Хорошее расположение к морю, но отель оставляет желать лучшего.
Добрый день!
Поскольку я сама работаю в отельном бизнесе достаточно давно, то отношусь к деталям внимательно. Если для вас это не является критерием выбора, то можете размещаться в этом отеле.
1. Надо отметить, что мы попали в этот отель случайно, так как бронировали "Smartline Ellia Hotel Rhodes 3", причём за 1.5 месяца. Как оказалось, на Родосе "нормальная" практика менять отель из-за перезагрузки забронированного отеля. Это нам подтвердил водитель, а "Библио глобус" даже не соизволил извинится или объяснить ситуацию по прилёту. Также хочу отметить, что заплатили за стандартный номер, а не эконом из расчёта, чтобы номер был хорошим.
Поэтому будьте готовы к тому, что в сезон попадёте не в тот отель, который бронировали, причём, как нам объяснили местные, это происходит и с 4* отелями.
2. Нас распределили в этот отель без уточнения, хотим ли мы там быть или нет, но уверяя, что этот отель лучше первоначального выбора. Как оказалось в чём-то они были правы. Расположение относительно моря (5 минут ходьбы до прекрасного пляжа, близкое расположение к кафе, магазинам, а также около 15 минут езды до Линдос и других достопримечательностей).
3. При заезде (а это было около 12ч. ночи) нас даже не оказалось в списках на расселение. Спасибо "Библио глобус". Но персонал за стойкой размещения, Янис и Элти, сделал всё возможное, чтобы нам выделить номер.
4. В отеле были платными кондиционер и WiFi. Не смотря на то, что у нас в другом отеле это было бесплатным, нам пришлось добиваться таких же условий и в этом отеле.
5. В отеле хороший бассейн и общая территория достаточно зелёная.
6. Но самым большим минусом является чистота:
- номера, убираются плохо, в душевой грязные разводы на стенках перегородки, из сливного отверстия в полу может подниматься пена, после мытья в душе;
- из старого кондиционера могут появляться букашки (это было у наших новых друзей в 410 номере);
- в столовой и баре посуда не моется должным образом (разводы на чашках и грязь на тарелках, в баре стаканы просто споласкиваются);
- много посуды со сколами (как в столовой, так и в баре);
- пастельное бельё стирают, но оно бывает с пятнами (матрац и подушки даже не стала проверять).
7. В номерах: если у вас дети, будьте осторожны, так как могут торчать провода, плохо закреплённые розетки и т.д. Кабинка для душа маленькая, когда моешься, касаешься стенок. Иногда, вместо одной из стенок висит штора для ванной комнаты. Мебель деревянная, кровати раздельные (сдвигаются, но остаётся деревянная перегородка посередине). ТВ лучше не смотреть. Модели старые, изображение с браком (у нас был фиолетовый оттенок, переходящий в зелёные цвета на половину экрана).
8. В столовой (ресторане): отличный вид на море и горы (это из плюсов). В остальном:
- меню скудное, овощи,которые были накануне на следующий день использовались для салатов (под йогуртом), выпечка - стандартные печенюшки изо дня в день, а круасаны, хлеб - вкусные; блюда невкусные, на раздаче часто стояла сама владелица, Барбара, поэтому горячее "шведского стола" выдавалось под её пристальным взглядом;
- в процессе трапезы как утром, так и днем раздавались громкие ценные указания персоналу от Барбары (она была недовольна их работой), при этом все гости вовлекались в процесс;
- посуда была грязной, со сколами, приходилось либо "закрывать глаза", либо перебирать, чтобы найти более-менее чистую и без сколов;
- официанты пытались все сгладить, шутить с гостями, общаться.
9. В баре: бармен, Кристос, скрашивал вечера общением, создавал разные коктейли. Но чистота стаканов и качество посуды оставляли желать лучшего (они просто споласкивались под водой). Радовало наличие мороженного, которое входило во "всё включено".
10. Само место расположения выгодное: рядом (около 15 минут езды) Линдос (рекомендую посетить) и другие исторические места. Кафе и бары, а также магазины в том же месте (в пешей доступности).
11. Рекомендую арендовать машину ездить самим по историческим местам, а также в глубь острова, где действительно можно встретить радушие истинных греков, а также что-то купить в 2 раза дешевле (и продукты, и вещи). Рекомендую съездить в "Музей пчел". Там можно купить и сладости, и оливковое масло, и парфюмерию дешевле, чем вокруг отелей. Стоимость аренды машины составляет 35 евро (на 3 дня каждый день), это, если договориться. Нам помог Элти - Менеджер по размещению в отеле. Спасибо ему за помощь во всем! Хочу отметить и Яниса, который сглаживал все шероховатости нашего размещения, делал все возможное, чтобы мы остались довольны.
12. Цены на еду и порции разочаровывают, особенно, если речь идёт о Родосе ("кусаются"). Например, заказали "тарелку с море продуктами на 2-х". Стоило это "удовольствие" 26 евро. В меню блюда входило: около 4 устриц, 2 небольшие креветки, один небольшой кусок рыбы (не дорадо). Мы просили без овощей, но нам положили 2 половинки помидоров чери и "маленькую" порцию картошки фри. Причем "свежие, не мороженные" морепродукты оставляли желать лучшее. Одно из кафе, которое нас устроило по размерам порции и качеству приготовления (свежее мясо) было в Филараки, кафе "Kostas village taverna". Рекомендую там шашлык из баранины за 12 евро.
13. Поражают островные пляжи: чисто, песок, отличный подход к морю, вода чистейшая. Есть бесплатные места для переодевания и туалеты. Лежаки и зонтики не брали, стоимость не помню. Но все на хорошем уровне.
14. Туристы в основном европейцы, больше всего из Великобритании, много итальянцев (по возрасту 40+).
Сам остров чистый. Рекомендую посетить его, но всё-таки выбрать 4*+ отель. Рядом с нами находился "Island blue" отель, он имеет хорошую территорию и располагается ещё ближе к морю. В Филараки много 4* и 5* отелей, но там, на удивление, места для пляжа неудобные (скалы).
В целом, впечатление приятное. Мы побывали за 4 дня путешествий на машине во всех основных исторических местах, были и в магазинах с шубами. Сразу скажу, что цены на шубы завышенные: меня интересовал каракуль или овчина, было трудно найти что-то, когда нашли одну, стоимость была (на короткий полушубок с капюшоном) 1200 евро. Норка (полушубок) в районе 1500 евро. Забавно то, что торговаться особо никто не хотел (мы приезжали самостоятельно, без гидов). Посетили около 5-6 магазинов в сторону Родоса. Везде русскоговорящие продавцы. А на Родосе в целом поражает, что практически все говорят по английски, поэтому, если знаешь английский, всегда можно найти помощь в дороге.
Желаю отличного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?