АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1329 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала С семьей в ноябре 2016
26.10.16 - 06.11.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель из всех, где мне довелось побывать

Самый ужасный отель из всех, где мне довелось побывать. Отвратительный сервис, особенно на ресепшене.

Только что вернулись с отдыха, поэтому описываю свежие впечатления.

Заселения ждали 5 часов, спросила воды для детей на ресепшене, сказали, что у них нет бесплатной воды, можно купить в баре по цене в 10 раз дороже, чем в магазине. Пришлось сбегать до магазина 7/11 и купить воды там. Тем, у кого нет бат с предыдущих поездок, отдельно придется сначала сбегать километр до ближайшего обменника, разница с курсом в отеле очень существенная (на момент нашего отдыха курс в отеле был 1 доллар=31,5 бат, в обменнике 1доллар=34,5 бат).

Номер для двух взрослых и двух детей выдали крошечный с двумя полуторными кроватями (140 см ширина) без балкона. Отдельно пришлось сходить на ресепшн выпросить сушилку для белья, еле втиснули ее между кроватями, места не осталось совсем. Это у них называется Family room, в общежитиях и то просторней.

От нашего корпуса до моря и завтраков 15 минут ходьбы. Теоретически по территории отеля ходят багги, но за 11 дней отпуска нам удалось проехаться на них всего 3 раза. Территория отеля огромная и зеленая, при этом ни одной лавочки или беседки, где можно было бы присесть и насладится видом.

Питание у нас было завтраки и ужины, 2 раза чем-то на них отравились, удалось вылечится своими средствами без обращения в больницу.

После посещения аквапарка у ребенка из глаз потек зеленый гной, обратились к медсестре тут же в аквапарке (кстати она говорит только по английски, если не знаете языка, то будет тяжело), она нам промыла глаза и выписала, что купить в аптеке. Кстати аптека там одна единственная в округе рядом с 7/11 с очень неприветливым аптекарем, он ничего не продает без рецепта. В общем в аквапарк мы больше не ходили.

Пол в номере не мыли, только подметали. Постоянно не докладывали полотенца, воду, шампуни. Однажды мы решили снять пододеяльник с одеяла, так вот это одеяло оказалось в какой-то черной плесени, жуткое зрелище, кстати на шторах была та же черная плесень. Мы видели десятки людей, которые пытались поменять номера, надеясь, что в соседнем корпусе трава зеленее, но мы не стали этим заниматься, насмотревшись на тех несчастных, которые пол отпуска провели на ресепшене, меняя номера.

Апофеозом этого кошмара стало выселение, которое у нас было в 3 часа ночи. Мы днем заранее расспросили русскоговорящую девушку на ресепшене Елену, как будет проходить выселение, насколько заранее нужно начать эту процедуру, она ответила, что все будет легко минут 10 максимум, так как на нашем номере ничего не числится, никакими их платными услугами мы не пользовались. Ох как хорошо, что я ей не поверила и начала выселение за 50 минут до назначенного времени трансфера. Сначала мы попытались заказать носильщиков в номер, таец на ресепшене сказал ждите (русскоговорящего персонала ночью не было). Мы прождали 10 минут, потом плюнули и потащили багаж до ресепшена сами. Говорю этому тайцу "check out please". Он давай расспрашивать, не пользовались ли мы минибаром или еще чем, я ответила, что нет, и это видно у него в компьютере. Потом он долго отказывался возвращать залог 200 долларов. Он якобы потерял свой приходный ордер, а без него никак. Я ему сказала, что наплевать мне на его ордер, пусть вернет деньги, а потом ищет свои бумажки. Он начал разводить руками и резко перестал понимать английский. Я наорала на него, чтобы он позвонил кому-нибудь, кто понимает английский и сможет вернуть мои деньги. Видимо орала я достаточно громко, так как выбежали еще два тайца и один из них все-таки отдал мне деньги. Похоже, что весь этот их спектакль рассчитан на то, что люди не захотят пропустить свой рейс и плюнут на деньги. Но так как я пришла за 50 минут, а не за 10 как сказала Елена, то у меня было время выбить из них деньги. В данной ситуации не стоит даже упоминать, что мы не получили ланч-боксов, которые я заказала накануне у той же Елены, главное выбили деньги.

Никогда и никому я не посоветую ехать в этот отель. Я бы туда не вернулась даже если бы мне предложили бесплатную путевку, здоровье и нервы дороже.

Еще хотелось бы добавить пару слов о туроператоре Coral Travel. Они не предоставили нам транферного гида, который довозит до отеля, доносит важную информацию, помогает заселиться и прочее. Просто сказали, что так как мы одни едем в этот отель, то нам гид не положен, доедем сами. Доехать-то доехали, а вот выезд был с приключениями. Водитель-таец довез нас до аэропорта, высадил, я спросила его куда нам дальше идти, он махнул рукой куда-то в неопределенном направлении и уехал. Оказалось, что он высадил нас у старого здания аэропорта с местными авиалиниями. Добрые сотрудники аэропорта посадили нас в какой-то попутный автобус и отвезли в нужное здание, за что им низкий поклон и огромное человеческое спасибо. Сами мы туда ни за что бы туда не добрались. Я позвонила шеф-гиду Coral Travel, он сказал: "ну бывает, попался вам водитель-придурок, но вы же в итоге добрались как-то своими силами". Сделала заметку, с Coral Travel больше не летать.

  • нет
  • отвратительный сервис
  • пытались прикарманить мои 200 долларов залога
  • нескончаемый шум от самолетов
Добавлено 08.11.2016 13:06 5 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я отдыхала в этом отеле 4 раза, то что вы написали, как будто про другой отель! Номера у них описаны на сайте и все совпадают описанному. Delux это самый дешёвый номер с двумя полуторными кроватями, family delux чуть больше, но тоже однокомнатный и далее выше и дороже. есть двухкомнатные с кухнями и без, нужно просто выбрать категорию номера в турагенстве. По депозиту 200$ тоже не понятно, выписывается чек и даётся Вам на руки и вы должны сохранить его до окончание отдыха и обменять его на ваши деньги. Вы наверное его потеряли? По уборке с Вами согласно, убирают плохо, но это же тайцы!
Мой чек был у меня на руках, я им его отдала, но они делали вид, что не могли найти мой депозит. Если вам 4 раза повезло и вы выселялись днем с русскоговорящим персоналом, то не надо писать о том, с чем не сталкивались, а именно о тайцах в ночную смену. Там было несколько свидетелей, которые могут подтвердить мои слова. До этого была на Пхукете 2 раза - Най Янг Бич и Банг Тао Бич, там уборка и все сервисы были на 5 звезд. А тут был не отдых, а сплошное мотание нервов. Я еще не написала про карточки на полотенца, талоны на ужин и бесконечные записи в журналах, куда ни придешь (бассейн, фитнесс-центр, детский клуб, столовая). На территории отеля и аквапарка ничего нельзя купить за наличные деньги, все только по браслетам, карточкам, талонам, записям на счет номера. Ни в одном отеле в мире я не сталкивалась с такой бюрократией. Отдельно еще нужно написать про кондиционер в детском клубе, он установлен на 24 градуса и делать теплее его отказываются. Ребенок из этого клуба вышел с температурой 37,5. Сбили своими средствами, в клуб больше не ходили.
очень странный отзыв.
про размеры номера - собственно, что купили, то и получили
про 5 часов ожидания - а кто мешал переодеться в уборной и начать уже отдыхать. про заселение с 15-00 везде написано. если отель может раньше заселить - заселяет. если нет - то нет.
по депозиту - вернули за 5 минут. в принципе - выселение заняло 5 минут.
обменник - рядом с гостиницей, в гостинице есть маркет (подороже 7/11 но не критично)
по отравлениям и гною... ну это как бы азия. там такое бывает. больше того скажу - это везде бывает. почитайте ТХ - жить страшно становится
по размерам отеля - опять же вы знали куда едете.

резюме - ваши ожидания просто не подтвердились. вы надеялись, что задешево купив 5* все будут ваш ноги целовать... и ошиблись. даже в турции в 5+ уже ничего и никому не целуют.
Про номер. Кто-то за те же деньги получил номер с балконом, у отеля номера с балконом и без идут по одной цене, рулетка такая, кому как повезет. Про переодевание. Разумеется переоделись, но на территорию отеля нас не пустили. В лобби еще несколько десятков семей с детьми также ожидали заселения 5 часов. Все такие глупые, один вы умный? Про депозит. С депозитом вам повезло, как и предыдущему оратору, рада за вас. Но мне мой депозит не возвращали, хотя я им подала свою квитанцию, у меня 2 свидетеля, кстати им их депозиты вернули, может быть потому что они мужчины. Предлагаете мне соврать и написать, что с депозитом все было ок? Про обменник и маркет. Согласна, что обменник рядом с гостиницей, я дошла до него, а некоторые были настолько уставшими после 9 часового перелета, что обменяли валюту по грабительскому курсу в отеле. Да в гостинице есть маркет, в нем бутылочка воды стоит 70 бат, в 7/11 она же всего за 7 бат, все прочие цены также отличаются в 10 раз. Но вам миллионерам не критично. Про размеры отеля. К размерам отеля претензий нет, читайте внимательней, прежде чем писать, претензии к тому, что на этих огромных просторах нет ни одной скамейки, лавочки, беседки, где можно было бы присесть и полюбоваться всей этой красотой. В Турции никогда не была, не могу сравнивать, но была до этого на Пхукете в двух отелях 4 звезды, и там было очень комфортно, ничем не травились, сушилки в номерах стояли по умолчанию, мест для отдыха на территории было предостаточно, никаких депозитов.
Ни в коем случае не хотел вас обидеть. Просто очень удивлен
Согласен с отзывом, нас так же с номером обманули, мой отзыв есть ниже и даже копии банковского чека приложил для особо усердно неверящих-друзей отеля!!! И этот хотелишка ни как не 5, 3 с натягом!!! А по сервису и услугам и того ниже! Странно нашим людям пишешь прикладываешь доказательства наши люди все равно туда едут и обжигаются, то планктон, то коксаки, завтраки паршивые, вокруг разруха, с номерами на деньги кидают, не убирают , с номеров воруют!!! Можно бесконечно продолжать про ДР ребёнка предупреждали и напоминали и то забыли......
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Blimm
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей