АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2016
06.11.16 - 07.11.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мошенники

Внимание, отель подтверждает проживания, после чего переселяет своих туристов в отели своей сети 4* и в другие районы Доминиканы.

Мы забронировали туры за три месяца до заезда. Прилетели в Доминикану. Нас повезли из аэропорта в другой отель без объяснения причины. Сопровождающего не было. Представитель Библио-глобус в аэропорту сообщила, что наш отель в связи с каким то ЧП нас принять не сможет, нас поселят в другой отель той же сети и в качестве морального возмещения нам будет предоставлен vip-статус. Однако, нас привезли в другой отель, не в пунта-кане, а неизвестно где. Ни о каком vip- статусе здесь не знают, поселили в номер затопленный дождем, с неработающим туалетом, без фена, без одеяла, с не работающим телевизором. Библиоглобус сообщил, мы были переселены отелем Be Live Collection Punta Cana, самостоятельно, по решению руководства отеля. Получается, что деньги срубили все, а крайнего не найти, Вы пришли купить мерседес, оплатили, вам выкатили жигули и вы должны радоваться жизни

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.11.2016 15:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Причиной Вашего переселения могла быть задержка нашего рейса с 27.10 на 28.10. Нас около 350 человек собрали со всех отелей и поселили в Белиф колекшен. Видела я этот отель. Вы не много потеряли. Надеюсь Ваш отдых не был окончательно испорчен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
irina p
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 321
  • Фото: 0
0 Благодарностей