Самый ужасный отель из всех, где мне довелось побывать
Самый ужасный отель из всех, где мне довелось побывать. Отвратительный сервис, особенно на ресепшене.
Только что вернулись с отдыха, поэтому описываю свежие впечатления.
Заселения ждали 5 часов, спросила воды для детей на ресепшене, сказали, что у них нет бесплатной воды, можно купить в баре по цене в 10 раз дороже, чем в магазине. Пришлось сбегать до магазина 7/11 и купить воды там. Тем, у кого нет бат с предыдущих поездок, отдельно придется сначала сбегать километр до ближайшего обменника, разница с курсом в отеле очень существенная (на момент нашего отдыха курс в отеле был 1 доллар=31,5 бат, в обменнике 1доллар=34,5 бат).
Номер для двух взрослых и двух детей выдали крошечный с двумя полуторными кроватями (140 см ширина) без балкона. Отдельно пришлось сходить на ресепшн выпросить сушилку для белья, еле втиснули ее между кроватями, места не осталось совсем. Это у них называется Family room, в общежитиях и то просторней.
От нашего корпуса до моря и завтраков 15 минут ходьбы. Теоретически по территории отеля ходят багги, но за 11 дней отпуска нам удалось проехаться на них всего 3 раза. Территория отеля огромная и зеленая, при этом ни одной лавочки или беседки, где можно было бы присесть и насладится видом.
Питание у нас было завтраки и ужины, 2 раза чем-то на них отравились, удалось вылечится своими средствами без обращения в больницу.
После посещения аквапарка у ребенка из глаз потек зеленый гной, обратились к медсестре тут же в аквапарке (кстати она говорит только по английски, если не знаете языка, то будет тяжело), она нам промыла глаза и выписала, что купить в аптеке. Кстати аптека там одна единственная в округе рядом с 7/11 с очень неприветливым аптекарем, он ничего не продает без рецепта. В общем в аквапарк мы больше не ходили.
Пол в номере не мыли, только подметали. Постоянно не докладывали полотенца, воду, шампуни. Однажды мы решили снять пододеяльник с одеяла, так вот это одеяло оказалось в какой-то черной плесени, жуткое зрелище, кстати на шторах была та же черная плесень. Мы видели десятки людей, которые пытались поменять номера, надеясь, что в соседнем корпусе трава зеленее, но мы не стали этим заниматься, насмотревшись на тех несчастных, которые пол отпуска провели на ресепшене, меняя номера.
Апофеозом этого кошмара стало выселение, которое у нас было в 3 часа ночи. Мы днем заранее расспросили русскоговорящую девушку на ресепшене Елену, как будет проходить выселение, насколько заранее нужно начать эту процедуру, она ответила, что все будет легко минут 10 максимум, так как на нашем номере ничего не числится, никакими их платными услугами мы не пользовались. Ох как хорошо, что я ей не поверила и начала выселение за 50 минут до назначенного времени трансфера. Сначала мы попытались заказать носильщиков в номер, таец на ресепшене сказал ждите (русскоговорящего персонала ночью не было). Мы прождали 10 минут, потом плюнули и потащили багаж до ресепшена сами. Говорю этому тайцу "check out please". Он давай расспрашивать, не пользовались ли мы минибаром или еще чем, я ответила, что нет, и это видно у него в компьютере. Потом он долго отказывался возвращать залог 200 долларов. Он якобы потерял свой приходный ордер, а без него никак. Я ему сказала, что наплевать мне на его ордер, пусть вернет деньги, а потом ищет свои бумажки. Он начал разводить руками и резко перестал понимать английский. Я наорала на него, чтобы он позвонил кому-нибудь, кто понимает английский и сможет вернуть мои деньги. Видимо орала я достаточно громко, так как выбежали еще два тайца и один из них все-таки отдал мне деньги. Похоже, что весь этот их спектакль рассчитан на то, что люди не захотят пропустить свой рейс и плюнут на деньги. Но так как я пришла за 50 минут, а не за 10 как сказала Елена, то у меня было время выбить из них деньги. В данной ситуации не стоит даже упоминать, что мы не получили ланч-боксов, которые я заказала накануне у той же Елены, главное выбили деньги.
Никогда и никому я не посоветую ехать в этот отель. Я бы туда не вернулась даже если бы мне предложили бесплатную путевку, здоровье и нервы дороже.
Еще хотелось бы добавить пару слов о туроператоре Coral Travel. Они не предоставили нам транферного гида, который довозит до отеля, доносит важную информацию, помогает заселиться и прочее. Просто сказали, что так как мы одни едем в этот отель, то нам гид не положен, доедем сами. Доехать-то доехали, а вот выезд был с приключениями. Водитель-таец довез нас до аэропорта, высадил, я спросила его куда нам дальше идти, он махнул рукой куда-то в неопределенном направлении и уехал. Оказалось, что он высадил нас у старого здания аэропорта с местными авиалиниями. Добрые сотрудники аэропорта посадили нас в какой-то попутный автобус и отвезли в нужное здание, за что им низкий поклон и огромное человеческое спасибо. Сами мы туда ни за что бы туда не добрались. Я позвонила шеф-гиду Coral Travel, он сказал: "ну бывает, попался вам водитель-придурок, но вы же в итоге добрались как-то своими силами". Сделала заметку, с Coral Travel больше не летать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
про размеры номера - собственно, что купили, то и получили
про 5 часов ожидания - а кто мешал переодеться в уборной и начать уже отдыхать. про заселение с 15-00 везде написано. если отель может раньше заселить - заселяет. если нет - то нет.
по депозиту - вернули за 5 минут. в принципе - выселение заняло 5 минут.
обменник - рядом с гостиницей, в гостинице есть маркет (подороже 7/11 но не критично)
по отравлениям и гною... ну это как бы азия. там такое бывает. больше того скажу - это везде бывает. почитайте ТХ - жить страшно становится
по размерам отеля - опять же вы знали куда едете.
резюме - ваши ожидания просто не подтвердились. вы надеялись, что задешево купив 5* все будут ваш ноги целовать... и ошиблись. даже в турции в 5+ уже ничего и никому не целуют.