АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2016
28.08.16 - 07.09.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель с непринципиальными для меня недостатками

Не буду писать полноценный отзыв, так, дополнения-уточнения к существующим.

Поздний приезд – прибыли в отель около 23-00 местного, думал уж-всё, фиг нам ужин –ан нет, сразу без заселения повели в ресторан и накормили тем, что осталось с общего стола (осталось ооочень мало, но на тот момент после дальней дороги были рады хоть чему). Заселились без проблем с видом на море и без чаевых (хотя и предлагали), только очень медленно двигалась очередь на ресепшн.

Небольшой нюанс с кондиционером –он не включится, если открыта дверь на балкон, мы вот ночью уставшие с этим не сразу разобрались.

Абонентам «Теле2» – в Тунисе три оператора – Orange, Tunisiana (Ooredoo) и Tunisie Telecom . Надо регистрироваться вручную на Tunisiana, причём включать телефон с «длинным» пин-кодом- 1****. Сразу по прилёту у меня такой фокус не прошёл, и через несколько часов тоже – телефон сети видел, но регистрироваться ни в одной не хотел, только через пару дней попробовал снова –вот тогда регистрация прошла. У абонентов других операторов проблем не видел.

Питание – вполне достойное и разнообразное, из бонусов хочу отметить мороженое на ужин – много и разного, не сразу решились попробовать, но потом брали постоянно.

О смене полотенец – да, засада имеет место быть – возвращаешься к обеду с пляжа – горничная все полотенца утащила, замены нет. После обеда она их принесёт, часа эдак в 3-4, но чем вытираться до того времени-непонятно. Потом нашли выход из положения –пару полотенец стали просто припрятывать в вещах, ну подумаешь –три утащат –два останется, на следующий день можно и эти поменять таким же образом.

Очень понравилось расположение отеля – центр города, направо от выхода – после перекрёстка много магазинов по центральной улице, налево – сначала набережная-пляж (метров через 400 от отеля), после неё направо наискосок тоже улица с кучей магазинов, и за Сула-центром -рынок. Да, совет –идёте гулять – сразу за дверями отеля выверните браслет с надписью «Riadh palms» наизнанку, а то вам обязательно встретится по пути «бармен» или «шеф-повар» (о чудо! Именно вашего отеля!) и захочет вас куда-то утащить, чтобы совершенно искренне помочь что-то купить…

Любителям зернового кофе –магазин “ Ben Yedder” ищите рядом с большим магазином «General” (он же “MG” - перед «Сула-центром» слева в переулке), метрах в 20 справа (получается в сторону отеля) от овощно-фруктового входа в «General».

Фанатам дальних заплывов – море классное, чтобы поплыть, идти далеко не придётся, и в общем-то за буи заплывать можно, но оттуда могут гонять ребята, которые катают народ на парашюте за катером – их маршрут как раз идёт вдоль буёв, так что они о вашей же безопасности заботятся. Можно плыть вдоль буёв со стороны берега, это довольно длинная линия и глубина приличная, ну и ещё видел любителей, которые далеко в море уплывают ранним утром, часов так в 6-7, когда ещё ни парашютов, ни вообще интенсивного судоходства нет.

Про температуру в августе-сентябре – в первый день на море, 29 августа, утром заходить в воду было немного некомфортно, но зато плавать – великолепно, хоть вообще не вылезай, а после обеда хоть и поднимается волна и усиливается ветер, но вода была –как в ванной, вообще никаких неприятных ощущений при заходе. Ну а потом с каждым днём солнце греет чуть меньше, вода чуть холоднее, этого почти не замечаешь, но изменения есть, ну и в день пред отлётом – 6 сентября – уже несколько часов шёл дождик.

В целом понравилась работа персонала (особенно барменов) – не игнорируют, специально не тормозят, относятся доброжелательно, они просто затраханные таким количеством отдыхающих и временами банально не справляются. Ну а если даёшь тем же барменам динар –весь вечер тебе почёт и уважуха – большие порции, лучшие бокалы и т.д. 

Пару слов об представителях «Анекс-тура» - молодцы ребята! Пока ехали от аэропорта – много полезной информации от встречающей девушки, потом в отеле от Аллы – полтора часа полезного вначале и минут двадцать про экскурсии в конце (а мы ещё не хотели идти –мол, будет обычная бодяга про «покупайтетолькоунасатовасобманут»), ну и провожал Алексей –с шутками-прибаутками.

В целом резюме –будет возможность –вернусь именно в этот отель.

  • расположение
  • питание
  • море-пляж
  • система смены полотенец в номерах
  • одна карта-ключ на номер
  • отсутсвие плюжных полотенец
  • отсутствие бесплатных сейфа и бара-холодильника
Добавлено: 07.11.2016 09:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:41 14.11.16
Dear Gregory,
We sincerely thank you for your review.
Looking forward to seeing you and your family at the hotel.

With my best wishes.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Григорий Беров
Россия
Миасс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 651
  • Фото: 5
0 Благодарностей