АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 257
Фото: 4
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
23.10.16 - 30.10.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ-2

В прошлом году отдыхали в Хургаде Санрайз Гарден бич. И, выбирая Даймонд, зная, что это САНРАЙЗ, надеялись на такой же приятный отдых, но, увы, ошиблись. При заселении нам не показали номер, отдали карточку и сказали "идите туда", чемодан ждали около часа. Номер был отвратительный(одна ванная комната чего стоила). Пришли поменять-сказали завтра. На следующий день нам снова отказали. Потом начали предлагать заплатить за улучшенный номер с видом на море. Хотя мы просили 2-й этаж, вид нам не важен был. В итоге номер поменяли на 3-й день отдыха (без доплат). Т.е. три дня мы бегали на рецепшен то в 2 часа дня, то в 4 часа.......какой здесь отдых?

От организации питания мы были в шоке, когда к 19.00 пришли на ужин и не нашли ни одного свободного места ни внутри ресторана, ни на террасе. Такая же картина повторилась и на следующий день. Спасибо, что работал итальянский ресторан и мы не остались голодными. По кухне-если не пришел к 19.00, то к 20.00 фруктов можно не увидеть и часть блюд. Обидно, тк приходишь вовремя-не сесть, приходишь позже-нечего есть. Из прохладительных напитков-всё юппи,это пить просто невозможно-химия, иногда проскакивал нормальный яблочный сок. Спиртное: белое вино еще можно пить, но, оно очень быстро заканчивается, красное-разбавлено, пиво хорошее. Были в индийском ресторане-ничего сверх, для разнообразия можно зайти.

В восточный мы не попали, тк в тот день, когда был зарезервирован столик, был проливной дождь и все бары не работали. Нас успокоили-накануне отъезда всех пригласят в этот ресторан.......естественно никто не пригласил.

Питание на пляже-отдельная тема. Вспоминается толпа народа у ресторана на ужин) в 12 часов у бара на пляже очередь........за пиццей однажды мы простояли целый час ( а так в среднем 40 мин). Это просто издевательство. Персонал не справляется с таким количеством туристов. Еще фишка со стаканами на пляже-они так трясутся над ними. Только приходишь на бар-сразу "здесь" или "с собой. Если с собой, то наливают в маленький пластиковый стаканчик....так неприятно....только и слышали-и это 5 звезд???

По поводу туалета на пляже: убирают плохо, еще с утра терпимо, но в обед лучше не ходить туда).

Пляж-в первый день мы пришли около 9.30 утра-и свободных зонтиков не было, т.е. шезлонги еще можно было перетащить с другого конца пляжа, но лежать придется под открытым солнцем. В следующие дни мы приходили к 7.30 утра. Очень много назойливых и приставучих "экскурсий". Сделали бы на пляже такую же зону релакс, как у бассейна.

Анимация-неидеальная, вечерние шоу-повторение шоу санрайза в гардане, пару раз сходили и дальше неинтересно. Надеялись, что они не копируют друг друга. Много туристов жаловалось, что нет детской анимации. Она то есть, но для маленьких, а дети лет 10-14 им скучно( они хотели в дартс играть, в водное поло-нельзя......обидно(

Уборка номера-не очень.... в день, когда был ливень-часть воды с балкона залилась в номер (дверь балкона весь день была закрыта), пришлось положить полотенце. Так на следующий день это полотенце висело в ванне, красиво сложено. Пару дней не поставили воды. А так в новом номере всё работало исправно. Каждый вечер кусали комары, то, что их травили-не помогло)

Побывали в ресторане FARES. Нам понравилось) брали фирменный суп, креветки и омары. Всё очень вкусное, особенно суп. На 5-х ужин нам обошелся в 100 уе.

Еще при отеле есть дайвинг центр. Не советую с ними погружаться. Я погружалась второй раз, до этого в Хургаде с яхты. Здесь же мы плавали под пантоном, где-то 3 метра максимум, вокруг одни пузыри ,ласты, муть, ничего не видно. Обещали час, в итоге 15 минут. Ужасно неинтересно. Лучше берите экскурсию на яхте на целый с погружением. И не покупайте у гидов-у них в 2-3 раза дороже, много групп в контакте, которые предлагают те же экскурсии намного дешевле и та же программа.

В последний день был фруктовый фестиваль, который прямо всё подытожил)))) На баре около бассейна выставили столики с фруктами, тортиками и напитками. Пришла большая половина санрайза точно. И после отмашки "можно" люди просто кинулись к этим столам-как за колбасой в советские времена) даже маленьких деток не подпустили.......во какие все голодные...делайте выводы))

Если подытожить, то мы приехали расстроенные. После этой поездки следующий отдых будет проходить уже не в санрайзе

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ русскоязычной девушке Анне, которая помогла нам решить вопрос с переселением, с ней можно было посоветоваться по любому вопросу.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
---
Минусы отеля
перечислены выше
Добавлено 06.11.16 22:51 (4 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 08.11.16

Совершенно с вами согласна! Наши с вами отзывы совпадают, хорошо хоть мы не застали праздник фруктов, я уже представила себе эту картину))) Просто такого не было бы, если бы было достаточное питание в течении дня и туристы были бы сытыми.

12:45 09.11.16

Уважаемая Анна,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.

Уборка отеля осуществляется регулярно, к сожалению, не все гости понимают, что мусор нужно выбрасывать в отведенные для этого места.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)