Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2016
- Не рекомендую отель
06.11.16 - 07.11.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Мошенники
Внимание, отель подтверждает проживания, после чего переселяет своих туристов в отели своей сети 4* и в другие районы Доминиканы.
Мы забронировали туры за три месяца до заезда. Прилетели в Доминикану. Нас повезли из аэропорта в другой отель без объяснения причины. Сопровождающего не было. Представитель Библио-глобус в аэропорту сообщила, что наш отель в связи с каким то ЧП нас принять не сможет, нас поселят в другой отель той же сети и в качестве морального возмещения нам будет предоставлен vip-статус. Однако, нас привезли в другой отель, не в пунта-кане, а неизвестно где. Ни о каком vip- статусе здесь не знают, поселили в номер затопленный дождем, с неработающим туалетом, без фена, без одеяла, с не работающим телевизором. Библиоглобус сообщил, мы были переселены отелем Be Live Collection Punta Cana, самостоятельно, по решению руководства отеля. Получается, что деньги срубили все, а крайнего не найти, Вы пришли купить мерседес, оплатили, вам выкатили жигули и вы должны радоваться жизни
irina оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
07.11.16
15:15
(1 002 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:09 08.11.16
Причиной Вашего переселения могла быть задержка нашего рейса с 27.10 на 28.10. Нас около 350 человек собрали со всех отелей и поселили в Белиф колекшен. Видела я этот отель. Вы не много потеряли. Надеюсь Ваш отдых не был окончательно испорчен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий