколотку с горкой для двухгодовалых детей. Все развлечение для детей 7-12 лет сводится к трем водным горкам, которые включались на 2 часа с 14.00 до 16.00. Стол для пин-понга один, и он всегда занят.

Порадовали рестораны аля карт: мексиканский и итальянский. Очень вкусные и красиво оформленные блюда, уютный интерьер, внимательное обслуживание. Жаль, что за период посещения, бесплатно можно было сходить только в один ресторан на выбор. Минус отеля лично для меня- это засилье кошек, которые прыгают на столы на террасе и воруют еду из тарелок, иногда не стесняются этого делать, даже в твоем присутствии. Но, в этом от части виноваты сами туристы, которые, не смотря на запреты, продолжают их исподтишка подкармливать. Отель радеет за экологию и охрану окружающей среды, что очень приятно. По поводу уличных кошек тоже есть спец. программа по их кормлению и стерилизации. Даже средства от туристов на эти нужды собирают. Молодцы! Кемер очень понравился, отлично, что отель расположен в центре, есть где погулять, много торговых улочек и рядом центральная площадь.Горы необыкновенной красоты. По пути на пляж есть небольшой парк с фонтаном и гуляющими свободно по нему павлинами, есть мини-зоопарк с кроликами и курами. Пляж чистый галечный, шезлонгов маловато-то, даже в не сезон иногда приходилось поискать свободные. В баре на пляже напитки, айран, кофе, чай, пиво, вафли, тосты, сэндвичи, шаурма, фрукты. В конце октября разобрали пирс и можно было заходить в воду только с берега, поэтому берите с собой кораллки, не пожалеете.На выходе с пляжа отличная лавочка, можно выпить свежевыжатый гранатовый сок за 1 доллар. Для любителей ночной жизни, рядом 2 диско клуба. Инферно получше. Вай-фай в номере и в лобби удовлетворительного качества. Схема подключения замысловата, нужно ввести номер комнаты и е-мэил, на который придет пароль. Но как проверить е-мэил, если нет вай-фай. Замкнутый круг. Но потом объяснили, что нужно перезагрузить устройство, тогда после регистрации на 1 час появится вай-фай,за этот период необходим проверить свою почту и залогиниться.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
  • качество питания
  • нахождение в центре кемера
  • крытый подогреваемый бассейн
  • чистейшее море и пляж
  • экологическая направленность отеля
  • русскоязычный персонал
  • засилье кошек
  • вторая линия от моря
  • галечный пляж
  • мало шезлонгов на пляже
  • скудная детская анимация
Добавлено: 08.11.2016 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Подскажите были ли креветки, дыни ,виноград, арбузы, хурма. Мы в Лимак Лимра в ноябре. Ничего этого нет. Только грейпфрут. Апельсинов, яблоки зел. И красн, гранат . Мандарин. Территория тут громадная. Видимо поэтому на питание решили забить
Креветок не было, один раз за 9 дней пребывания было рагу из морепродуктов, в основном среди овощей там попадались мидии и кальмары. С морепродуктами в Турции везде напряженно видимо. Что касается фруктов, то было все, кроме арбузов: дыня, виноград, хурма, сливы, апельсины, мандарины, грейпфруты, бананы, яблоки красные и зеленые, гранаты. Отель очень понравился, питание на высоте.
Приятно слышать что отель держит высокую марку по питанию. Нас в общем то только фрукты интересуют и рыбка.Очень хочется вернуться вновь, но вот в этом году соблазнились Лимак Лимра из-за территории отеля.Да можно ходить, бродить. Смотреть на красивую гору и усе... Детьми никто не занимается , они скучают. Особенно с 17-20.20. Немного танцуют вечером с ними .Жалко.Нам не хватает фруктов. Конечно мы бы поехали в Кристал. Ради винограда , слив, хурмы,дынь. Причём по цене отели сходны.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 860