АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4026
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
23.10.16 - 03.11.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Выбрали этот отель на основании отзывов и фотографий на разных сайтах, в том числе и здесь. У нас был утренний прилет, к отелю привезли в 11.30, заселять до 14.00 нас отказались, хотя гостей в отеле было мало и свободных номеров было полно. В итоге, после 10 часового перелета были вынуждены сидеть на жаре 2,5 часа (ресепшн расположен на улице). С таким отношением не сталкивались ни в одной стране. Даже когда я обратилась на ресепшн в 13.55, мне все равно отказались выдать ключ. В общем, первое впечатление было не совсем приятным.

В номере очень пахнет сыростью и плесенью, а из слива в ванной жутко несет канализацией. Причем такая проблема во многих номерах, встречаемые в лифте соседи жаловались на те же проблемы. При включении кондиционера плесенью пахнет еще сильнее, но хоть немного подсушивается воздух. Постельное белье влажное, одежда в шкафу влажная, после душа в ванной стоит вода - не высыхает. Полотенца меняли каждый день, выдавали по 1 шт на каждого гостя и одно общее для ног. Полотенца для рук/лица нет. Сами полотенца хоть и белые, но уже потрепанные, с дырками и рваными краями. Уборка в номерах плохая, зеркала не протирают, воду со столешницы не вытирают, а сама она, напоминаю, не сохнет, и вытирать самим нечем, тк полотенец нет. Уборщицы оставляют кучу своих волос на полу после уборки. На балконе не убирают совсем, те с песком с пляжной подстилки или купальников приходится жить все время. В номерах живут мелкие муравьи, вреда не причиняют, но еду открытую не оставишь нигде. Сантехника старая, смесители в известковом налете, плитка на стенах и полу тоже, вокруг унитаза страшные подтеки. На потолках кое-где видны следы затоплений, видимо оттуда же запах плесени.

Интернет. О, это отдельная тема! Сутки стоят 100 бат (200 рублей), неделя 300 бат. Купили на сутки, пароль действовал все две недели. Но такой интернет не стоит не то, что 200 рублей, он даже 20 не стоит. Вылетает каждые 5 минут, в половине случаев не подключается. Скорость такая низкая, что возможно пользоваться лишь мессенджерами вроде вайбера и вотсаппа и то по 10 минут в день. Никто этих проблем не решает, но деньги берет исправно.

Пляжные полотенца можно брать на ресепшн, 1 полотенце на человека в сутки. С этим "сервисом" тоже случаются затыки, тк при нас гости пытались уехать на экскурсию, куда надо брать полотенца, в 7.30 утра, а полотенец на ресепшене не было. Брать их накануне и оставлять у себя на следующий день нельзя. Так и уехали люди без полотенец.

В целом, девочки на ресепшн не решают ничего. К ним нельзя обратиться ни по какому вопросу.. Нам даже не смогли выдать чистые полотенца вечером, когда мы обнаружили, что в нашем номере не убирались.

С питанием все относительно неплохо. Завтраки каждый день одни и те же, не меняется ровным счетом ничего. За две недели может надоесть, тк выбор небольшой. Соевые сосиски, яичница, суп, китайская лапша или рис, нарезка огурцов, помидоров и репчатого лука огромными кольцами, арбуз с ананасом, хлопья с молоком, хлеб с маслом и джемом. Мне сначала тоже казалось, что люди сильно преувеличивают в своих отзывах, когда говорят, что есть нечего, но, тем не менее, на пятый день все это надоедает неимоверно. Приятный момент - в номере есть термос, куда можно наливать горячую воду в столовой и пить в номере чай/кофе. Но найти чай в местных супермаркетах - тот еще квест, мы сумели найти несчастный липтон только за 2 дня до отъезда, когда уже было жалко за 300 рублей покупать пачку чая. Так что если вы большие любители чая - обязательно берите его с собой!

Резюмируя, скажу, что многие выбирают отели исключительно для ночевки, планируя ездить и гулять целыми днями, как делали и мы. Но, когда мне пришлось провести безвылазно 4 дня с тяжелыми отравлением (привет том-ям в приличном ресторане) в номере, я в полной мере оценила все "прелести" отеля. Да и просто возвращаться в номер, где стоит ужасная вонь неприятно, остается только сидеть в духоте на балконе. Ну и плюс вся эта плесень, который гости вынуждены дышать, вряд ли полезна для здоровья.

Как бонус, посоветую рестораны, где не травят, вкусно кормят и быстро обслуживают. Викинг в трех минутах ходьбы от отеля, Сорренто примерно в 15 минутах ходьбы по улице направо от 7eleven. В ресторане Kata Baba, который расположен прямо на углу у отеля, самый вкусный и неразбавленный манговый сок.

Безусловно, наши впечатления субъективны, да и в Таиланде мы были впервые. Но! Гости, которые приезжают в Таиланд уже в 3-5 раз, говорили, что тоже отелем не довольны.

Плюсы отеля
тихое место
Минусы отеля
плохая уборка
Добавлено 07.11.16 16:52 (4 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 08.11.16

А на какой номер был у вас? на каком этаже. Мы с соседями особо не встречались, но ребята из номера за стенкой тоже номером довольны остались как и мы ( у нас был пул акцез на первом этаже), запаха и плесени не было, только влажно после дождя, кондиционер с влажностью справлялся на ура. Насчет интернета - соглашусь, жалобы мы слышали постоянно + на других ресурсах везде жалуюся на интернет в отеле, поэтому мы подключили на телефон. Насчет чая - его полно во всех супермаркетах, целый отдел с чаем и кофе + мы ездили в Tea House, там шикарного оолонга набрали.

10:52 09.11.16

Саша,да расстроили Вы конечно своим отзывом.Мы жили две недели в прошлом году -все было нормально-и забронировали в этом году в декабре_неужели ОШИБЛИСЬ.А можно название кафе,где травят супчиком том-ян? Спасибо

15:08 09.11.16

Елена, номер был 304 на третьем этаже. Соседи, которые тоже жаловались на запах были с 4 и 5 этажа (сталкивались в лифте). Видела также, как две вновь заселившиеся девушки просили на ресепшн как-то решить проблему жуткого запаха канализации в ванной.. Может быть, эта проблема коснулась только верхних этажей?
С чаем совсем странно, потому как мы не только искали сами, но и спрашивали на кассах наличие чая. И везде говорили, что его нет, только кофе :( Не было ни в 7eleven, ни Bamboo Market, нашли только в Tesco Lotus, куда случайно забрели в один из последних дней отдыха.
В любом случае, хорошо, что у вас отдых сложился :)

15:28 09.11.16

Ирина, как видите, не все гости отеля недовольны, все же все очень субъективно :) Название ресторана, к сожалению, не подскажу - не запомнила. Попыталась найти сейчас на Google Maps, но в 2014 году его еще не было. Могу только сказать, что от перекрестка с 7eleven это где-то километр налево по Kata Road. Это был ресторан при отеле. Слева от ресторана расположен ресепшн за стеклянными дверями, над стойкой висит огромный золотой гонг. Если увидите что-то подобное, лучше обходите стороной. Мое отравление обернулось 4 днями полной недееспособности, поездкой в клинику и кучей лекарств, в тч антибиотиками. Еще двое туристов отравились в ресторане Kata Villa. Если модерация пропустит, держите логин/пароль от интернета, не стоит за такое платить)) s30dt и grf27 соответственно.

18:41 09.11.16

Спасибо.Мы в прошлом году тоже жили на третьем этаже.Только не помню номер.А ваш номер был -налево или напрво при выходе из лифта?Спасибо

19:17 09.11.16

Из лифта налево. Слева идут номера 301-305, справа - 306-310.

19:48 09.11.16

спасибо

14:53 14.11.16

Скорее всего запахи сырости и тд были из-за того,что отель не новый, а на улице сезон дождей. В летне-осенний сезон многие туристы не только в этом отеле жалуются на сырость в номерах. Надо просто почаще включать кондционер, чтобы он подсушивал воздух...

12:50 27.01.17

Спасибо за пароль, полетим в феврале, может не все так грустно)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Саша (3)