АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4378 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2016
17.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых организованный своими руками. 17.09.2016г.-30.09.2016г

Заплатили почти 3000$ на двоих. Но весь комфорт организовали сами. Чаевые платили за въезд, за уборку, за обслуживание и т.д.

Первое впечатление: отель, территория, море, пляж - отлично!

Сервис - ужасно! Персонал в столовой уставший и злой. Гремела посуда. Причина-нехватка персонала и задержка з/п за два месяца. Посуда очень грязная, антисанитария. Диваны и стулья мокрые, в пятнах.

Еда однообразная , не вкусная. Мясо практически не хватало. Перед открытием "ресторана" - совковый пансионат , так как люди стояли в очереди.

Отель концепции "Ultra all inclusive", но таковым не назовешь. Соки напоминают лихих 90-х Upi, Invite или Zuko. Фреш в глаза не видели. Коктейли оставляют желать лучшего. Сплошная краска-химия, кроме Мохито. Спиртные напитки местного производства. Импортное за отдельную плату в 3 дорого. На территории из всех "Al - cart"e ресторанов работали только 2: Мексиканский и универсальный. В общую столовую большая очередь потому, что по территории в других ресторанах нормально не поешь.

В бассейнах вода холодная и соленая+хлорированная. Не имеются предупредительные знаки либо таблички о составе воды в бассейнах. Хамам не о чем. Все старое. Из всех имеющихся кранов , были рабочими 2 крана и то они были заняты сотрудниками Spa- процедур. Полотенец в хамаме проктически "нет", т.к.количество очень мало. Приходилось пользоваться пляжными полотенцами, которые пахнут рыбой и имеют затхлый запах.

Шоу в амфитиатре не интересное, кроме Mongolians show.

Если хотите отдыхать в этом отеле комфортно, то берите с собой минимум 200-300€ на чаевые. В начале нам дали не комфортный номер и сказали , что свободных номеров нет. Но 50€ решили эту проблему. За уборку номера каждый день платили по 10€ + 5€ за хороший халат. В "ресторане"-столовой за нормальное обслуживание 5€.

За прошлые года отель был награжден соответствующими сертификатами по качеству услуг, а в этом году его не было и не будет, т.к. сервис в отеле действительно - 0.

Отдельная благодарность девушкам в отеле, Марине и Татьяне по работе с гостями.

А также, огромная благодарность "Destination services" , а именно Икраму и Камилю. Парни, вы молодцы!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория и море
  • сервис
Добавлено 07.11.2016 09:36 2 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
А зачем Вы платили за каждую уборку по 10 евро? И за халаты? Это была Ваша инициатива или вас принуждали к этому? А 2 $ чаевых за уборку недостаточно? Двоякое впечатление оставил ваш отзыв, честно говоря.
Добрый день!!!Мы отдыхали в Вашем отеле в 2015 году...август..Отель шикарнейший...нам всё очень понравилось...!!!!И в этом году в августе с огромным удовольствием вернёмся в Ваш отель!!!Спасибо...
Да уж, чрезвычайно странный отзыв. Чаевые 200-300 долл, зачем??? Отдыхали в нем и туристы, и турагенты-коллеги, им верю, вам-нет.
Добрый день, уважаемая Rakhima!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Все Ваши замечания были учтены и переданы руководству отеля.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле,
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Rakhima
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 378
  • Фото: 0
0 Благодарностей