за последние 30 дней
Какой же надо быть занудой, чтобы найти недостатки в этом...
Какой же надо быть занудой, чтобы найти недостатки в этом отеле!!! Бали Тропик действительно замечательный отель! Единственное, чего не понимаю - почему его позиционируют как три звезды. По-моему он тянет как минимум на 4*, если не 5*. Соседняя Мелиа 4* гораздо хуже. Очень продуманная территория. Особенно это касается пляжной зоны. Она как бы разделена на 2 части: зеленую зону и непосредственно пляжную. Т.е., если нет желания интенсивно поджариваться на солнце, можно спокойно наслаждаться лежа в тени под зонтами и деревьями. Работа персонала не вызывает никаких нареканий. Поначалу достался номер в новом общем корпусе. Номер замечательный, просторный, есть даже ж/к телевизор и бесплатный сейф. Однако вид с балкона практически загорожен стеной соседнего бунгало. Поменяли по первой же просьбе, без всяких проблем и доплат на номер в двухэтажном бунгало. Завтраки, не смотря на обильность, к концу 2-й недели действительно надоедают и выбор фругтов небольшой. Море такое же как везде в Нуса Дуа. СПА в отеле очень дорогой. Через дорогу от отеля есть СПА слон, где цены в несколько раз ниже, к тому же можно успешно торговаться. В прайсе часовой массаж стоит 20$ на человека. Мы сторговались за те же деньги и то же время вдвоем. Кстати, администратор салона по имени Мекон очень помог с экскурсиями. Парень очень внутренне интеллигентный и не приставучий. Мы договорились и он возил нас на экскурсии по 30$ в день. План экскурсий составляли вмести и посещали в день сразу несколько мест. Кстати, если едете на рафтинг и катание на слонах, то гиду-водителю платить вообще ничего не надо, т.к. ему все компенсирует фирма, организующая эти развлечения. Для того, чтобы сориентироваться по ценам, возьмите в эаропорту Бали побольше рекламных проспектов - цены там указаны. Это вам поможет торговаться. У принимающей стороны от туроператора экскурсии обойдутся в 2-2,5 раза дороже, чем у местных фирм и тем более, если вы просто возьмете машину. Общаться легко, достаточно немного говорить по английски. С едой в ресторанах никаких проблем нет. Видя, что клиент европеец, в большинстве мест сразу подают не слишком острую пищу. Но на всякий случай не забывайте сказать про "нот спейси, плиз" и все будет нормально. Не советую брать коктейли со льдом. По-моему ребята там не слишком заморачиваются и лед делают прямо из воды из под крана. Напротив отеля, чуть левее есть маленький продуктовый супермаркет - цены просто смешные. В общем, все замечательно. Единственное, перелет... ну очень длительный)))