за последние 30 дней
Старые номера, хамский сервис и столовское питание
Номера - средней паршивости. есть корпуса более новые - селят только, если даешь 50 дол плюс/минус.
Территория - ухоженная, зеленая.
Сервис, персонал - хомовитый, просить надо несколько раз, уборка - плюс/минус. Полотенца - кидаешь на пол - они их развешивают сушиться, а не меняют. Надо прийти, поругаться, чтобы поменяли полотенца. Но после 1 раза - меняли нормально.
Еда: завтраки - обычные - хлопья, молоко, йогурт, сладенькое, булочки, сыр, вареные яйца, сосиски, хорошие омлеты или яичница с тем набором, что ты выбрал. Обед - супы противные, овощи тушеные рыба, порционная курица , овощи, булочки, салаты , рис, макароны, картофель химический или фри .. , иногда - суфле, фрукты ( бананы, Зеленая дыня, груши твердые, еще какие-то другие. Самая печаль - УЖИНЫ!!!!! все то же, что и на обед + сладости. сладости вкусные.
НО ЕСТЬ ВЫХОД!!! на ужин гостям отеля предлагают ходить в основной ресторан ( что чаще всего ленивые сгоревшие и подвыпившие туристы и делают), либо на выбор - бесплатно в 1 из 2 ресторанов в Сохо. А вот они - обалденные. Стейки, мясо на кости, рыба, овощи гриль. и все это с хорошим сервисом и в автентичном ресторане.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от отдыха, проведенным в нашем солнечном отеле.
Ваше мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля