АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2016
17.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень приличный

Начну с того, что вылетали мы от Анекса, авиакомпанией Азур Эйр. По поводу самолета - места 2-4-2, причем если по хорошему там должно было 2-3-2 и мест в ряду на 10 меньше, чем по факту, то о тесноте можно и не говорить. При моем росте в 170 см, коленки находились на расстоянии 10 см и только при условии, если сидеть абсолютно прямо, как на приеме у английской королевы. Людям с длинными ногами и чуть полнее, чем средний вес будет очень-очень тяжело. при этом места с чуть расширенным пространством впереди исключительно продаются анексом по 100 долларов за место. так нам рассказал гид от анекса, когда прилетели. Кстати, когда будете регистрироваться на рейс предупреждаю: открытые происходит неизвестно когда. У нас должно было быть открытие в 7.00. Я с 6.45 проверяла каждую минуту вплоть до 8.00, и ничего не открывали. когда нервы не выдержали и я на полчаса отошла, оказалось, что именно в эти полчаса открыли регистрацию и за полчаса самолет оказался полностью заполненным. еще один момент по самолету - когда летели туда шли через рукав, выдавали пледы, подушки и маски, а вот на обратном пути тю-тю. ни пледов, ни подушек, ни маск. поэтому совет - возьмите маски и подушки с собой. Пледы, конечно, не дадут, поэтому возьмите что-нибудь из теплых вещей в самолет, потому как ночью будет очень холодно. И да, на обратном пути нас повели не через рукав, а по полю, притом что половина самолета была в шлепках и шортах. смотрелось офигенно! а еще порадовало, что когда ночью просили пледы, то нам сказали, что их нет, зато утром обнаружилось, что каждая стюардесса замоталась аж в целых два! был еще один негативный момент на пути обратно. попросив, опять же ночью, когда рядом спал сосед, воды, то стюардесса принесла его со словами " в следующий раз идите на кухню сами". а ничего, что мне, чтобы дойти на кухню придется будить сидящего рядом. Ну и с питанием... лучше взять что-нибудь с собой. В общем, как-то так... Не могу сказать, что в следующий раз выберу именно эту авиакомпанию, если только совсем не будет другого выхода.

Теперь что касается самого отеля. Он действительно такой как на картинке. Ванна в спальне, туалет за шторкой. Как сказала одна пара "номер для инвалидов", но зато все есть - фен (слабенький), утюг, гладильная доска, мини бар (пиво, фанта, пепси, вода), сейф (электронный и достаточно большой, у нас влезли и камера и большой фотик и документы и деньги с телефонами), ликер-диспенсер, полотенца... Халатов и тапочек нет, берите с собой. Полотенца меняли, в номере горничные и прочий обслуживающий персонал бывали 2-3 раза в день. Правда очень умиляло, что в последнюю неделю горничная приходила и заправляла нам кровать, когда мы уходили на ужин, т.е. часов в 20.00 по местному.

Относительно питания - много, вкусно. Фрукты - ананасы, арбузы, дыни, манго, папайя, маракуйя, сливы, бананы, яблоки. Десертов стол, а иногда 2. Креветки, кальмары, мидии каждый день. Раз в три дня крабовые ножки. Голодными не будете точно. Алкоголь в обед и на ужин - вино, шампанское, пиво. утром свежевыжатые соки.

а вот а-ля карт разочаровал сильно. одно тирамису из листов для лазаньи чего стоит. записываться не надо. идешь по живой очереди, пускает официант. иногда не пускает, даже если там видно, что есть столы пустые. не знаю с чем связано.

Выселение в 12.00, но браслеты не снимают, так что можно пользоваться сервисом отеля. Весов нет ни в отели, ни в аэропорту, поэтому с багажом поосторожнее.

Я читала, что тут обокрали... Не знаю, у нас не лазали. Да и сейф на кодовом замке. Единственный момент, после того как ввели номер и нажали решетку придерживайте дверь, пока не защелкнет, а то она так и останется открытой. у нас так раз было. вроде бы закрыли, а когда выходили из номера, дернули сейф, а он оказался открытым. в общем, повнимательнее.

Относительно вип-номеров. в чем прикол мы не поняли - 3-х этажные бунгала на несколько номеров с видом друг на друга. а крайние, типа с видом на море, вообще жуткие, так как там балкон практически на пляже, вокруг маленькие пальмочки и отсутствие света. там ночью реально страшно находится.

есть сцена, каждый вечер концерт.

Кстати, Макао на реконструкции и если кто-то купил туда путевку, то вас поселят в вип Барсело.

Риу пунта-кана очень похож на Баваро, но номерной фонд старше, плюс, мы могли пользоваться его сервисом, как и Бамбу и Найбоа, а они нашими нет. Риу Бамбу откровенно на5 * звезд вообще не тянет. очень маленький, скученный, 2-х этажные коттеджи на расстоянии друг от друга в метров 10 и смотрят друг другу в номер. в общем очень не понравился. ну и если судить по алкоголю, то и питание там хуже.

Еще пара моментов: от отеля ходят бесплатные автобусы в 2 магазина - Палмареал и Сан Хуан. В обоих есть супермаркеты и немного магазинчиков, цены намного дешевле, чем на фабрике, куда вас бесплатно повезут от анекса да и других фирм. Ром, сигары лучше покупать супермаркете. Кофе придется поискать. Везде один Санто-Доминго. Люди не видитесь! во-первых, он реально не стоит того, чтобы его везти. он не только горчит, но и кислит, а во-вторых, он есть и в наших магазинах. дороже, конечно, но не сильно. Не смотрите, что его скупают горами, он просто самый дешевый!

Кстати, наши гиды ни в какую не признавались о существовании магазинов и бесплатных трансферах к нему! Это еще один "+" анексу. все 3 гидов, которых я пытала, говорили, что магазины есть только в Пунта-Кане и Санто-Доминго и ехать туда на такси! Если в день приезда мы сами не услышали, что зовут на шопинг и не спросили на ресепшене, так бы и не узнали.

Да, русскоговорящих в отеле нет! Английский и испанский!

По экскурсиям к Анесу тоже много претензий. Мы брали только Санто-Доминго, знакомые ездили на Саону. Начну с Саоны - 3 варианта экскурсий - супервип 200 у.е.(посещение испанской стилизованной деревушки+лобстер), вип -180 (лобстер), обычная -150 (только остров). Наши знакомые брали супер-вип. На вопрос понравилось ли им ответили да, а вот дальше был прикол.

- А что понравилось? Остров?

- Нет, остров не понравился, шумно, народа много, грязно, да и вообще как у нас на пляже.

- А что тогда? Лобстер?

- нет, лобстер был невкусный.

- ???

- Ну на лодочке было приколько покататься...

Это не шутка, это реальный разговор!

Теперь о Санто-Доминго. Забрали нас в 6.00 и 2!2 часа! мы ездили, нет, даже не по отелям за туристами, а зачем-то пересаживаясь через каждые 100 метров в другой автобус! ЗАЧЕМ?!!! мы этого так и не поняли. за 2 часа мы поменяли 7 автобусов! в чем смысл?! потом вы стретились с гидом Ольгой, которая собрала нас всех в большой автобус, попутно сообщив сопровождающей нас девушке, что потеряла одного из туристов. ну и фик с ним!

Рассказывает Ольга невнятно, часто скачет. как экскурсовод на 3+. Сама экскурсия не очень хорошо продумана. сначала нас привели в пещеры, где в первые 5 минут мы все промокли и вспотели. Мои знакомые ездили от Натали 2 года назад, так у них пещеры были последними, после чего все сели в кондиционированный автобус и поехали назад. А у Анекса тур на виживание. После пещер (кстати, у кого проблемы с сердцем и давлением подумайте, очень тяжело), мы пешком прошли по старому городу, после чего у нас должен был быть обед, но там все было не готова. поэтому Ольга повела нас в церковь и оставила там минут на 15, а сама куда-то ушла. потом обратно к ресторану, от ресторана обратно к церкви... Ну вы поняли. потом нас всех завели, где именно для нас все дешевле. Угу, дороже чем на фабрике, поэтому все дружно побежали до ближайшего супермаркета.

В общем, персонал дружелюбный, питание хорошее, океан просто супер! а вот туроператора я бы поменяла.

  • отсутствие русскоговорящего персонала
Добавлено: 07.11.2016 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Посмеялись от души, хорошо написано! А у меня дочь заранее в интернете нашла человека у которого хорошие экскурсии, Илья его завут... У него магазин сувенирный, туда я тоже ездила, большой выбор всего и кофе (про санто доминго согласна) разный, какао и кремов разных много там купила. В супепмарке тоже была, но там нет такого выбора. Ездила тоже в столицу. Но у нас был небрлтшой автобус и группа 18 человек, русский гид, Юлия, молодец! Сразу вилно опытный гид, оставила отличные впечатления! И с ними я ездмла в город художников и саону, всего за 80$. Включен был обед, без изысков, вкусная курица,
Лобстеров можно было заказать дополнительно, я не заказывала! Очень красивый город художников. Я осталась довольна экскурсиями! А гиды, конечно, не оправдали надежд..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей