за последние 30 дней
Всем доброго дня, сейчас нахожусь в данном отеле.Летели...
Всем доброго дня, сейчас нахожусь в данном отеле.
Летели авиакомпанией Россия, хороший двухэтажный борт, комфортное расстояние между креслами, кормили два раза сносно, обслуживание хорошее. Экранов для просмотра видео и полетной информации нет, пледы только для детей.
Встречали нас представители Biblio Globus, у них стойка слева, вроде первая, проверили по списку и указали автобус, в автобусе был сопровождающий гид абсолютно не довольный жизнью, но так как в его обществе мы находились пол часа (дорога от аэропорта до отеля) то его настроение к нам прицепиться не успело).
Заселение в отель с 15.00, мы приехали в отель в 15.30 и нас сразу заселили. Нас разместили в номере более высокой категории (делюкс), за что отелю большое спасибо. Номера делюкс располагаются в 17, 18, 19 корпусах. Сам номер просторный с зоной гостиной, джакузи в номере. Мини бар бесплатный, пополняемый ежедневно (прохладительные напитки, пиво), кофеварка, халат и тапочки (пол кафель, холодный), косметика (пополняются ежедневно), гладильная доска, утюг, фен (попросили на ресепшене, быстро принесли, с собой фен не берите, т.к. напряжение в розетках 110 вольт, испортите фен), сейф бесплатный, на балконе два кресла, столик, полотенцесушитель.
Территория отеля (большая, ухоженная, зеленая) объединяет четыре отеля. По всей территории проходят дорожки с крышей, что очень спасает во время дождя или активного солнца, а так же служат навигацией по территории отеля. Курсирует паровозик, мы не ездили, старались больше ходить, смотрели красоты территории.
Из птиц на территории видели только уток) Но мы ходили по пляжу налево (если стоять лицом к океану) в отель Bavaro Princess (это второй отель после Occidental Grand Punta Cana - который в данный момент находится на ремонте, ремонт ни в коем случае не мешает, ремонтируют номера) там после корпусов проходит зеленая зона, где можно увидеть кроликов, павлинов, фламинго, аиста, черепашек маленьких. К минусам данного отеля Grand Palladium Bavaro Resort & Spa 5* можно отнести разве что отсутствие живности, но и то это если уж придираться.
Пляж отеля широкий и протяженный, с выбором лежака проблем нет в любое время и в любом месте, под солнцем или в тени (зонты, а так же в тени пальм). Заход в море пологий, песок плотный, камней, ежей нет спец. обувь не требуется. Волны были практически ежедневно, сначала расстроились, а потом так привыкли, что когда был почти штиль, нам их не доставало) Волны не большие, не затягивает, купаются все и дети и пожилые люди.
Питание в отеле, как и в любом практически отеле Доминиканы "все включено", все не перечислить, попробую, могу что то забыть) завтраки - мясо, птица, рыба жареные, тушеные и т.д., рис, картофель в 5 вариантах, салаты, отдельно порезанные овощи (огурцы, помидоры, перцы и т.д.), зелень, соленья, хот доки, гамбургеры, блины, оладья, и выпечка, сладкий стол, фрукты (сезонные - у нас были арбузы, дыни, виноград, манго, папайя, маракуйя), свежевыжатые соки (миксы), красная рыба, шампанское (белое и розовое, сухое), вино белое, красное, чай, кофе (в том числе капучино), хлеб. Так же на обед и ужин, плюс добавляется пицца 6 вариантов, мидии, креветки, кальмары в соусе (на любителя), вообще честно говоря доминиканцы морепродукты готовить не умеют, да и не хотят). Это все в основном ресторане, который находится на завтрак и ужин рядом с лобби, на обед у пляжа. Можно питаться (завтрак, обед, ужин) в любом основном ресторане всех трех отелей. Так же существуют a la carte рестораны с 06 до 10 вечера: La Adelita Restaurant - мексиканский (есть меню на русском), "Tapeo" Restaurant - Испанский, Sumptuori Restaurant - Японский, Rodizio Restaurant - Бразильский, “La Parrilla” Restaurant - Итальянский, "Chef Raffaele" Restaurant (Trattoría) - США мясной, "Mare Nostrum" Restaurant - Средиземноморский, "Bamboo" Restaurant - Азиатский. Блюда по меню на выбор + шведский стол с закусками почти во всех ресторанах, вино красное , белое, бесплатно, а так же хорошие вина и другие напитки по меню платно. Вот наверно еще к минусу (а то уж совсем идеальный отель получается))) можно отнести интерьер ресторанов, по интерьеру трудно понять в каком именно ресторане ты находишься, например в японском ресторане хочется увидеть яркие веера, катаны, торшеры или бра с плафонами, на которые нанесен традиционный японский иероглиф, этого к сожалению нет...
Из баров нам, как и многим кто писал отзывы понравился Hemingway Bar с 5 до 12 вечера, находится он между лобби и бассейном, во всех барах импортные напитки, причем и в пляжном тоже. Делают разные коктейли, очень даже сносно. Sports Bar - 24 час, в нем же есть закуски, кто поздно или рано едет на экскурсии можно перекусить.
Пока на этом все, позже еще допишу про бассейны, экскурсии и может еще что) выложу фото.
Будут вопросы спрашивайте, всем отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
И второй вопросик , не знаете ли вы как номера master junior suite? В каких корпусах выгоднее заселяться?
Заранее вам спасибо !
Номера junior suite не видела, но думаю что ничего ужасного в них нет, может чуть меньше по площади и постарее чуть, сам отель хорошего уровня и сильно плохого быть не должно. Корпуса все стоят хорошо, есть только в некоторых корпусах угловые номера, которые выходят на дорожку под навесом, вот в них может не очень комфортно будет, т.к. мимо все ходят и смотрят. Номеров очень много, вы заселяйтесь, если не понравится, думаю всегда можно поменять.
Удачного Вам отдыха.