АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
03.11.15 - 16.11.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой сервис во всех отелях сети Golden 5

Мы полетели через 2 дня после взрыва самолета в Шарме. Я была уверена, что мы не полетим. Но нас еще выпустили, полеты отменили еще через 2 дня. Было чудовищно неприятно садиться в самолет после катастрофы над Синаем. Любому здравомыслящему человеку было ясно, что это был теракт. но сейчас не об этом.

Нам был обещан отель на 1й линии, а он на 2й. В очередной раз ошиблась турагентша, к ней больше не пойдем. Номер был большой, 2 комнаты. Правда, кондиционер работал только в одной, и это не исправили. Обстановка старовата, был прожжен утюгом палас (фотографировали), пол был испачкан детским пластилином (отмыла сама). но при этом нам дали целый короб с напитками - лимонадом и водой, мы даже выпить все это не могли. В номере был чайник, что оказалось очень кстати. У меня был с собой заварной кофе, я могла его прямо в номере приготовить :). Убирали нормально. Однако, в отеле не хватало пляжных полотенец. ИМХО их не стирали вовсе. Просто проглаживали слегка. очень скверно с напитками - ни пива, ни колы в барах никогда не было, это касается всех отелей. Пока русские туристы не кончились сами собой из-за отмены полетов. Вот тут-то вдруг и лежаки на пляже оказались в достатке, и напитков сколько влезет, и полотенец хватало. Да только поздно! Крайне неудобная система записи в специализированные рестораны - с компьютера в ресепшн. Вечно туда была очередь, они систематически не работали. Мы никуда в итоге не сходили. НО в своем ресторане кухня была приличная. Как компенсация плохому сервису в отеле на пляже очень богатое живностью место! Просто взяв маску и ласты, вы можете там увидеть даже больше, чем на дайвинге! Всевозможные моллюски в большом количестве, уйма всякой рыбешки вплоть до барракуды. Даже мурены, скаты и скорпены! главное правило Красного моря - ничего не трогать ни руками, ни ластами! И тогда вы получите настоящее удовольствие от увиденного.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.2 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • просторные номера
  • напитки в номере
  • коралловый риф на пляже
  • плохой сервис
Добавлено: 07.11.2016 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Экскурсия в Луксор вообще-то стоит около 45$.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Следующий отзыв Все отзывы автора (51)
Инга Ильина
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2016
  • Страны, города: 11 / 37
  • Отзывов: 51
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 784
  • Фото: 16
0 Благодарностей