за последние 30 дней
Обман со стороны персонала отеля
Заказывали данный отель через Booking.com заранее за 10 месяцев. Соблазнились низкой ценой в 594 Евро, тогда как в других отелях ( апартаментах) просили 750-760 Евро. Когда я приехал в отель Colorado Golf 22 октября 2016 года с женой и ребенком, и показал подтверждение от Booking, персонал отеля заявил, что с Booking они не работают, и запросил сумму на 306 евро больше, чем было в подтверждении отеля (594). Причем номер имелся в наличии. Было сказано, что мы можем связаться с Booking, но их цена в 900 евро останется неизменной, а подтверждение бронирования можно спустить в туалет. Дословно. Деваться было некуда, пришлось отдать требуемую сумму. Быстро найти замену отеля в тот же день не было возможности.
Никогда не попадал в подобную ситуацию.
Качество отеля никак не соответствует 900 евро за 12 дней. Номер апартаментов небольшой, обилие муравьев, заползали даже в постель, комары. Пришлось купить фумигатор и аэрозоль от муравьев. Шум от соседей. Первые дни не убирали номер. Мусор сами выносили в бак на входе в отель. Завтраки убогие и невкусные. Мебель и сантехника требует замены. Единственные плюсы: хороший глубокий бассейн и кофе в кофейном автомате на завтраках.
Дополнительно хотел бы отметить, что незадолго до поездки я обращался через Booking в отель с просьбой о раннем размещении. Ответ был отрицательным, но при этом не было сказано о более высокой цене или отмене бронирования.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?