АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С семьей в октябре 2016
22.10.16 - 02.11.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель!

Не буду повторять все хвалебные оды отелю предыдущих отзывов, т.к. на самом деле все так и есть. Напишу свои замечания, возможно к ним "прислушаются":

1. В номере, рассчитанном для 4х человек несоизмеримый по объемам шкафчик, в котором всего лишь одна полка, половину которой занимает сейф. Вещи разложить РЕАЛЬНО НЕКУДА!

2. Добавьте хотя бы один канал с русскими мультиками. Пока родители отдыхают, либо собираются куда-либо, детям в номере заняться абсолютно нечем.

3. Сделать обмен пляжных полотенец доступным. Утром уходишь на пляж естественно с полотенцем, приходишь с мокрым, номер уже убран, соответственно полотенце никто не поменяет, а за ночь его практически невозможно высушить, особенно когда на улице дождь!

4. Уважаемые соотечественники! Специально для вас, РУССКИМ ЯЗЫКОМ на входе в главный ресторан написано и НАРИСОВАНО, что в купальниках, парео и прочих полуголых одеяниях входить ЗАПРЕЩЕНО! Неужели так сложно потратить 5 минут, подняться на лифте и переодеться?! Неприятно сидеть в сухой и чистой одежде на мокрых стульях!

В остальном отель очень понравился! Планируем приехать вновь! Привет команде аниматоров - они СУПЕРРР!!!

Добавлено: 08.11.2016 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

07:36 09.11.16
Большое спасибо, Анна, за Ваш отзыв! Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания. Хотела бы сделать небольшое уточнение о смене полотенец - если Вы разминулись с горничной и не смогли поменять полотенца во время уборки, то достаточно позвонить на ресепшен, и персонал доставит Вам в номер чистые полотенца. Эта услуга доступна в любое время.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Надеемся на новую встречу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Гришаева
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 362
  • Фото: 10
0 Благодарностей