АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2016
29.10.16 - 05.11.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кризис...

Решили и мы оставить отзыв. Надеюсь кому-то поможет принять правильное решение. В Египте не были 5 лет, за это время кризис серьёзно «прошелся» по стране. В турагентстве нам об этом сказали, но мы не ожидали, что настолько сильно! Дальше про отель. Постараемся избежать субъективных оценок и говорить только фактами.

Отдыхали там в конце октября, были одной из тех трех пар, о которых говорил Алексей, чуть ниже. Отель был закрыт некоторое время, и к нашему приезду он недавно открылся.

Сразу о плюсах:

1) Море. Возле отеля оно просто супер. Видели кучу разных рыб, скатов, осьминогов, мурену и прочей живности. Даже дважды встретились большие черепахи! Возле берега живет много крабов всех цветов и размеров. Вход в море так же очень удобный. Можно зайти как через мелководье, так и с двух понтонов (с тем, который поменьше, советуем быть аккуратными, так как под ним, прям на ступеньках живет стайка крылаток)). Сам пляж тоже неплохой: есть зонты, шезлонги и полотенца. Иногда встречаются окурки и кусочки стекла, но, думаю, это последствия закрытия отеля.

2) Персонал отеля. Ребята стараются угодить. Приносили коктейли прям в море, подавали полотенца, убирали и тд. Если что-то ломалось или не работало, они сразу пытались все исправить. Жаль, что не всегда получалось.

3) Номера просторные, с балконами и видом на море.

Теперь о том, чего нам не хватало или было плохо.

Все старания персонала сводились к минимуму из-за слабого финансирования руководства. Первый ужин и завтрак нам дали просто на тарелках, а уже потом после конфликта, нас перевели в ресторан и открыли скромный шведский стол. Менеджер отеля сказал, что людей очень мало, денег нет, поэтому он не может вкладываться в шикарные столы… Мы привыкли к однообразному меню, т.к. было довольно вкусно. Гарнир – на выбор почти всегда были макароны, картофель или рис. Из мясного – всегда курица, и на выбор мясо или рыба. Овощи – помидоры, огурцы, капуста, морковь + кабачки и баклажаны гриль. Фрукты – финики, апельсины, дыня и виноград, в последние два дня давали гуаву. Десерт – редко и скромно (всего 2 вида!). Главная особенность шведского стола, о которой Алексей так и не узнал - это то, что он быстро заканчивается. Мы старались приходить к началу, но если вдруг опаздывали, то приходилось стучать ложками по пустым блюдам, нагребая остатки еды. Один раз придя на завтрак после девяти (а он там до 10-ти), мы обнаружили, что остались только яйца, пару кусков помидора, капуста и лаваш. Мы выпросили чуток варенья. На тот завтрак мы ели лаваш с вареньем!, такого от шведского стола даже я не ожидал. Так что итог: еда неплохая для неизбалованного 5-ками туриста, но нужно приходить вовремя.

Выпивка и напитки: Из напитков были только фанта, кола и спрайт (причем все три – не всегда). Еще был порошковый напиток со вкусом апельсина или манго, который они называли соком. Алкоголь местный был всегда. Не дождались только вино, хотя просили его регулярно и даже сам менеджер отеля обещал завтра (слово завтра мы слышали раза четыре) его доставить. Пива так же часто не хватало, а под конец, когда количество туристов достигло отметки 20-25 человек, его начали наливать в маленькие пластиковые стаканчики.

Вайфай: заплатили за него 8$ за весь отдых, но работал он редко, из-за чего мы постоянно доставали парня на ресепшене, а он доставал провайдера. Но, даже когда он работал, его скорость редко достигала 0,5Мб/с и мы всего лишь три раза за неделю смогли позвонить по вайберу домой. При том, что местные СИМ-карты давали 10 и более Мб/с.

Номер: Он хоть и был большой и просторный, но старый и скрипучий. Скрипело все – двери и кровать. Входная дверь часто заедала, из-за чего нам меняли карты и ремонтировали ее. Унитаз тек и шумел, его так же ремонтировали каждый день, но безуспешно. В ванной была трещина, поэтому мы каждый раз боялись провалиться на пол. Горячая вода периодически пропадала. Иногда воды не было вообще…

Аниматоры появились только в конце нашего отдыха, из-за чего развлечения были только в последний день.

Может быть, конечно, мы приехали не вовремя, и с приездом людей отель начнет оживать, ведь в конце стали появляться новые сотрудники, т.к. старые уже не успевали за всеми и даже появились продавцы разных услуг на пляже и в отеле.

Мы старались максимально не обращать внимание на неприятности и сконцентрироваться на плюсах. Поэтому, наша оценка такая: у отеля бешенный потенциал, и для того чтобы все было хорошо, ему нужны туристы.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • море
  • старания персонала
  • сервис
  • питание
Добавлено: 08.11.2016 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Яна, спасибо за ответы в отзыве Алексея!
Без обид - у меня ваш отзыв не оставил негативных впечатлений и мне не перехотелось ехать в этот отель.
Почему же такие низкие оценки? За сервис, хотя вам приносили напитки к морю (а это 2-я линия), все пытались исправить вовремя и с настроением, без вымогания денег?
За питание, где на 8 человек, о ужас, было все три вида гарниров, два горячего, два десерта.
За просторный номер с видом на море? Там все скрипело и периодически нужно было менять замки? А вы не пробовали поменять его на другой? Думаю, при таком заселении это не должно быть проблемой...


Нужно понимать, что при невысокой стоимости за тур, львиную долю которого занимает чартер, ожидать свежевыжатых соков и омаров не стоит
Разница между этим отелем и приличной 4* на эти же даты у нас составляет более 200 долларов.
Этот отель заслуживает хотя бы три за старание выжить, за доброжелательность персонала, вы не находите?
Инна. Наши оценки - это наше мнение. Мы поставили плюсы за море(хотя в шарме оно почти везде классное) и старание персонала.
Но сервис - это не только желание работников, но и отношение руководства или владельцев. Когда отель только открывается(не зависимо от того он новый или просто после перерыва), мне кажется, что все должно быть готово к приему гостей. Но, когда все недоработки и ошибки исправляют(или пытаются) только по твоей просьбе - так быть не должно. Почему мы должны по пять раз в день искать персонал и просить что-то поменять, починить или сделать? Слабое финансирование итак постоянно ставило персонал в неудобное положение. На ресепшене оправдывались из-за вайфая, рабочие не могли починить санузел, уборщик выкладывал красивые узоры из полотенец, но не особо подметал песок. Бармен, на просьбы налить например джин тоник, улыбался и предлагал выпить виски с колой. Но опять же, это мелочи... просто мелкие неприятности, которых хотелось бы избежать.
Насчет номеров - в отеле давно не было реставрации и тем более капремонта, соответственно прыгать туда сюда через день не хотелось. Тем более, что соседи так же жаловались то на сейф, то долго не могли попасть в номер из-за входной двери. Однажды даже пытались на пару с менеджером попасть в свой номер через наш балкон, т.к. дверь заела изнутри.
Еда - было нормально (хотя в 4-ках обычно кормят в разы лучше), но недолго. Если мы приходили через 40 мин после открытия (за два часа да конца), то ели все холодное, или вообще приходилось просить принести хоть что-нибудь. Два вида десертов было раза три-четыре за весь отдых, но доставался он самым шустрым. Опять же, шв.стол открыли после конфликта с участием гида+местного начальника Анекса, сначала его и в помине не было. Перекусов так же не было.
Цена: у нас такой разницы, как у вас не было, всего на 40-50 уе дороже стоили 5-ки. Правда на второй линии. Именно поэтому выбрали этот отель, из-за моря(он на 1-й линии).
И все таки, в нашем отзыве нет стремления вас отговорить или вызвать негатив. Мы предупредили о минусах, а кто предупрежден, тот вооружен!
Из плюсов: еще можем посоветовать услуги массажиста, салона красоты и кальянщика (с ними нужно торговаться).
Я поняла, спасибо!
Вооружились, готовы перенять у вас эстафетную палочку по обучению (воспитанию) персонала!
Как писали постояльцы этого отеля больше года назад - этому бы отелю хорошего неравнодушного хозяина, озеленителя, повара.... то цены бы ему не было. Так оно, видно, и есть!
Только боюсь, тогда бы эта цена была неподъемной уже и для нас!
Не знаю, сколько вы заплатили за этот отель, мы отдали за него 790 долл за 7 ночей, сейчас это дороже, чем стоят 5-ки у нашего турагентства;)
Для сравнения (первые попавшиеся предложения в Египте):
http://vfl.ru/fotos/43af35de14862156.html
http://vfl.ru/fotos/7a1a709514862263.html
http://vfl.ru/fotos/3ecfcf7b14862269.html

Учитывая цену, нам хотелось иметь сервис хотя бы посредственной 4-ки, в реальности же он не дотягивал и до 3-ки...
p.s. Чисто ради интереса, сколько вы заплатили за тур в этом отеле?
Теперь понятно ваше негодование...
Яна, мы заплатили 560 долларов за 9 дней.
Сейчас стоимость на эти же дни на 70 дороже.
Но нам нужно еще добраться до Борисполя, трансфер туда -обратно 110 на двоих.
У вас, конечно же дороговато. За ваши деньги можно было бы на 10 дней в хорошую пятерку
Инна здравствуйте полностью согласен в вашем диалоге с коллегой по миражу .эстафету принимаю с нормальным настроением.25 ноября. В египет еду в девятнадцатый раз.в мираж ради его рифа.3 октября вернулся с сыном из сома бей.были в хорошей пятерке.рыбок было маловато.поэтому решил закрыть сезон в шарме.будет минутка позвоните.80296514493 александр
Ответила вам в личке!
И, кстати, обратите внимание, что есть еще один свежий отзыв от Алексея из Николаева, но он, видимо, не подтвердил его, и поэтому отзыв находится в удаленных.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Яна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 554
  • Фото: 25
0 Благодарностей